Об "астральной картографии" ()
У: Сейчас позволила себе очень интересный опыт.
Можешь даже не делать заинтересованное выражение лица, потому что я знаю, что ты отчасти в курсе того, чем я занималась. Без твоего участия, видимо, у меня бы не хватило духу.
ЛШ: (таки озадаченное выражение лица). Не могла бы ты всё же посвятить меня в суть вопроса?
У: Хочешь сказать, что ты совсем не при делах?
ЛШ: Смотря о чём ты.
У: Я о том, о чём мы говорили тут раньше – о «новом виде контакётрсва»: астральная картография. Что само по себе для меня звучит как какая-то шутка.
ЛШ: Шутка. Да. Понимаю, в чём тут доля юмора, как ты об этом говоришь.
Да, я понял, что ты позволила себя снова немного порисовать. Но о чём конкретно ты хочешь поговорить сейчас как об «интересном опыте»?
У: А то том, что я действительно «позволила себе». И, если включить как следует левое полушарие моего дуального-таки мозга, то это позволение мне стоит кое-чего.
ЛШ: Чего же?
У: Смелости.
ЛШ: Я и не сомневался. О какой ты сейчас конкретно смелости? (улыбается).
У: О такой, которая необходима тому, кто готов принять на себя поток летающих тапков, помидоров, яиц и всего того, чем бросают в неугодного – оратора, артиста, даже – художника, или – любого другого, кто осмелился привлечь к себе внимание почтенной публики по «неуважительным причинам». Под «неуважительными» я тут понимаю: не заслуживающие особого доверия.
И да, я дальше тоже «потружусь» сама всё тебе «прояснить», как ты об этом просишь.
ЛШ: (улыбается)
У: Я прекрасно понимаю, что «астральная картография» - это просто вид «правополушарного рисования», если подумать. Когда ты просто позволяешь себе рисовать «в потоке»…
ЛШ: Ну, или – в контакте (улыбается).
У: Вот именно – в контакте. Только – с кем?
ЛШ: Как минимум – с собственным «правым полушарием» (подмигивает). За что ты там говоришь, оно у тебя отвечает?
У: Будто ты не в курсе. Мы связываем работу этой части нашего мозга с интуитивными процессами, с абстрактным мышлением, с творчеством.
ЛШ: Вот и замечательно. Я считаю – замечательно. То, что нужно.
У: Не мог бы теперь ты прояснить, о чём ты?
ЛШ: Разве ты сама не понимаешь? (улыбается). Это то, что требуется для того, чтобы «принять контакт» - будь то контакт с Высшим Я, своим же, или с кем-либо из кураторов. Когда ты отключаешь «рациональное мышление», которое, как я понимаю, вы привязываете к левому полушарию, и позволяешь «потоку» проходить через тебя, позволяешь себе отдаться своей интуиции.
У: Но разве для полноценного контакта не нужна балансировка таки обоих полушарий? А то ведь выйдет просто абра-кадабра: ничего не будет понятно из таких «данных».
ЛШ: Это и так, и не так. Да, я согласен, что балансировка всё же необходима – в конечном счёте. Когда ты можешь балансировать «интуитивный поток» с умением понимать, что же он несёт, и это таки как-то конкретизировать. Потому что совсем абстрактные данные, действительно, вряд ли можно назвать внятными при получении информации.
Поэтому, как ты и смогла уже заметить, даже в твоём «правополушарном» рисовании ты всё же используешь некую «технику»: ты конкретизируешь по возможности те образы, что у тебя получаются.
У: Но я хотела немного о другом сейчас. А точнее – о том, что вообще может представлять из себя «астральная картография». Имеет ли она какую-либо ценность, помимо чисто «художественной»?
ЛШ: Хммм. Смотря для кого. Если для тебя – то безусловно она имеет ценность. Так ты выводишь в «конкретный» для тебя мир те образы, которые ты смогла воспринять в ходе астрального контакта. И можешь затем поделиться ими «наглядно», так сказать, со всеми желающими.
У: Но правильно ли я поняла, что в смысле самой картографии эти образы не особо ценны? То есть, по ним мы не сможем найти тебя на твоей планете?
ЛШ: (улыбается) И опять – это и так, и не так. В астрале – вполне сможете. Но физически… Это было бы затруднительно, да. Ведь ты видишь всё приблизительно. Как я и сказал тебе: «Нарисуй приблизительно». И я также много раз говорил о том, что само пространство астрала, будучи субъективным, пусть и как пересечение субъективных пространств множества духов, наполняющих его, очень плохо дружит с точными величинами – всякими там цифрами… «именами и числами», как ты это прозвала. Да. Они трудно поддаются «прямому переводу» на язык другого мира «на выходе», так сказать.
И пусть я очень и постарался, передавая тебе, для твоего понимания, образы, из которых ты захотела составить эту таки карту, а ты сама – также постаралась как можно лучше их «разглядеть» и понять, но это, всё равно – лишь субъективно переданные и воспринятые образы, далёкие от точности физических данных. Да, они похожи на несколько искривлённое в зеркале отражение. В этом смысле, действительно, астрал это – «пространство кривых зеркал» - зеркал наших субъективных действительностей, нашего восприятия.
Я ценю то усердие, старание и творческий подход, который есть у тебя при взаимодействии с этими образами. Поэтому я всегда поощряю тебя в твоём рисовании, даже если я с трудом могу «смотреть» на такие свои портреты, под час… Но это всё же лучше, чем если ты не будешь концентрироваться вовсе. А рисование таким способом улучшает твою концентрацию. Да. Поэтому это тоже – полезно.
И я рад, что могу помочь тебе в твоём творчестве.
По поводу карты, думаю, что для астрального «ориентирования», она таки может отчасти и пригодиться. Но, разумеется, каждый астральный путешественник всё равно создаёт свою собственную. Иначе и быть не может. (улыбается) .
Ведь в астральном пространстве мы все ориентируемся по своим внутренним «знакам». Да. Ты правильно вспоминаешь об этом слова Хари. Это совершенно так: мы «будто» чуем или «слышим», что «нам туда», когда мы намереваемся направиться (направить своё внимание -и себя в этом) куда-либо или к кому-либо. И тут даже не нужны никакие дополнительные ориентиры, помимо этого внутреннего чувства, этого чутья. Наши карты, как и карты «пространства наших снов», как ты об этом думаешь – это лишь «слепки» из того опыта, что мы храним в своей памяти. И, да, эта функция нашей памяти, как части Разумного Духа, наряду с нашим воображением и мышлением, позволяет нам «создавать» свои астральные пространства и также «выходить» на общие с другими в их пространствах, где у них есть уже свои такие «карты».
Но я рад, что воодушевляю тебя на творчество. И, да, «портреты» наших, теперь – общих, знакомых из Ньгйохира тоже – приветствуются. Ты уж постарайся.
У: Ладно. Благодарю за поддержку и воодушевление.
ЛШ: Всегда к твоим услугам. Мне приятно.
У: А мне-то как .Пы Сы:
Примечание к рисунку. В цвете изображение "передаёт" водоёмы - океан, моря, реки, озёра и болота - зелёным цветом. Лилово-голубой - это растительность (леса и тп), бежевый - это более или менее пустынная территория (песчаная почва, глинистая и тп), от светло к тёмно-коричневому - возвышенности (от холмов до гор, которые не особо высоки, но всё же тоже есть).
И, разумеется, я не "вижу" большую часть населённых пунктов. Их - очень много. :) Отметила только означенные для меня ЛШ в нашем путешествии.