О том как верить тому, что передают контактёры (и надо ли верить?)(25)
У: Я ощущаю необходимость обсудить с тобой кое-что. И, скорее всего, попрошу Кришну присоединиться к нам, поскольку вопрос, который вдохновляет меня на это общение, адресован Ему одним из наших друзей в чате, А.
ЛШ: Хорошо. Как скажешь.
У: Вот я как раз и вознамерилась немного поговорить тут. А потом уже, если вы с Кришной и, возможно, РаомТийаном, решите меня исправить, дополнить или как-то иначе – я буду счастлива вас выслушать.
ЛШ: Замечательно. Начинай. Я уже тебя слушаю.
Кришна: Я тоже. Всегда .
РаомТийан: Я присоединюсь к вам в процессе, по мере необходимости во мне .
У: Благодарю вас, друзья.
Я хотела сказать, что у меня вот сейчас сложилось определённое понимание. Оно вызвано вопросом А, о том, как ему верить тому, что Кришна передаёт через меня (насколько я смогла понять), если в представлениях самого А это не согласуется с тем, что Он, Кришна, передавал через Шрилу Прабхупаду в его книгах, которые «предназначены на ближайшие 10 000 лет».
Кришна: (улыбается).
У: И, разумеется, у меня и в мыслях нет «тягаться со слоном». Хоть и Моськой я тоже себя не вижу , в контексте этой басни. Я вообще не хочу ни с кем соревноваться или состязаться. Всё, что я могу – это прояснять и дополнять – тем пониманием, которое приходит ко мне из моего общения с кураторами и личного опыта.
И я подумала про Ирину П. также в этой связи. Вот прочитала её новую статью от РаомТийана. Вот эту.
И при том, что в начале прочтения у меня зародилась надежда, что я увижу что-то, что может меня воодушевить на ещё большее осознание единства того, что «мы делаем», в конце прочтения у меня возник осадок некоторого разочарования. Я не виню в этом ни себя, ни Ирину. Дело в том, что после всего, что я старательно и пару раз перечитала, я пришла к пониманию, что те знания, что я смогла почерпнуть из этой статьи, склонили меня к мысли о том, что мне «стараются внушить веру в Плазмоидов» . Сейчас объясню, как я пришла к этому ироническому выводу. Дело в том, что из того, что приведено в виде «научных данных», ни мне, ни, простите, никому из моих современников-землян, не становится очевиден процесс трансформации одного вида энергии в другой: как именно божественная энергия преобразуется и уплотняется, принимая те замысловатые и причудливые формы, которые мы можем наблюдать за ней в нашей жизни в третьем уровне плотности (в земном мире, проще говоря). Я позволяю себе такую прямую критику именно из соображений любви. Хоть это и может кого-то смутить в начале. Но если вы попробуете проявить терпение, возможно, вы сможете увидеть, к чему я веду это рассуждение.
Говоря о том, что в Духовном Мире Абсолют располагает 9 видами энергий, мы рискуем нарваться на вопрос: «Почему именно 9-ю? А не 7-ю, скажем? И не 147-ю?» И вообще, как те духи, которые, живя в нашей Галактике или в другой какой-нибудь Вселенной, могут прийти к пониманию того, что этих энергий именно 9, если, скажем, система исчисления, которую они используют в своём мышлении, семеричная или пятеричная, или 11-рична?
Это для нас со ставшей уже для нас привычной (кстати, в относительно недалёком прошлом) системой 10-го исчисления цифра 9 может иметь одно из ключевых значений, как последняя своего десятка. Но для других Гуманоидов? Что уже говорить о плазмоидах. И да, я помню, как Ира говорила: «Что вы думаете, Духи в Духовном Мире не могут считать?» Я уверенна, что мы, как эти самые Духи, можем очень многое. И «считать» - в том числе. Однако, какова необходимость в той системе счёта, что мы её себе представляем сейчас, в Духовном мире, где мы не ограничены формой физического мира и его законами. При том, что уже в Астральном пространстве, которое считается пограничным – меж духовным и материальным – счёт явно «сбивается»: идёт совсем по иным законам.
Станем ли мы исчислять безсчётные и неисчислимые энергии нашего источника скудными числами, к которым привыкли, мысля как человек – существо третьего уровня плотности, с его, весьма скромными, когнитивными способностями?
ЛШ: (улыбается) Называется, «научил, на свою голову».
РТ: (озадачен и чешет затылок) Как я тебе, Ульяна, уже сказал, я «передал то, что передал». А вот как это принято – я уже не могу полностью за это отвечать.
У: Я знаю, что ты очень любишь всё систематизировать и, как и Ирина, «раскладывать по полочкам» и выстраивать по столбикам и табличкам. Но какова подлинная ценность этих, прости меня ты, Господи, в лице дорогого РаомТийана, табличек, когда они не имеют для меня и моих собратьев применения, кроме как порадоваться за вашу с Ириной сообразительность? Всё дело в том, что без основной ГРАФЫ, как мне это видится из контекста: преображения одной формы энергии в другую ПЛАЗМОИДАМИ – вся эта схема просто не работает. То есть, наши учёные буквально не поверят этим «научным данным». По причине того, что им ещё не привита вера в силу Плазмоидов. Для этого им необходимо сперва с ними, ещё раз простите меня, познакомиться. Желательно – лично. Или просто допустить, что есть такие существа. Да, я понимаю, что эти существа – это мы же сами в наших прошлых рождениях. И это надо бы повторять как можно чаще. Иначе у нас (в Кассиопее) сложится новый культ политеизма: мы будем вкладывать всё непонятное именно в силу «загадочных и могучих» Плазмоидов.
РТ: Я согласен и понимаю этот пробел – необходимость больше освещать суть Плазмоидной жизни Разумного Духа. Без этого сложить полноценную картину Мироздания не представляется возможным. Мне, по крайней мере .
У: Ну, слава Богу. Что я тебя не оскорбляю этими словами.
РТ: Что ты. Я ощущаю твою любовь в них и благожелательность. И принимаю их с благодарностью.
У: Ты неизменно верен себе – как светлый и осознанный Дух.
РТ: Я рад, что ты так меня воспринимаешь. Но не соблаговолишь ли ты продолжить свою мысль. Мне она показалась многообещающей.
У: Хорошо. Я, с вашего позволения и благословения, продолжу.
Мы прояснили всё про «веру в Плазмоидов». И это – существенный момент. Без ясности мы имеем только «веру» - как новую догму. Когда одно непонятное просто подменяется другим. Кстати, с современной земной наукой имеется схожая картина. Для обывателей в их большинстве сама наша земная наука – ни что иное как новая догматическая форма вероисповедания. Ей просто верят. Точнее, верят в неё. И да, мы имеем наш прогресс, гаджеты и прочие удобства. Но раньше та же сила веры давала людям тепло семейного очага, исцеление с помощью снадобий и некую стабильность в той или иной форме.
И тут ключевое – стабильность. Именно «статус кво» - как искомая величина. Человеку необходимо ощущать себя в безопасности. Он хочет быть уверен в том, что у него «всё под контролем» - не важно, его собственным или Божьим, главное, чтобы была «гарантия» и «страховка». Потому что без этого невозможно ощущать себя счастливым. Без этого чувства стабильности, безопасности и уверенности человека постоянно одолевают всяческие беспокойства и неврозы. Так разумное существо обеспечивает себя системой убеждений и верований – для того, чтобы получить искомое чувство стабильности: «почву под ногами», на которую оно сможет опираться в своём мировоззрении, мировосприятии.
Поэтому именно среди Разумных Существ – воплощений Разумных Духов – есть такая сфера жизни как «познание Мира». Оно позволяет формировать эти самые представления для самоё себя и опираться на них в своих «продолжениях себя» в материи, своих «планах» на дальнейшее существование в воплощённом состоянии. Можно назвать это творчеством – для тех, кто достаточно высок по вибрациям и осознаёт в себе этот потенциал, как одну из движущих своих сил. Можно – выживанием – для тех, кто ещё не дотягивает до этого самосознания. Кто-то думает о «спасении» - как о возможности вообще избавить себя от необходимости о чём-либо беспокоиться, в принципе. И находит себе парадигму (систему убеждений) – соответственно.
Сейчас я говорю лишь о том, что Мы как Дух всегда первичны по отношению к самим этим системам. И что они – верования, убеждения и догмы, на которые мы жаждем опереться – лишь служат нам неким приспособлением, некой арматурой, для того, чтобы на неё уже нанизать «бетон» своего дальнейшего воплощения – воплощения в жизнь своих желаний. Я не хочу сказать, что в арматуре нет необходимости в принципе. Для любого строения необходим прочный каркас. Как и фундамент. И фундамент тут – наш потенциал Любви. И чем больше в нас этот потенциал, тем крепче уже будет наша постройка. И потребуется соответствующая арматура или каркас – пропорционально нашему фундаменту.
В этом ключе религии и философские школы на Земле появлялись и появляются именно в этой пропорции: чем больше любви осилит замесить в фундамент основатель (основатели) этого направления, тем крепче стоять будет, тем долговечнее. И тем обширнее и прочнее будет сам каркас здания.
Я не хочу проводить сравнительного анализа существующих школ и религий. Я лишь указываю на основополагающий принцип их создания и существования.
И к нам тут присоединился МирахКаунт . Я тебя приветствую.
МК: Не мог не притянуться на ваш огонёк. . С интересом слушаю тебя в твоих размышлениях.
У: Благодарю тебя за поддержку и доверие, мой друг.
МК: (улыбается) Пожалуйста, продолжай.
У: Да, конечно. Я понимаю, что ты смог услышать уже всё, что тебе необходимо, для того, чтобы я могла продолжить.
Так вот, думая о фразе о том, что «книги Прабхупады предназначены на 10000 лет», я сразу вспомнила то, что Ирина часто как раз ссылается на необходимость постоянного обновления парадигм. Мол, то, что было дано 2000 лет назад – было актуально и понятно тогда. Но сейчас оно звучало бы для нас уже по-другому.
И я согласна тут: это и так, и, как ты, ЛШ, любишь выражаться в таких случаях, не совсем так. Это было актуально и понятно (тем немногим людям, что готовы были принять учение Христа из первых уст, так сказать) тогда в той форме. Но эта форма – с её емкостью – не утратила сути. Она может быть выражена иначе теперь, поскольку наше собственное мировосприятие изменилось: в чём-то углубилось, в чём-то наоборот, стало более поверхностным, как ни парадоксально. Но суть послания от этого не изменилась. А суть его – в силе безусловной Любви Источника и тех Духов, что несут её в себе и делятся с нами ею через самое себя. И эта суть – неизменна в веках и во всех пространствах. Те не властны над нею.
В этом свете и книги Шрилы Прабхупады, дающие ту же самую суть, сохранят свою актуальность, как и 2000-летнее послание Христа, как и более 5000-летние слова Вед. Для тех, кто способен услышать, почувствовать, распознать их суть. Да. Это несомненно так.
Но также верно и то, что говорит Ирина. И это полностью согласуется и с Ведами. Ведь каждый учитель Вед – каждый ачарья – привносит в них своё видение, дополняя и расширяя парадигматические связи, «корректируя» их согласно, созвучно времени, месту и обстоятельствам.
Поэтому те слова, что Шрила Прабхупада передал в своих книгах, я бы не стала рассматривать именно как догму. Я вижу в них именно фундамент – силу любви. И из него уже выстроено здание. Сколько в нём сейчас этажей и какой сложности строение – это уже не только заслуга лично самого Шрилы Прабхупады. Я ведь и сама бы не знала его книг, если бы не ученики его учеников. Надеюсь, что этот пример понятен А.
Кришна: Мне вот понятен , и я с ним согласен.
ЛШ: Я тоже .
Но я слышу мысли об «искажении послания».
У: Я благодарю тебя. Я тоже их слышу. Если что. Дело в том, что тут встаёт тот самый вопрос, с которого я начала своё рассуждение – вопрос веры и догмы. Если мы нуждаемся именно в костылях – в опоре, без которой ходить не способны, то нам нужно, чтобы они были тверды и несгибаемы, по возможности. Но для ног такое свойство было бы – инвалидностью.
Если мы не способны сами заглянуть вглубь собственного духовного мира и найти там Сверхдушу и Самоё Себя, и услышать их, то тогда мы будем жаждать постоянного «доказательства» своей правоты и бояться своей неправоты. Искать «подтверждений веры», и копаться в постулатах, до бесконечности. Без опыта жизни в своей духовно РЕАЛЬНОСТИ мы никогда не получим незыблемой почвы под ногами. Потому что любая внешняя почва – любые доказательства извне – временны и потому шатки. Таков мой опыт.
Кришна: Я согласен с тобой. Я много говорил об этом в Гите. И тут мне бы хотелось, чтобы А. сам, как знаток этого моего творения, уже нашёл этому «подтверждения» – как внутри себя, так и снаружи. И именно в этом порядке, желательно.
Научиться общаться со Мной можно, научившись слышать самоё себя, доверяя себе и принимая себя. Именно СЕБЯ. Не физические чувства. Но и не отвергая себя в физическом мире – ведь это тоже проявление Себя.
И я видел тот отрывок, что привёл Альфир из книги Уолша. Я согласен с ним. Именно наш опыт и наше чувствование – наиболее исчерпывающие «доказательства» чего-либо, если угодно. Размышление лишь помогают оформить и «сохранить» память об этом. А слова – лишь отчасти передать другим пользователям этой кодовой системы общения.
У: Тем самым ты вдохновляешь меня завершить?
Кришна: Я бы хотел услышать от тебя некое резюме, некое подытоживание хода твоих мыслей.
У: Хорошо. Как бы косноязычны они ни были . Твоим благословением.
Я хочу сказать, что как Шрила Прабхупада передал послание и сохранил его на века для тех, кто способен его воспринять, так и Ирина и другие передающие – принимают и передают, и, по возможности, сохраняют – для тех, кто может воспринять это. И это суть - один Свет, одна Энергия Безусловной Любви. Пусть некоторые слова и разнятся, пусть форма «не совпадает». Каждый найдёт для себя то, что наиболее понятно и приемлемо лично для него (для неё) – для строительства собственного здания на своём уже, личном фундаменте.
А что из всех этих «построек» сохранится в веках – время покажет, как говорится. И – «По вере нашей и будет дано нам».
Как раз - не по догме. А по глубинной вере в себя: в осознание своей личной связи с Источником, своей сути – как Его (Её) продолжения и нашей незыблемой общности – в единении в Безусловной Любви.
РТ: Ну, мне сейчас нечего к этому дополнить. Я понял про таблицы. Да, над ними надо работать: давать более детальное «заполнение» для понимания всех взаимосвязей. «Принято», как ты говоришь. И я уже выражал своё согласие работать в этом направлении – и с Альфиром и с тобой, и с Ириной. И продолжаю выражать.
У: Я знаю. И благодарна тебе за твою заботу и любовь.
РТ: Я принимаю твою благодарность взаимно.
ЛШ: Ну, и я тоже – всех люблю и благодарю. Моё участие тут было, видимо, в качестве группы поддержки.
У: Без тебя у меня вообще бы мысли в слова не складывались. Так что не преуменьшай своей заслуги. Ты – моя Муза .
ЛШ: Напиши, что я обильно покрылся румянцем . Шутка (доля шутки). Я принимаю твою любовь и благодарю за возможность пригодиться тебе в качестве Музы .
У: Ну, и я всех вас безмерно благодарю и люблю.
Кришна: И я -разумеется, тоже.