Про славянский Ведизм (26)
МК: Да. Благодарю тебя за чуткость. И то, что ты получила от меня как мой «комментарий» по поводу эгрегора славянского ведизма в том ключе, как представляют его этот автор и другие подобные, я разрешаю тебе привести тут. С некоторыми моими коррективами.
У: Да. Буквально я услышала от тебя, что данный эгрегор, описанный автором, и имевший большое влияние и могущество в прошлом того народа, в котором я родилась с этом воплощении – ну, не самого этого народа, а предков – тех, как бы Ирина П. сказала, «племён», которые впоследствии составили в том числе и то, что сейчас называется русским народом – так вот, этот эгрегор «изжил себя» в значительной степени. То есть, в настоящий момент очень не велика вероятность того, что сила этого эгрегора сможет снова раскрыться в той же или близкой мере, к тому, как это было в пору его процветания. А это примерно 3 500 – 1500 лет назад. Есть и более ранние моменты. Но там была уже менее узнаваемая форма ментальности «держателей акций» этого эгрегора: сами мыслеобразы, которые составляли этот эгрегор, для современного землянина не будут представляться не то, что значимыми, но и вообще понятными по большому счёту.
И да, МК, я слышу, твою реакцию на мою мысль о том, что некоторые «современные исследователи» данной темы, русского Ведизма, вообще считают и даже твёрдо убеждены в том, что «вся известная нам история – переписана и искажена», и что в этой связи мы совершенно не понимаем «своего прошлого», как народа. И что буквально 500 лет тому назад якобы «русский народ» или «славяне» жили совсем в другом мире, в разных смыслах этого слова. И я знаю мнение МС по данному поводу. Что, как говорит ЛШ, «это – и так, и не совсем так». И даже скорее – совсем не так, исходя из того, что мы смогли узнать из эфиров Ирины П. с представителями духовного мира, жившими на Земле примерно в это время.
О том как верить тому, что передают контактёры (и надо ли верить?)(25)
У: Я ощущаю необходимость обсудить с тобой кое-что. И, скорее всего, попрошу Кришну присоединиться к нам, поскольку вопрос, который вдохновляет меня на это общение, адресован Ему одним из наших друзей в чате, А.
ЛШ: Хорошо. Как скажешь.
У: Вот я как раз и вознамерилась немного поговорить тут. А потом уже, если вы с Кришной и, возможно, РаомТийаном, решите меня исправить, дополнить или как-то иначе – я буду счастлива вас выслушать.
ЛШ: Замечательно. Начинай. Я уже тебя слушаю.
Кришна: Я тоже. Всегда .
РаомТийан: Я присоединюсь к вам в процессе, по мере необходимости во мне .
У: Благодарю вас, друзья.
Я хотела сказать, что у меня вот сейчас сложилось определённое понимание. Оно вызвано вопросом А, о том, как ему верить тому, что Кришна передаёт через меня (насколько я смогла понять), если в представлениях самого А это не согласуется с тем, что Он, Кришна, передавал через Шрилу Прабхупаду в его книгах, которые «предназначены на ближайшие 10 000 лет».
Кришна: (улыбается).
О том, почему мы такие, как есть и кто мы (24)
В Рубрику "Спросите у ЛиШиони". О том, почему мы такие, как есть и кто мы
У: У нас есть интересный вопрос от Эн. Она просит твоего мнения о том, как нам понять, почему мы находимся в наших воплощениях и играем в них те роли, которые кажутся нам лично незначительными и ни чем особо не примечательными, несмотря на то, что сами можем являться великими духами с высоким уровнем самосознания и огромным духовным потенциалом. Я позволила себе перефразировать этот вопрос своими словами, для того, чтобы не выдавать личных данных этого человека и не смущать без надобности умы.
ЛШ: Это очень мудро с вашей стороны – твоей и Эн., не переходить тут на личности. Хотя я лично именно к ней испытываю глубокое почтение и восхищение. И она не может этого не ощущать. И как я и сказал уже не один раз, именно тот дух, что способен сознавать собственное величие – тот самый свой «огромный духовный потенциал», как ты это назвала тут – именно такой дух лучше чем кто-либо другой способен видеть таковой потенциал и у других духов. И это рождает в нём естественное чувство благоговения и почтения к другим духам: такое восприятие божественной природы – Бога в Них, в каждом из них в отдельности и во всех вместе взятых.
Это – тот опыт, которым Эн. щедро делится с нами, в числе прочих своих потрясающих и глубинных осознаний.
При всём этом она говорит о своём текущем воплощении как о «ничем особо не примечательном» (как ты это перефразировала). И тут мне вспоминается, как ты сама об этом однажды пошутила. Помнишь?
У: О! Благодарю, что напомнил. Да. Мне привести тут это?
ЛШ: Если ты соблаговолишь.
О Духовной Силе и основе подлинного БеЗстрашия (ответ на вопрос Л.) (23)
Основа подлинного БеЗстрашия
У: Ответим на вопрос Л тут?
ЛШ: А у нас есть варианты?
Я готов.
Дорогая Л., я рад, что ты не стала спрашивать публично про вашего доктора М. Дело в том, что это было бы неэтично с моей стороны, как-либо публично давать оценку ему или его трудам.
Но я уже дал понять это Ульяне, как только она вознамерилась проверить его «звуки» (или как они иначе называются «фокусы» опытным путём на самой себе, что тут не стоит ожидать высоких вибраций. Дело в том, что этот человек – один из первопроходцев своего времени – не относился к миру светлых духов, в строгом смысле этого слова. При этом не был он и тёмным духом. Но был достойным человеком: настоящим исследователем. И как это бывает на срединных уровнях самосознания, тут могут сыграть решающую роль векторы: те вибрации, которые присоединяются к основному потоку. Так и получилось с этой записью. Сами звуки довольно нейтральны. Они, как я это могу понять из того восприятия, что даёт мне мой контактёр, действуют на нервную систему, провоцируя мозг переходить на другой режим работы, свойственный состоянию расслабления и сна. И в то же время я могу сказать, что тут нет направленности именно на Божественный Свет. Потому что это – срединный уровень вибраций. Какой вектор выбрать в нём – решать нам.
Когда Ульяна дала мне через неё послушать эту аудиозапись, я смог ощутить, что в нейтральные вибрации действительно вклинился вектор эго: удаления себя от божественного самосознания.
Астральные путешествия сами по себе – также нейтральны, как и вибрация, которую использовал данный учёный в создании этой записи. Но мотивы, с которыми эта запись использовалась далее – неоднозначны. Отсюда прослеживается этот вектор, уводящий нас в области тревожности. Это особенно так, если такая тревожность скрыта где-то в нашем собственном сознании.
Дело в том, что при устойчивом самосознании на уровне ангелов ты просто не ощутишь в себе потребности обратиться к помощи этого аудио. Тут срабатывает резонанс. Если только ты не уверенна в себе, то тогда ты будешь искать костыли. Это возможно на срединном уровне, вплоть до 16го уровня самосознания, соответствующего Искателям.
Для духов, которые больше утвердились в своем внутреннем свете, не требуется таких технологических стимуляторов. Достаточно просто музыки, которая гармонирует с твоим состоянием в расслаблении. Можно и без музыки обойтись. Для того, чтобы перенести своё восприятие в астральное пространство уверенно в собственной безопасности, необходимо развивать осознанное доверие Божественному Свету. Тут очень помогает опыт приятия Безусловной Любви. Именно приятия – для начала .
Мой вопрос: о том, как ангелы-консультанты "дают энергию на воплощение" Разумному Духу (22)
У: А кураторам, судя по всему, не спится.
ЛШ: Да. Понимаю образ с игрой словами ?. Если ты о нас с МидгасКаусом и РаомТийаном, то – нет, нам такая учесть не грозит ?. (Даже «с мягким знаком», как ты думаешь об этом).
Но я ощущаю твой неукротимый энтузиазм. Не прояснишь ли ты мне ситуацию, «в двух словах» (опять же, как вы об этом говорите ?.
У: Через мои мысле-образы ты таки грозишь стать экспертом по нашим идиомам. ? Не знаю, как лучше выразить эту мысль. Но ты уже так ловко оперируешь тем, как «мы об этом говорим,» и думаем, что я просто диву даюсь. В хорошем смысле этого слова. При том что ты (как ты об этом говоришь ?) – «ни разу не МидгасКаус» и не знаешь «на минуточку» русского языка. ?
ЛШ: Ну, я тебе об этом с самого начала «толкую»: мне незачем знать твой язык, чтобы понимать тебя и «идиомы», как ты об этом думаешь. Я - «астральный переводчик» (и «сисадмин», «на минуточку» ?). Так что мне «насквозь» понятны образы, которые ты стараешься донести до меня со всей твоей внимательностью. Я их ощущаю многомерно, как бы Ира П. об этом сказала. Поэтому тебе не составляет сложности формулировать мой отклик на твоём языке: я подстраиваю свои мысле-образы в согласии (в резонансе) с ходом твоих мыслей (как ты об этом думаешь). И когда ты внимательна ко мне (а я, в свою очередь, максимально стараюсь по возможности проявлять внимание к тебе в этом процессе, дабы обеспечить его), то ты помогаешь мне этим находить подходящие «ключи» к твоим мысле-образам.
Но ведь ты не об этом вознамерилась поговорить.
У: Ты и тут прав. Да. Ты – очень внимателен.
ЛШ: И умён ?.
У: И скромен ?.
ЛШ: А-то. ?
У: Хорошо. Мы начали с юмористическо-практической разминки. Но у меня тут есть темка. Она родилась где-то раньше. Но вечером она настигла мой разум. И теперь вот не спится уже мне. Точнее, я проснулась с явным пониманием того, что «надо об этом поговорить». Причем – срочно. ?
ЛШ: Ну, и ты – бегом к своему личному психологу ?.
У: Ну, можно и так сказать.
Дело в том, что я ощущаю отклик: от тебя и ещё от некоторых из перечисленных тут тобой кураторов. В связи таки с темой, о которой «надо поговорить».
ЛШ: Что, прямо сейчас всех звать? Собирать консилиум прикажете?
У: Ух-ты. А что, так можно?
ЛШ: Ну, ты ж сама сказала, что нам всем не спится. Значит, ты никого не разбудила, если что ?.
У: Я вижу, что ты пребываешь в задорном расположении духа. Не ты ли меня заражаешь этим неукротимым энтузиазмом вот. А то Д. написала: «с кураторами свяжусь завтра».
ЛШ: Нет, она обещала завтра связаться со мной. А «кураторы дополнят»…
У: Ну, как-то так, да.
Так завтра уже настало? И не забираю ли я дашин хлеб?
ЛШ: Ну, это надо бы у неё уточнить, конечно. Как она сама это воспринимает. Но, думаю, она не так уже голодна. Её неплохо кормят – продолжая твою аллегорию.
И ей всегда будет чем дополнить твоё (наше с тобой) творчество. Например – нашим с ней. Или одного из вышеназванных НАС ? с ней.
У: Хорошо. На то и уповаю.
ЛШ: Да и кто ж тебя теперь остановит. (ухмыляется).
У: Дело в том, что у меня есть вопросы по её «уточнению» к тем темам, что мы обсуждаем в чате её Канала «Практики от Кураторов МС» (тут можно прочитать всем желающим: https://t.me/praktikiotMC)
И вы с МК и другими нашими многоуважаемыми друзьями «работаете» там вместе с ней: передаёте через неё свои советы, объяснения и практики.
ЛШ: Да. Мы таки «многостаночники», как ты об этом думаешь – везде успеваем «поработать». А если серьёзнее – мы с огромной благодарностью пользуемся любой возможностью пригодиться всем заинтересованным с помощью наших доверенных контактёров. Поэтому «нас неудержимо влечёт к Даше ?» (эта шутка понятна скорее всего тебе и ей?). Но буквально это означает, что её энергии привлекают нас к сотрудничеству с ней. Она хочет передавать то, чем мы готовы и счастливы делиться с вами, участниками её Канала.
И можешь быть уверенна, что это так же и для других наших доверенных контактёров. Мы никого не обделяем вниманием, если кто-то опасается на этот счёт. Его, нашего внимания, хватает на всех заинтересованных. Ведь мы, как Ирина об этом говорит – специалисты ?. То есть, это – наша работа. И я, как и те, кого я знаю из выше причисленных кураторов, все любим свою работу. ?
Так в чём твой вопрос?
?
У: Для этого мне надо процитировать текст её «комментария» к одному из посланий. Само послание пока не буду цитировать. Все могут прочитать его по ссылке, которую я дала тут. Там много посланий – можно выбрать то, что больше нравится и понятнее. ?
Но вот этот комментарий сам по себе тянет на небольшое такое «послание». Видимо – Раом Ли, таки ?. И к нему хочется написать развёрнутый комментарий – как это делается с ведическими текстами, содержащими ёмкую информацию для «распаковки».
ЛШ: «Ачарьями» ?. (ловлю остаток твоей мысли) Именно этим ведь занимаются те, кого называют ачарьями в ведической традиции Вайшнавизма: учителя, обучающие своим примером и делящиеся собственным опытом, раскрывающие знание Вед через своё глубинное осознание.
У: Ух-ты. Ты и вот этот мой мыслеобраз нашёл куда привязать.
ЛШ: А твой ли он лично? Я ведь уже прибегал к некоторым его сторонам, так сказать, во время нашей встречи минувшим твоим вечером.
У: А у тебя ещё не кончился день?