Об аспектах Абсолюта и поводах для ревности (43)

Автор: Ульяна вкл. .


У: Это будет уже с другим заглавием. Пока думаю, с каким.
ЛШ: Как скажешь. Ты ещё не засыпаешь?
У: Я думаю, если я буду засыпать, ты ощутишь это в числе первых. ?
ЛШ: Смешно. Правда. ?
У: Я хотела реферировать, пока не забыла, ещё кое-что из опыта, сегодняшней уже, медитации. Я вчера заснула, после нашей беседы. И всё было хорошо. Да.
Но сегодня мне опять захотелось пойти к Высшему Я. И я предприняла ещё одну попытку. Я как раз ощутила, что больше ни на что у меня сил нет в тот момент. Да и спать не очень то хотелось. Удачное состояние для медитации.
ЛШ: Звучит так, словно поход к Высшему Я, настройка, для тебя – последнее дело: когда уже больше ни на что сил нет.
У: Ну, знаешь, в каком-то смысле так и есть. Я вот ведь даже вот это всё печатать сажусь, когда уже «остальные дела закончила на день», как отметила выше. ?
Но не потому, что общение с тобой для меня – последнее дело. А скорее по тому, что у меня есть, наверное, не слишком хорошая, привычка «награждать» себя за подвиги: сделал дело – гуляй смело. Такая у нас есть поговорка. Сейчас я её всё реже слышу от современных мне людей. Но в моём детстве она часто звучала. И впечаталась в мои программы. Хорошо это или плохо?
ЛШ: Ты хочешь об этом поговорить? ? (как говорят ваши психологи).
У: Можно и поговорить. Если я совсем не забуду при этом то, о чём намеревалась рассказать первоначально. ?
ЛШ: Да. Всё – как всегда. ?
У: Ты этим огорчён.
ЛШ: Не то чтобы. Я уже даже начал к этому привыкать. ?
У: Теперь ты – ёрничаешь.
ЛШ: Нет же, говорю. Я уже приспособился, в некотором роде.
Но ты не отвлекайся, продолжай. Или – поговорим о «хорошей» или «нехорошей» привычке?
У: А ты как считаешь?
ЛШ: Я считаю, что нет ничего плохого в трудолюбии. Но также не мало важно – если даже более важно: умение расставлять правильно приоритеты. И с этим у тебя, как я заметил, не всё так гладко (мягко говоря). Уже из того, как ты строишь текст, можно заключить соответственно.Bhagavan

У: смайл улыбки или наоборот.
ЛШ: Но расстраиваться нет смысла. Тут, опять-таки, дело в сноровке, в практике: если ты будешь уделять этому достаточно сознательного внимания и уже само это выделишь в приоритет: научиться расставлять приоритеты…
У: Забавно звучит.
ЛШ: Да. Но это – вполне себе серьёзная такая задача. Для тебя это так.
Что ты сочтёшь приоритетным, на то и потратишь большее время своей жизни (этого своего воплощения).
У: Я уже поняла это. И да – лучше позже, чем никогда ?.
ЛШ: Ну, я бы не был так категоричен. Ничего ещё не поздно. У тебя есть возможности осознать то, что для тебя важно. Вот хоть – прямо сейчас. ?
У: Ну, для меня важно общаться с тобой. Поэтому я научаюсь делать это даже тогда, когда не могу выделить этому специального времени: в процессе делания чего-то ещё. Мне это напомнило твою шутливую вчерашнюю ремарку про поход в туалет… ?
ЛШ: Да уж. Но я понимаю, о чём ты говоришь. Нам приходится жонглировать: делать сразу несколько вещей, зачастую. Чтобы успеть сделать и то, что мы «должны» делать, и то, что мы «хотим». Но лучше всего, когда первое и второе – совпадают. Тогда у нас больше шансов на мастерство. ?
У: Я понимаю. Но ты говоришь о неких идеальных, в моём понимании, условиях. Хотя я всегда предпочитаю (как и ты), получать удовольствие от того, что делаю. Если это вообще возможно. ?
ЛШ: Рад это слышать.
У: Но я не могу пренебрегать своими обязанностями. Поэтому я и жонглирую, как ты выразился.
ЛШ: В этом нет ничего плохого. Просто тебе бы лучше удавалось делать это – жонглировать таким образом, если бы ты позволила себе больше практиковаться при более благоприятных условиях.
У: Я понимаю, о чём ты говоришь. Поэтому я и позволяю себе это: как вот сегодня и вчера – помедитировать на Высшее Я. И это – помимо сегодняшнего Космохилинга ?.
ЛШ: Да. Я вижу это. И я, как уже сказал тебе вчера, «горжусь тобой» (убери кавычки).
У: Но это – цитата: то, что ты сказал мне вчера. ?
ЛШ: А. Ты в этом смысле. Тогда – ладно.
У: Кстати, я вот и не помню, по поводу чего ты вчера мне это сказал. ☹
ЛШ: По поводу того, что ты вспомнила про ксенофобию. Например.
У: Точно? Ты не путаешь? Что-то ещё я упустила, мне кажется.
ЛШ: Хмм?
Ну, это всё, как я помню, было о том, чтобы ты научилась доверять. И я гордился тем, что ты открываешься этому процессу, в частности.
У: Ладно. Соглашусь пока на это. Вдруг потом сама вспомню более детально.
ЛШ: Я заметил твою большую любовь к деталям. Да. ?
У: Я вернусь к медитации на Высшее я, если ты всё сказал по поводу моей плохой привычки?
ЛШ: В ней нет чего-то очень плохого. Я просто сказал о том, что научиться расставлять приоритеты – важно для тебя.
У: Я услышала тебя. ?
Я учусь. С твоей и Божьей помощью. (С помощью того же Высшего Я, если угодно), ?.
ЛШ: Смайл.
У: Я вспомнила, как сегодня ты тоже меня похвалил: когда я воспользовалась методом Тэучикхирика по запоминанию имён – во время Космохилинга. Попалось ещё удачное имя. Нет, это было до Космохилинга: во время небольшого астрального трипа, куда ты меня привёл (как я поняла, в качестве бонуса после медитации на Высшее я)?.
ЛШ: Ты верно поняла. ?
У: Вот обо всём этом я и хотела рассказать, пока не забыла.
Как и вчера, я расслабилась и намерилась настроиться на Высшее я. И если вчера я расслаблялась с помощью дыхания (и ты и тогда меня похвалил за это, я припоминаю ?), то сегодня я делала это больше с визуализацией и концентрацией внимания на сердце, и на ощущениях: света и тепла в области сердца. Я ещё подумала, насколько это было бы «авторитетно» по мнению, скажем, Ирины…
ЛШ: Это настолько «авторитетно», насколько оно работает. ?
У: Я это поняла. Я согласна с тобой. Об эффективности только не очень умею судить, если не брать ощущений.
Мне удалось расслабиться и погрузиться в ощущения света. Особенно, когда ты мне напомнил о нашем походе к «Центру Галактики» с МирахКаунтом. И ты ещё внёс занятную ремарку о том, что по сути мы таким образом путешествовали с ним к Его Высшему Я (которое находится в Духовном Мире за 24-ым уровнем). И я снова ощутила этот свет. Конечно, не в таком интенсивном ликовании, как это было в обществе МК. Сейчас это было гораздо спокойнее. Но тоже приятно.
Я не стала задавать вопросы. Но мне пришло одно осознание. Не без твоей, опять-таки, помощи, осмелюсь заметить.
ЛШ: смайл. Да. Я там был. ?
У: У нас к этой присказке есть продолжение про «мёд-пиво», но я тебе его в другой раз прокомментирую. А то отвлекусь сейчас на сказки Пушкина, а это – надолго.
ЛШ: Уже отвлеклась. На сказки, в некотором роде.
У: Ладно. Ты был со мной, как я уже сказала, когда я настраивалась на Высшее я. И знаешь, я опять вот размышляю о том, насколько Высшее я – это я, а насколько уже «не совсем я» (прямо как в "Алисе в стране чудес" ?). Да, слышу репит твоей ремарки про сказки…
Я имею в виду, что я привыкла воспринимать Сверх Душу (другое название Высшего Я) как Параматму: одно из хрестоматийных, для ведических представлений об этом, проявлений Бога (Брахман-Параматма-Бхагаван).
https://present5.com/presentbyword/20161216/dmt_1-4_l..ЛШ: Я понимаю, о чём ты говоришь.
У: Хорошо, что отметил, что понимаешь. ?
Так вот, пока я так думала (видимо, сама мысль прозвучала как мой вопрос к Высшему Я), я получила ответ в форме осознания, что Высшее я состоит из Божественного Света, Божественного Разума и Божественной Любви. Что, собственно и есть Сат-Чит-Ананда, (где Сат, Вечность бытия – это Свет, Чит - Самосознание Духа – это Высший Разум, а Ананда – Любовь (блаженство)).
ЛШ: Чудесная аналогия, на мой взгляд.
У: Аналогия?
ЛШ: Наверное, аналогия – не самое подходящее слово. Да. Интерпретация. Так более подходит?
У: Да.
Получается, что Высшее Я – это уровень Брахмана (брахмаджьоти), в котором всё есть Бог (Брахман).
ЛШ: Так и есть. Да.
У: Но это не совсем Параматма (Высшая Душа). Потому что у Высшей души есть собственная персонализация, отличная от воспринимающего Её.
ЛШ: Хмм?
У: Ну, не делай вид, что ты не слышал об этом. Я уверенна, что слышал.
ЛШ: Слышал, конечно. Я просто хочу услышать от тебя, как ты развиваешь эту мысль. ?
У: Я развиваю. ?
У меня есть опыт (без ложной скромности скажу) восприятия именно этого аспекта Бога. И да, я слышу от тебя вопрос: «чем это отличается от общения с Высшим Я или вот с куратором, как ты, к примеру?»
ЛШ: Принято верно. ?
У: Дурацкое слово. Но я знаю, что так о себе контактёры говорят: «принял от ЛШ такой-то и такой-то контактёр». Мне почему-то пока не нравится это. Словно я радист какой-то. Сижу, вбиваю буквы с наушниками в ушах: передачи принимаю…
ЛШ: А разве это не совсем то, что ты делаешь? Не считая того, что у тебя нет наушников в ушах. ?
У: Нет. Я, как и ты раньше об этом говорил, предпочла бы думать о том, что я «общаюсь с тобой».
ЛШ: Ну, в нашем случае, именно так и есть. Тут не монолог ЛиШиони. Тут диалог. А иногда и даже – твой монолог с моими небольшими ремарками.
У: Да, скромно так. От ЛиШиони. ?
ЛШ: Я просто говорю, как есть.
У: И тут уже точно некуда вставить «принято»… Хотя ты вот – нашёл. ?
ЛШ: Видимо, для того, чтобы ты об этом заговорила. Да. Но ты опять ушла от темы. ?
У: Спасибо, что неизменно меня возвращаешь к теме.
Вот только я думаю, когда тему будешь ты выбирать?
ЛШ: Мне пока что нравятся твои. Ты занятно их выбираешь. И мы справляемся. ?
У: А если ты выберешь, мы не справимся?
ЛШ: Не знаю, я пока не пробовал. (смайл).
У: Именно из опасений, что не справимся?
ЛШ: Ну, у меня просто ещё было мало шансов предложить собственную тему. Разве что вот вчера, в упомянутой тобой беседе. ? И мы тоже – справились ?.
У: Поняла. Но ты, это, ты если хочешь и можешь, ты тоже предлагай при случае свои темы. Мне было бы интересно попробовать «справиться» с ними, я имею в виду, как раз-так «принимать» от тебя то, что ты хочешь донести (мне и остальным, кого это касается). ?
ЛШ: Спасибо, что предложила. Приму к сведению. Это, кстати о том твоём сегодняшнем вопросе: контактёр ты или нет. ?
Если ты согласна на такое, значит ты – контактёр. ?
У: Я поняла. Но ты же знаешь, что я не совсем об этом говорила.
ЛШ: Знаю. Но и об этом тоже. Мне показалось, что это имело для тебя значение.
У: Да. Спасибо за такую внимательность.
ЛШ. Пожалуйста. Так ты продолжишь?
У: Да. Я отвлеклась от твоего вопроса о том, в чём разница… Да.
Хороший контактёр, ничего не скажешь…
Разница, как я её понимаю, в том, что общаясь с кем-то даже (пусть это куратор) и сознавая при этом, что через него проявляется Параматма…
ЛШ: Ты больше доверяешь ему (ей)?
У: Ты сейчас словно пытаешься меня подловить. Вот не надо. Я и сама собьюсь. Дай мне шанс донести мысль.
А она в том, что сознавая величие Сверх Души: ведь Она – вездесущий аспект Бога, всеведущий и существующий всегда (как Кришна об этом Арджуне говорит: «Через многие и многие рождения прошли мы с тобой. Я – помню их все. Ты же – не можешь их помнить»)…
ЛШ: Опять-таки, в определённом смысле, Высшее Я хранит всю память о предыдущих (и осмелюсь предположить, что и о последующих) воплощениях, пребывая Вне Времени. Так в чём принципиальная разница?
У: В том, что Высшее Я – это Бог, как Я. А Параматма – это Бог, как Не совсем Я. Она и Я, и не Я – одновременно. (Додо ты мой).
ЛШ: Что-то начинаю понимать, как будто. Но тогда это – аспект Бога «за 24м» уровнем, как об этом говорят Архангелы, к примеру. Там все – и Бог, и не Бог -одновременно. То есть, может ли это быть Высшее Я в осознании его «выше 24-го» уровня?
У: Сейчас ты меня запутаешь. ☹
ЛШ: Разве? Мне казалось, я, напротив, хотел внести ясность. ☹
У: Ну, не огорчайся. Я ведь стараюсь изо всех сил. ?
ЛШ: Смайл.
У: Вот. Ты мне доверяешь. Я тоже так буду. ?
Когда ты говоришь об опыте переживания Высшего Я выше 24-го уровня, у меня всё ещё остаётся ощущение, что ты говоришь о себе как о Боге. Но когда я говорю о Параматме (Высшей Душе), я подразумеваю, что это – другая индивидуальность (личность). Пусть она (Он) и очень, можно сказать – «предельно» близка ко мне. Так, что граница между нашим сознанием едва различима, особенно – с его стороны. С моей – она таки различима. Я воспринимаю его как Другого. Что есть «я» и это – я, а есть «Другой» и это «ты». Я так для себя это сформулировала, когда ко мне пришло это ясное осознание в своё время. Что аспекты Бога как Брахман-Параматма и Бхагаван как раз передаются местоимениями единственного (если угодно) числа : Я-Ты- Он/Она.
ЛШ: Ты – философ. ?
У: А ты только сейчас это заметил? ?
ЛШ: Ну, ты так много кокетничаешь, что я мог только догадываться об этом эпизодически.
У: Теперь вот ты опять ёрничаешь…
ЛШ: Нет. Я хвалю тебя. Но ты не прояснила всё, как мне кажется. Чем Другой отличается от меня, скажем, как куратора?
У: В Сути – не отличается. Но только в той мере не отличается, в которой ты и есть проявление Параматмы.
ЛШ: Ну, тут опять я не вижу отличий от Высшего Я. Действие (функция) та же самая.
У: Номинально, если угодно, да. Но в более детальном рассмотрении это не совсем так. Просто воспринимая тебя, как проявление Параматмы, я всё таки провожу ясное разграничение между твоей индивидуальностью (личностью как Духа) и Его (Её). Для меня тут остаётся даже качественно выраженное (не только количественно) различие. Как уникальное качество духа. Ты ведь понимаешь, о чём я. Это – тот маркер, если угодно, по которому мы узнаём друг друга. Ты говорил мне о нём тоже.
ЛШ: Понимаю, да. И как это ты применяешь? Ты знаешь качество, присущее духу Бога?
У: Именно! Если я ощущаю это специфическое качество, Его Личности, так сказать, то я уже не могу однозначно сказать, что ты неотличен от него в строгом смысле этого слова. Хотя – един: несомненно.
ЛШ: Понимаю. Такое концептуальное объяснение единства и отличия «выше 24-го» уровня.
У: Я ощущаю, что там это тоже так. Только Личность Самого Бога (её многочисленные ипостаси – тоже обладающие своими уникальными характеристиками) существуют там в окружении и во взаимодействии с бесконечным многообразием остальных духов, неотличных в своей природе от Бога, но отличных в индивидуальных «маркерах», если так можно сказать.
ЛШ: Дума., что можно.
У: И вот у Параматмы этот маркер тоже присутствует. Он, кстати, несколько отличается от аспекта Бхагавана. И тут всё становится ещё сложнее…
ЛШ. Хммм. Я уже даже боюсь туда заглядывать…
У: Это тебе мои опасения так передались? Я не то, чтобы боюсь. Я просто думаю, что это – отдельная тема. Но, возможно, её можно и тут затронуть…Опять я не умею расставлять приоритеты, да?
ЛШ: Ну, это не совсем приоритеты. Это больше о логике рассуждения. ? Но некоторая логика тут усматривается. Если ты вывела А, то и В тоже вывести уже проще сейчас, чем заново пересматривать всё уравнение потом.
У: Хорошо, что ты это так сформулировал. Я так ощущала. Но не было подходящих слов. ?
ЛШ: Всегда пожалуйста.
У: Тогда пойдём к Бхагавану. А Он (Она), как я уже сказала чуть выше – это Он (Она). ?
Это Другой, который уже не просто Ты, а Он или Она. То есть, я как бы немного со стороны могу на Него посмотреть и уже больше сосредоточиться на свойствах его «маркера» (они не так перемешиваются в моём восприятии со свойствами «маркера» Параматмы при взаимодействии энергий). То есть, я могу различать личности более чётко.
ЛШ: Хммм. (задумчивый смайл). То есть, тут большую значимость обретает фактор различия? Ты это хочешь сказать?
У: Ну, да. Но при этом уже существует та глубинная связь, что устанавливается при контакте на уровне Параматмы. И чтобы тебе было понятнее, это действует так не только в общении с Самим Богом (с Божественной Личностью), но и с его ипостасями в Духов (разумных духов, если угодно). Проще говоря, общаясь вот с тобой я проживаю попеременно опыт взаимодействия и как с Параматмой, и как с Бхагаваном. Сейчас поясню, погоди. Я слышу твоё недоумение. ?
Дело в том, что все личности, будучи божественными проявлениями, имеют в своей сути эти аспекты (они проявлены в них в сознании). И это становится постижимо в практическом плане: через опыт взаимодействия. Это как то, что ты описал сегодня ранее, про то, как на Шиморе переживают взаимоотношения с Богом. Принцип то же самый.
ЛШ: А! Теперь заметно понятнее. Но что тут про Параматму, а что про Бхагавана?

У: Я думаю, ты и сам можешь это понять. Но раз ты спрашиваешь, значит мне надо ответить.
Когда я общаюсь с тобой, воспринимая твою божественную природу, ощущая в тебе Божественного Другого «Ты» (при взаимодействии преимущественно один на один), то я более явственно ощущаю наш контакт на уровне Сверх Души: ты слышишь мои желания, мои переживания, разделяешь их со мной. Ну и я, в некотором роде, - твои.
ЛШ: А. Понятно. (смайл) А Бхагаван?
У: Когда я немного «отстраняюсь» от тебя, не закрываясь при этом, продолжая, как ты говоришь, «взаимообмен энергиями», то я начинаю видеть «масштаб» твоей личности и некоторые детали твоего «маркера» с большей фокусировкой. И тогда я уже воспринимаю тебя в некотором смысле как «Он». (Как ты это слышал от меня, когда я повторила: «Он гордится мной» ).
ЛШ: Смайл. Это было приятно. Да.
У: Ну, или как Ирина говорит о тебе: «ЛиШиони сейчас подходит и кладёт руки тебе на плечи, чтобы ты почувствовала его энергии,» - той девочке-контактёру, осознанной сновидице. Тогда она обращается к девочке «ты», говоря о тебе «он». И она передаёт тем самым твои «характеристики» на уровне сознания этой девочке. Она «транслирует тебя» таким образом. Это я уже в контактёрском ключе об этом говорю.
ЛШ: Да. Я понимаю, кажется. Да.
У: Я уверенна, что ты понимаешь всё. Я просто сама ещё не довела мысль, видимо.
Я поняла для себя, что общение с куратором (с Тобой) как раз даёт мне возможность ещё раз и лучше осознать оба этих аспекта Божественного.
ЛШ: Приятно это слышать. Надеюсь, что с твоей помощью я тоже научусь в этом разбираться и осознавать (замечать эти оттенки восприятия Божественного). По крайней мере, мне бы этого хотелось.
У: Я думаю, ты скромничаешь.
ЛШ: Нет. Я люблю учиться.
У: Я уверенна, что у тебя есть опыт. Просто я привязываю сейчас к этому не очень привычные для тебя термины и, вероятно, коннотацию.
ЛШ: Так и есть. Хотя я и изучал это (ведическую концепцию). Но, как ты верно заметила, нужен опыт, чтобы осознать это.
У: Опыт есть ведь. Мы просто определяемся в терминах. Ты меня «заставляешь» это делать. Я даже чихнула вот.
ЛШ: Что заставляю - чихнула?
У: Нуу! Что опыт есть - чихнула. И, думаю, у тебя он увеличивается в геометрической прогрессии: ты ведь так много практикуешься.
ЛШ: Теперь ты меня хвалишь .
У: Я говорю как есть. Хоть это и звучит как похвала. Но ведь это то, что есть.
А я опять отвлеклась. Ты мне скажи, пожалуйста, я не зря отвлекалась?
ЛШ: Думаю, нет. Не зря. Но мы будем возвращаться к этому время от времени, я так думаю.
У: Хорошо. Как скажешь.
А я хотела рассказать о том, что было после того, как во мне сформулировалось сознания про Сат-Чит-Ананду. И, кстати, для настройки на Высшее Я сегодня мне захотелось использовать шлоку из Брахма-Самхиты. Хотя, в строгом смысле, она – про Бхагавана. Но для меня настройка на Параматму так всегда происходила. Мне это нравится. Я сперва рассматриваю Его, а потом приближаюсь к Нему, чтобы обратиться на «Ты».
Шлока была буквально вот эта. Я скопировала из Сети : (https://vtext.ru/brahm001/00000001.htm)
Шри Брахма – Самхита (Молитвы Господа Брахмы) ГЛАВА V стих1:
ИШВАРАХ ПАРАМАХ КРИШНАХ
САЧ-ЧИТ-АНАНДА-ВИГРАХАХ
АНАДИР АДИР ГОВИНДАХ
САРВА-КАРАНА-КАРАНАМ
«Кришна, известный как Говинда, является Верховным Господом всех живых существ. Его духовное тело исполнено вечности, знания и блаженства. Являясь началом всего, Сам Он не имеет начала. Он есть изначальная причина всех причин».ЛШ: Прекрасная шлока. Восхитительная.
У: Одна из моих любимых.
И я помедитировала на неё для настройки. Я её тогда тебе озвучила и «перевела».
ЛШ: Я помню. Да. Про Говинду (ты мне показала этого «Голубого юношу», о котором мы говорили чуть выше , как он сидит под деревом и играет на свирели рядом с коровой, бежевой такой коровой, без рогов – телёнком, наверное).
https://domprabhupady.org/wp-content/uploads/2018/08/..У: Да.
ЛШ: А потом ты ещё сказала, что «анадир-адир» означает, что Он – начало всего, но у Него нет начала.
Это очень красиво звучит для моего восприятия. Как песня, поэзия.
У: Это и есть - поэзия. Да. Древняя. Тем более, что Брахма, если ты помнишь – это Бог-Творец Мироздания. Это Он так восхваляет Кришну.
ЛШ: Да. Прекрасно. Ощущается божественность.
У: И мне это помогло настроиться на Бога, на Высшее Я.
ЛШ: Понимаю. Да. Ты это делаешь так не в первый раз, я заметил.
У: Я люблю красивые мантры. Они меня погружают в поток божественной энергии.
ЛШ: Согласен. Да. Они чудесно звучат, когда настраиваешься на их вибрацию.
У: И настроившись я, с твоей помощью, как уже сказала, осознала значение Сат-Чит-Ананда…
Говинда – Он – Сат-Чит-Ананда-Виграха. Это его «маркер», так сказать. Один из. Форма Света, Разума и Любви.
ЛШ: Я очарован.
У: Я тоже.
Но я хотела (уххх, сколько света я ощущаю прямо сейчас! Ты Бога созерцаешь?)
ЛШ: А ты – нет?
У: Теперь уже, похоже, я через тебя Его созерцаю: его сияние.
ЛШ: Тоже интересный опыт. Не находишь?
У: Да. Чудесный, как ты это называешь.
ЛШ: Спасибо тебе за него.
У: Я немного побыла рядом с тобой в нём (в этом опыте). Но не совсем близко, как я поняла. Хотя света ещё много.
Просто меня несёт дальше. Хочется-таки реферировать всё в хронологическом порядке. Эта неумолимая, неукротимая река времени…
ЛШ: Образы, образы…
У: Я учусь у мастера.
Дальше было следующее. Когда я поняла, что «ухожу» от Высшего я, я обнаружила, что ты меня «подхватил», поймал в потоке, так сказать. И тут я стала наблюдать за тобой…
Ой. Я не помню, когда было то, что ещё я спросила тебя про Коршунова. И ты ответил, точнее, ты транслировал мне Коршунова: я услышала, что тот готов с нами общаться, когда мы «выделим время». Это было великодушно с вашей стороны: и твоей, и Коршунова. Он ещё передал что-то вроде благословения от Сергия Радонежского. Энергетически.
Когда по этому радио они начинают читать «настрои», меня это немного выбивает из потока. Как ни парадоксально. Я видимо, совсем антагонист (скрытый). Не могу сразу настраиваться, синхронно. Меня вот раздражает этот настрой, (который не голосом Ирины – её меня почему-то не раздражает).
ЛШ: смайл разведённых рук. Я сочувствую тебе. Если раздражает – переключи волну .У: Думаю, меня коробит от «артистизма», точнее, от наигранности исполнения этого настроя. Ирина говорит от сердца – она прямо ощущает то, что говорит. А эта тётя, при всём уважении, читает с выражением, как стихи в школе. Вот у меня возникает непреодолимый когнитивный диссонанс.
ЛШ: Понимаю. Ты, как всегда, изворотливо выкрутилась. Хитрая.
У: Потом я вспомнила, что ещё хотела бы пообщаться с Синди Дейл: написать ей письмо. И даже стала в уме уже писать. Но ощутила, что Синди меня чувствует: я ощутила её энергию.
Вот так с вами, чуткими и высоко-сознающими разумными духами: настроишься на вас, и вы – тут как тут.
ЛШ: Твой первый смайл было вызвал у меня недоумение (он был перевёрнут).
У: Я не огорчаюсь. Я поражаюсь вашим способностям.
Потом, после того, как я немного пообщалась с Синди, ты меня таки и подхватил, на выходе из потока от Высшего Я.
И я стала наблюдать, что ты сидишь на берегу моря. И волны лижут твои ступни. У тебя завернуты штанины почти до колена. И … два солнца: одно, справа, довольно высоко – белое, а второе – слева, почти приблизилось к горизонту, собирается садиться. Очень красивый пейзаж. И пока я тебя так рассматривала, а ты сидел на камушке, ты предложил мне присесть рядом.
Я тоже была без обуви, и песок прилипал к моим, намоченным волнами, ногам. Мы посидели так какое-то время. Музыка на Релакс Nature была очень подходящая. И тогда я подумала про чаек и спросила, есть ли у вас похожие птицы. Ты показал мне розовых с лиловым чаек (надо будет их подрисовать – я начала рисовать тот пейзаж ). Они мне по яркости расцветки напомнили каких-то тропических птиц, может быть даже, попугаев. Но летали они похоже на наших чаек, и даже за рыбой ныряли.
Сидеть так – ноги в воде – было очень кайфово. И любоваться на начинающийся закат одного из солнц. Небо слева было изумрудно-оливковое, а ниже, к горизонту, отливало почти всеми цветами радуги. Солнце из желтоватого превратилось в розово-апельсиновое и собиралось нырнуть в изумрудно-бирюзовые воды моря, покрывая их разноцветной радугой, с розовыми бликами.
ЛШ: Красивое описание у тебя выходит. Ты видишь, различаешь так много деталей. Я восхищён.
У: А ты – между прочим – мне их показываешь. Я тоже восхищалась тогда. И сейчас мне приятно вспоминать эту красоту. И вода – я очень люблю ощущение волн, когда они набегают на ноги, а потом отступают и шумят при этом. Это напомнило мне Джаганнатха Пури: там очень красивый океан. Песок, кстати, там похожего цвета на тот, что ты мне показал.
ЛШ: Песок. Поразительное сходство.

Aketoya

У: Ну, не ехидничай. Всё было очень красиво. И потом ты встал. И я думала, что мы будем выходить из медитации. Но ты взял меня за руку и потащил вдоль по берегу. И я поняла, что ты что-то будешь мне ещё показывать.
ЛШ: (смайл, довольный собой).
У: И я заметила на берегу строение, напоминающее мне пляжный открытый бар: с крышей из листьев – то ли пальмы, то ли тростника – бежевых таких, с бирюзовым отливом: видимо, так в них небо отражается. А под этой крышей небольшая такая, по типу беседки с одним большим, деревянным столом и скамейкой, застеленной сверху теми же листьями, бар. Разумеется, безалкогольный (на Шиморе, Нльянкхише, не употребляют).
ЛШ: Примечательное отступление.
У: Ну, чтобы моему читателю всё было понятно.
В этом баре обнаружился бармен. Очень интересный персонаж. По поводу как раз его имени я уже было начала раньше (о том, что для запоминания его имени я воспользовалась методом Тэучикхирика ).
ЛШ: И именно благодаря этому методу ты до сих пор помнишь имя самого Тэучикхирика.
У: Не иначе. Так вот, этот бармен был оливкового цвета сам: оттенок его кожи был похож на тот, что часто рисуют Господу Раме на картинках.
ЛШ: (смайл).
У: Я даже было озадачилась тем, какой он может быть расы. Но ты, предотвращая моё на этом зависание, сразу сказал, что тот – Андорианец (с планеты Андор), и что они там все – Андорианцы. Это такие гуманоиды, похожие на людей, только другого цвета кожи. Не знаю теперь, гибриды ли они, или они сами такие уродились…
ЛШ: Если тебя это успокоит – гибриды. Но не заморачивайся, чьи. (Лирианцев и ещё парочки рас).
У: Ладно. Оставлю это тебе. Ведь это был твой астральный мир. Кстати, ты «создал» его, того бармена (его, кстати, по его словам звали «Акэтойя» - я спросила его имя, когда мы уже уходили. И он ещё сказал, чтобы я совсем не смеялась над звучанием, что значение имени – «Солнечный Заяц» (и это должно было по вашему мнению удержать меня от улыбки или смеха!?)… Ты его придумал, или он действительно существует, и как-то проявился там?
ЛШ: А так ли это важно сейчас?
У: Ну, для «чистоты эксперимента» мне бы хотелось знать это.
ЛШ: Тебя успокоит, если я скажу, что «привёл» его туда из своих воспоминаний об этом месте?
У: Успокоит?! Теперь во мне родилось ещё несколько вопросов.
ЛШ: Да. Зря я это сказал…
У: Ты, видимо, уже их слышишь. «С кем ты там был раньше?»
ЛШ: (зря смайл предыдущий перебила!) Хотя я и немного огорчён твоим недоверием, нарушающим гармонию этого опыта.
Я был там. Да. С кем – сейчас это не важно. Потому что сейчас – в этом опыте – я был там с тобой. И это, на мой взгляд, самое важное на настоящий момент. Разве нет?
У: Как скажешь. Ладно.
ЛШ: Но ты не довольна. И мне грустно от этого. (Такой хороший опыт испортился).
У: Ты хотел сказать, что я испортила, своей ревностью? Я же слышу…
ЛШ: Я, как ты видишь, стараюсь его гармонизировать. А не ещё больше испортить.
У: Я поняла это. И я знаю, что у меня нет поводов тебя ревновать. У нас даже есть хорошая поговорка об этом: «Любопытство убило кота».
ЛШ: Про кота – не очень понятно. Но приятно, что ты выходишь из дисгармонии на улыбку.
У: Смысл в том, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
ЛШ: Час от часу не легче. Что-то у вас прямо от любопытства все мрут как мухи и носы теряют.
У: Смысл в том, очередной раз, что любопытство – не порок… но…
ЛШ: Ладно. Я всё понял. Ещё до пословиц и поговорок.
Не надо было уточнять и спрашивать про то, откуда я знаю Акэтойу. Просто, когда ты была в самом опыте, переживала его в настоящем моменте, у тебя даже мысли не было такой: усомниться в реальности Акэтойи. А теперь, когда ты несколько отстранилась от этого, чтобы уже реферировать, у тебя появились всякие мысли и сомнения…
У: Ну, наверное, так всегда и бывает.
И теперь я отвлеклась от самой «канвы повествования», на эти сомнения и попытки уйти от них.
Короче говоря, я поняла теперь, что ты всё это создал из воспоминаний о том месте. Да. Это мне понятно. Было очень красиво, спасибо.
ЛШ: И что? Это всё? Ты больше ничего не расскажешь? Обиделась?
У: Ну, я думала, ты можешь чувствовать, что я намереваюсь делать дальше. Думала, что ты иронизируешь. Иронизируешь?
ЛШ: Ну, не совсем. Я надеюсь, что ты продолжишь, несмотря на твои нотки ревности (опять скажу, что необоснованной) . Вообще, тебе надо пересмотреть, на мой взгляд, своё отношение к ревности. В ней мало полезного.
У: Про пользу ревности я вообще не задумывалась. Для меня это – рефлекс. Или какой-то травматический механизм. Я не знаю. Наверное, я уже столько раз переживала опыт того, что меня заменяют на кого-то другого, или предпочитают мне кого-то ещё, что теперь это ощущение (страх, досада) всплывает и к месту, и не к месту…
ЛШ: Интересно, когда же она – к месту?
У: Ну, наверное, тогда, когда это действительно происходит: когда мне по непонятным мне причинам кто-то, кто мне дорог, предпочитает кого-то ещё. Я такое переживала неоднократно. Очень отпечаталось…
ЛШ: Понимаю. Травмирующий опыт. Да. Но если попробовать осознать его? Если попробовать расширить восприятие и «увидеть» причины, почему же предпочитают кого-то другого? Не становится ли очевидным, что хорошо именно так «как есть»? Я слышал, что ты это так называешь.
У: Я понимаю, о чём ты говоришь. И даже, пожалуй, соглашусь в этом с тобой. Только с одним примечанием: восприятие придётся расширять порой довольно сильно. И не всегда оно так легко растяжимо.
ЛШ: Да. Достойная ремарка. Но всегда есть метод обращения за помощью: скажем – к Высшему Я. Ну, к куратору, на худой конец . (опустим твои комментарии… )
У: Хорошо. Опустим их сразу все тогда. Я согласна. Всё возможно, при желании. Но это надо сделать так, чтобы обойти сам импульс боли: чтобы желание могло иметь силу для осуществления. Чтобы мне захотелось идти с этим к тебе или к Высшему я, я должна уже до некоторой степени отстраниться от самого переживания этой боли. Находясь «в ней», я теряю связь с Вами (тобой и ВЯ).
ЛШ: Дельное замечание. Да. Тогда остаётся только переживать боль, пока не решишь, что «хватит»?
У: Видимо, да. И тогда, когда придёт понимание, что «хватит», появится и возможность (видение), как справляться.
ЛШ: Точно. Сейчас, ты справилась?
У: А ты как считаешь?
ЛШ: Я вижу, что ты здраво рассуждаешь. Но испытываешь ли ты досаду? Сейчас… Не закрывайся. А то для меня это не очевидно. Методом исключения могу сказать, что ещё не до конца.
У: Зря сделал преждевременный вывод. А то я чуть было не попалась: уже хотела открыться тебе и дать ощутить, справилась ли…
ЛШ: Я не хотел тебя обхитрить. Поэтому не пошёл на это. Но если ты откроешься намеренно, вдруг тебе полегчает? А?
У: Я попробую.
У меня не очень получается. Теперь я ещё и сожалею о том, что вообще в это полезла.
ЛШ: Просто подумай о приятной части. Может быть тебе стоит вспомнить то, что было приятного в этом опыте?
У: Я поняла. Мне не хватает музыки , радио замолчало. Уже не Кассиопея. Она меня усыпляла.
И я думаю, что понимание «хватит» уже на подходе. Быть в обиде мне дискомфортно. Поэтому я просто перестану быть в этом.
ЛШ: приятно это слышать.
У: Я понимаю, что то, что ты делаешь для меня, ты делаешь с большим вниманием и любовью. И мастерством .
И я ценю это. Сам опыт был прекрасен. Да. И я продолжу его описывать тут.
ЛШ: Ну, слава Богу .
У: Не благодари, как говорится. Я делаю это потому, что мне невозможно этого не делать. Если только этот звон в моей голове не будет повторяться.
ЛШ: Возможно, он призывает тебя не отвлекаться.
У: Хорошо. Я послушаюсь.
Акэтойя был довольно плотного телосложения. У него были распущенные, слегка напоминающие дреды, каштаново-рыжие волосы, спускающиеся по плечам. И он делал коктейли. На заказ и фирменные. Я сразу вспомнила свои любимые вкусы и предложила ему воспроизвести их. Но он предложил кое-что своё. Он сделал радужный коктейль. Точнее, в конусообразном фужере (коктейльном стакане) он каким-то загадочным образом соорудил многоярусный разноцветный коктейль не менее чем семи разных цветов. И во всё это водрузил соломинку. Ты предложил мне пробовать это по очереди и делиться впечатлениями о вкусе. Это был очень занятный, если не сказать, увлекательный и мало с чем сравнимый опыт. Особенно, учитывая то, что большинство вкусов не напоминало мне ничего из знакомого. И я сама не понимаю, как я смогла хоть что-то из них понять. Наверное, ты хорошо мне их «объяснял» и транслировал. Я, разумеется, не запомнила и не записала названия всех этих фантастических фруктов: прозрачно-лиловых, цвета индиго и изумруда, фуксии и яркого оранжевого цвета, из сока которых был этот чудо-напиток. В общем и целом, у меня уже не хватает слов, чтобы это описать достойно. Занятно, что когда пробуешь через соломинку, то можно переходить от одного горизонтального слоя в стакане к другому вполне отчётливо. И они не перемешивались. Это тоже было из области фантастики.
ЛШ: Но, тебе понравилось, да?
У: Почему ты спрашиваешь? Ты же знаешь, что я была в восторге. Просто очень непривычно и неожиданно для меня. В замен я обещалась покормить тебя плюшками. Но мои плюшки для тебя – слишком сухие, как всегда. Надо насочинять тебе «фантастических», чтобы они были посочнее.
ЛШ: Всё хорошо, как есть. (смайл). И что было дальше?
У: А дальше я запомнила, что мы пошли обратно по берегу. И там обнаружилась лавочка. Точнее, это такая как бы парковая мебель, что ли: скамейка из камня, наподобие сероватого мрамора, но тёплая, согретая солнцами. И ты предложил немного на ней отдохнуть. Я прямо ощущаю себя какой-то … ну, не знаю даже кем. Но мне было приятно посидеть с тобой и на этой скамейке.
И посмотреть, как солнце таки нырнуло в воду. Левое из солнц. Это было очень красиво. Ты был очень добр ко мне.
ЛШ: Ладно. Не стану тебя больше пытать подробностями.
У: Весьма великодушно с твоей стороны. Тем более, что я уже попу отсидела, печатавши. И пальцы заплетаются.
После заката ты проводил меня на «выход из медитации». А про Космохилинг я расскажу в другой раз.
ЛШ: Хорошо. (смайл) Твои пальцы, действительно, заплетаются: в смайлы не попадают.
Спокойной ночи!
У: Ну, и тебе.
Кстати, в конце там зазвучала песня по радио (по RN), очень знаковая для выхода как раз. Ещё пока мы на скамейке сидели. И я поняла, что путешествие завершается. По музыке.

kokteil

источники изображений: https://present5.com/presentbyword/20161216/dmt_1-4_lekcii_images/dmt_1-4_lekcii_16.jpg

https://sun9-55.userapi.com/impg/F97A0tBfcX4-5VOieZtalBu-VtyC8j79KO82uQ/XqJ0KPvHWhE.jpg?size=649x975&quality=96&sign=516a97b03c3073eae0d58f5a252ef206&type=album