О рисовании, музыке, вирусах и гунах природы (11)
Озаглавим: О рисовании, музыке, вирусах и гунах природы
Почему-то мне хочется надеть наушники. Думается, что так я лучше сосредоточусь. Я решила задать кое-какие вопросы и обсудить кое-что.
ЛШ: Музыка Китаро мне нравится. Вот эта конкретно, которая сейчас звучит.
У: Этот диск называется Asian Café, Kitaro.
ЛШ: Называй свой вопрос.
У: У меня их опять несколько. Начнём с красок. Альфир вчера, глядя на то, как я рисую, спросил, рисуют ли шиморцы «руками», и если да, то что используют в качестве «красок». Такой вот вопрос.
ЛШ: Красок. Нет. Таких, как, скажем, ваши масляные краски, у нас нет. Давно уже нет. Если мы хотим что-то «рисовать руками», как это понимает Альфир, то мы используем то, что можно было бы назвать для удобства восприятия «нано-красками» или даже «нано-цветами». Это микроскопические частицы, обладающие «программой», позволяющей им передавать с помощью света определённую волну, выражающуюся в восприятии, как заданный «художником» цвет.
Да, я слышу, ты спрашиваешь, что мы используем как «полотно» тогда. Да.
Для тебя, чтобы тебе было понятнее, это может напоминать голографическую панель (поверхность, плоскость). Если необходимо – это может быть и объемная модель. Да: и в плане «скульптуры» и как 3D модель – панно. Мы можем создавать и «живые» картины. Да-да, напоминающие, по сути, вашу анимацию.
Но я лично часто «рисую» в воображении. Для того, чтобы лучше транслировать то, что передаю при контакте, астральном контакте.
И тут – огромная вариативность инструментария. Всего и не перечислишь.
Эта музыка…
У: Что с ней?
ЛШ: Я воспринимаю её «через тебя» сейчас. И ощущение неоднозначное.
У: Так вот я тоже не могу понять, меня ли коробит.
ЛШ: Коробит?
У: Неприятное ощущение. Не по себе мне несколько.
ЛШ: Она мне напоминает кое-что из музыки МС. Тарханскую.
У: Я опять слышу это слово. Я не слышала его от Ирины, и оно мне не понятно.
ЛШ: Это особая цивилизация. У них смешанная форма жизни, отчасти углеводородная. Отчасти – кристаллическая.
У: Мне это совсем не понятно. У нас тут есть улица с таким названием в соседнем районе )
ЛШ: Забавно. Наверное, какое-то сходное звучание для твоего уха. В названии (я не о музыке сейчас).
У: Я совсем не разбираюсь в химии. И мне, чтобы выпасть из ступра, приходится как-то восполнять пробелы того, что я не учила в школе. То, что ты сказал, приводит меня в ступр. Я не могу представить себе форму жизни из углеводорода. У нас это вещество используется в промышленности для производства неких материалов…
ЛШ: А кристаллическую можешь представить себе?
У: Ну, условно – да. Такие «живые» кристальчики растут, как аметист или ещё какой-нибудь в земных породах. Только «живые»: думают, наверное, как-то меж собой общаются…
ЛШ: Занятное представление. Да. Ну так вот и с углеводородами похожая картина для твоего восприятия.
У: Да! Музыка?!?!
ЛШ: Я общался с ними в астрале. Поэтому музыка, это то, что мне воспринималось, как их «музыка»: некие мыслеформы о музыкальном выражении. И в той, что тут прозвучала, было что-то, что напомнило мне эти мыслеформы в звуке.
У: Так намного понятнее. А то мне на несколько минут показалось, что я схожу с ума. Очень стремительно.
ЛШ: Да, так себя чувствуешь, когда сталкиваешься с тем, что «не осиливает» разум.
У: Мой второй вопрос про Хари. Я сегодня в один момент телемоста заметила, что ты «пришёл» посмотреть на Хари, ощутила, твоё присутствие и внимание, направленное на Хари. Тот как раз говорил о девах (богах). Меня потом весь телемост преследовало желание, написать Хари о МС. Наверное, всё-таки при случае соберусь с мыслями и напишу…
ЛШ: В чём твой вопрос?
У: Ну, он в том, как ты находишь Хари, что думаешь о нём?
ЛШ: Разве тебе не было понятно, что я думаю, в тот момент, когда ты ощутила «моё внимание»?
У: Мне было кое-что понятно, но хотелось бы, чтобы ты сам это сформулировал, если можно.
ЛШ: Как я тебе уже говорил ранее, я «нахожу» Хари – воплощённым духом очень высокого уровня. 23-24 – условно говоря. Мне была очень приятна, вызывала во мне чувство восторженности, его энергия. И когда он говорил про девов, он очень чисто транслировал её, так, что я мог ощущать присутствие энергии очень высоких вибраций, распространяющихся вокруг него. Очевидно, что он «контактирует» с высокочастотными существами и сам является проводником очень высоких энергий в мир, с которым соприкасается.
У: Мы таких называем на земле «столпами света».
ЛШ: Да, вероятно это небезосновательное сравнение.
Мне понравилось общаться с его энергией. Но я не хотел перетягивать твоё внимание на себя, и поэтому слегка помог тебе лучше сосредоточиться на самом телемосте и просто ушёл из твоего фокуса.
У: А ты сам дальше присутствовал?
ЛШ: У меня время идёт по-другому. Я не могу утверждать, что был там «всё время». И да, меня тоже кое-что отвлекло.
У: Прямо искушаешь меня спросить, «что именно»?
ЛШ: Можешь спросить. Отвечу, что у меня были «дела, соответственно моему дневному распорядку».
У: Весьма уклончиво. Ну, да ладно. Не стану проявлять неучтивости.
ЛШ: Это очень великодушно с твоей стороны.
Это всё, что ты хотела спросить?
У: Я получаю так много ответов «на ходу», не успеваю их записывать, и потом они как будто забываются…
ЛШ: Не волнуйся, при необходимости они «вспомнятся».
У: Да, как было тогда с вопросом о вирусах. Я его задала тебе позже.
ЛШ: У тебя осталось что-то непонятное в связи с тем вопросом?
У: Я понимаю, что вирусы связаны с информационным полем. Но не мог бы ты ещё раз остановиться на том, как лучше укреплять свой иммунитет против них…
ЛШ: Звучит, как вопрос к МК… Будешь ли переадресовывать?
У: Ну… Не думаю, что в этом есть необходимость. Тем более, что я совершенно не разбираюсь в химии и биологии. Как я буду его понимать?
ЛШ: Только в этом дело?
У: Ну, и ещё наверное в том, что я предпочла бы сейчас сосредоточится на общении с тобой. А то у меня начнётся очередная путаница, задвоится в глазах.
ЛШ: Ладно. Не совсем понимаю, в чём трудность в общении с МК. Он всё очень доходчиво объясняет, как показывает практика. Но, если не хочешь, не станем его тревожить.
У: Да-да! Именно тревожить не хочется.
ЛШ: Опять эта музыка…
У: Я переключу. Она, кстати называлась, «Шумерская магия». Раз не заходит, включу «Гармонию леса».
ЛШ: Мало похоже на шумерскую, по-моему. Но мы отвлеклись.
Вирусы притягиваются на то, что их «питает» и даёт возможность «размножаться». Их основная цель существования – размножение. Да, как и тех репликаторов, о которых ты подумала (из фильма «Звёздные врата»). Только вирусы – энергетические элементы, «цепляющиеся» за молекулы и трансформирующие их. Они имеют физическую форму и состав. Но их суть – информационная: они несут самим своим вторжением в клетку преобразование её во что-то другое. Клетка меняет свою структуру. Для организма это выражается в сбое его функционирования. И таким образом вы переживаете болезнь, вирусное заболевание.
Чтобы развить иммунитет к вирусам, да, необходимо, как уже говорили до меня много раз, повысить свои вибрации. Но этого бывает недостаточно. Лучше всего, конечно, не подвергаться атаке вируса: «не попадать туда, где можно с ним соприкоснуться». Это гигиена, конечно.
Но находясь в большом скоплении людей такое становится практически невозможным. И остаётся усиливать внутренний иммунитет: свою способность быстро выявлять и обезвреживать вирус. Вы сейчас делаете это с помощью вакцин с переменным успехом. Но можно также настроить свой иммунитет энергетически – «запрограммировать» его своим целенаправленным намерением на очищение организма от подобных вторжений ещё на ближних рубежах. Можно делать это даже ещё на эфирном уровне. Если «научить» свой иммунитет выявлять вирусы ещё на этапе до вторжения в физическое тело, а устранять (обезвреживать) вирусы ещё при их попадании на эфирный план в твоё поле, то это позволит болеть физически гораздо реже. Но, опять-таки, это будет работать только в высоких вибрациях. Да, как ты думаешь об этом: «когда ты высоко по тону» (примечание: идёт отсылка к дианетической шкале тонов). При понижении вибрации твоё сопротивление в принципе ослабевает: оно начинает требовать большей сознательной включенности. Поэтому, чтобы меньше болеть, лучше поддерживать «высокий тон» по возможности. Проще говоря, настрой позитивный.
У: Но даже оптимисты болеют.
ЛШ: Это очевидно. Мы живём в мире уязвимости. Особенно это применимо к Земле. У вас очень много противоречащих друг другу энергий. И противоборство этих энергий – это просто пиршество для вирусов и болезней. Более гармоничные, гомогенизированные энергии – напротив, позволяют сохранять целостность, цельность и здоровье.
У: Понятно.
ЛШ: Нет. В лес жить идти не нужно Ты понимаешь, что можешь вполне создавать такое гармоничное поле вокруг себя, в своём ближайшем окружении, если проявишь небольшую настойчивость (намерение), и позволишь себе поддерживать его своим вниманием. Внимательностью даже, скорее. Внимательность – качество благости.
У: Ты ведёшь меня к тому, что я ещё хотела обсудить!
ЛШ:. Да, я понял это уже. Ты говоришь о соотношении полюбившихся тебе «уровней» духов и гун природы.
У: Да! Меня вот «осенило», что они напрямую связны. С первого по шестой, можно сказать – чистое невежество. То, что Ирина называет «отрицанием». А что такое отрицание? Это как раз созвучно с английским «ignorance» буквально – «игнорирование». Душа на этих вибрациях «игнорирует свет». И это ли не тамас?!
Седьмой и восьмой – своего рода промежуточные ступени, где дух уже раскрывается для света, но ещё не воплощается в мире людей, а лишь соприкасается с этим миром, либо как дух природы, либо как джинн и подобные существа. А с 9 по 16 – духи «человеческого» уровня, проживающие свою жизнь преимущественно в гуне страсти: творящие мир и наслаждающиеся его страстями.
Соответственно с 17-го и дальше идёт классификация «благостных» духов, заинтересованных в «культивации» света и поддерживающих остальных духов тем, чем они могут. Поддержание – качество саттва-гуны.
ЛШ: Вот видишь, как ты хорошо с этим справилась.
У: Не без твоей помощи.
ЛШ: Всегда рад пригодиться.
У: Спасибо тебе.
ЛШ: И опять эта музыка (смайл «рука лицо»)
У: Ладно, Китаро не включаю больше. Или, может быть , другой диск?