Дальше про Раутиму и "что не так с 18-ым уровнем" (67)

Автор: Ульяна вкл. .

 

Сегодня переделала всяких дел - много. Даже колбасу нутовую приготовила в дорогу (если дети её раньше не съедят). Но понимаю, что не закончила рассказ про Раутиму. Да ещё дело в том, что остановка в самом этом рассказе от Аштара Шерана произошла в таком месте этого повествования, где я, признаться, немного «зависла». Возможно, требуется «ресет». Сможешь ли ты помочь мне с этим? Или нам потребуется помощь Аштара Шерана?..
Я уже услышала от тебя кое-что по поводу того, что вызвало моё зависание. Пока собиралась это писать, услышала. Я поняла, что дело не в том, что 18-й уровень осознания – «какой-то не такой» или «слишком низкий». Дело, в моём случае, в том, что я переживаю резонанс с неким «травматическим» опытом, который вызвал очередное понижение вибраций в истории Раутимы…
ЛШ: Так и есть. Ты связываешь «жертвенность» с повышением уровня сознания. Но тут всё не так просто. Жертвенность сама по себе не даёт повышения уровня вибраций. Она может быть вызвана разными побуждениями. Человеком могут двигать как желание получить что-то в результате своей жертвы, так и просто «страх» за своих близких… В таком случае не произойдёт желаемого повышения вибраций. А наоборот, дух может «сползти» по вибрациям из-за эмоций, связанных с опытом такой жертвенности. Только светлые чувства и эмоции повышают вибрации, открывают сознание Свету. Светлые – значит исполненные ощущения радости сами по себе. Вспомни пример с Экхатором. Он воодушевился на свой подвиг. Это наполнило его сердце решимостью, а дух – силой. И в этих, уже высоких, вибрациях он поднялся на ещё более высокий уровень, открываясь Свету. Духовные вибрации – это счастье. И даже в видимой со стороны кем-то боли, сам человек может ощущать счастье. Как это бывало в случае со многими христианскими мучениками: даже если их тело страдало, их дух был полон ощущения ликования от того света, к которому они устремлялись в такой своей жертве. Это был такой, необычный для обывателя, опыт духовного счастья.
Это трудно понять тому, кто привязывает счастье к физическим удовольствиям. Но я ощущаю, что ты понимаешь это какой-то частью себя. У тебя есть в глубине твоей души память о подобном опыте.Vanit


У: Ну, раз ты так это «ощущаешь», то, наверное, где-то есть. Да.
Но мне кажется, что в этой жизни я больше практикую «вынужденную жертвенность» или жертвенность из опасений за тех, кто мне дорог. Ну или что-то похожее. Поэтому, как ты и говоришь, это не особо повышает мои вибрации.
ЛШ: Жертвовать чем-то ради тех, кто тебе дорог, можно тоже по-разному. И тут как раз само настроение и характер такой жертвы определяет то, в какие вибрации ты выходишь таким жертвоприношением. Да. Я вижу это в твоей памяти, и очень вовремя: Кришна в Гите описывает виды жертвоприношений – в благости, страсти и невежестве. Вот то, что я тебе сейчас говорю - как раз об этом! Можешь привести тут цитату, чтобы освежить свою (ну и мою, и, возможно, читателя) память. 
У: Я прочитала эти стихи из Гиты. Меня насторожил перевод стиха про жертвоприношение в невежестве. Думаю, там дано «слишком буквальное» толкование.
ЛШ: Ты не хочешь привести здесь эти стихи? Каков бы ни был их перевод.
У: Я попробую, конечно…
Вот, что нашла в Интернете:
ТЕКСТ 11: Из всех видов жертвоприношений то, которое человек совершает в соответствии с указаниями священных писаний, из чувства долга и без желания получить что-либо взамен, называют жертвоприношением в благости.
ТЕКСТ 12: Но жертвоприношение, совершаемое ради достижения материальных целей или из гордости, о предводитель рода Бхараты, является жертвоприношением в гуне страсти.
ТЕКСТ 13: Любое жертвоприношение, совершаемое вопреки правилам священных писаний, без раздачи прасада [духовной пищи] и без декламации ведических гимнов, без вознаграждения священнослужителей и без веры, считается жертвоприношением в гуне невежества.
(Бхагавад-гита, глава 17, стихи 11-13)

Я думаю, что про декламацию гимнов и раздачу прасада – это как-то слишком по Кришнаитски. На мой слух. Я посмотрела текст на санскрите. Там это не совсем так.
видхи-хинам асриштаннам
Мантра-хинам адакшинам
шраддха-вирахитам йаджнам
тамасам паричакшате


В санскрите такие ёмкие корни, что учёные-философы веками обсуждают всевозможные варианты трактовки писаний на этом языке. Тут можно подогнать смысл под любой религиозный контекст, при желании и умении. 
Но в тексте нет слов «хари-нама» или «прасад». Это очевидно. Но там есть слова «виддхи-хинам» - без должного знания, «асришта-аннам» - без раздачи даров и (или) пищи, «мантра-хинам» - без мантры (при том, что само значение слова ман-тра: очищение ума  ), «адакшинам» без милостыни (без благотворительности) и «шраддха-вирахитам» - без надлежащей веры. По-моему, так смысл становится более ясным тем, кто не ходит в храм индуистов или кришнаитов. Как думаешь? Ведь Гиту не зря считают «настольной книгой» и в Западном обществе многие философы и мудрые люди Земли…
ЛШ: Я согласен с тобой. Хотя сам я не могу назвать себя специалистом в этой области. Я знаком с текстами Гиты. Но никогда не задавался целью сделаться «учёным-философом», как ты об этом говоришь тут.   Но когда ты объяснила так значение этого стиха, то всё встало на свои места. Это как раз то, о чём я говорил: такой смысл стиха отражает заложенную мною мысль о жертвоприношении. Да. Спасибо, что уточнила всё это.
У: Не за что. Мне самой было это любопытно и приятно. Но я бы хотела вернуться к истории Раутимы и довести её до какого-то «логического завершения». Я пока перескажу то, что на данный момент успела услышать от Аштара Шерана. Ты ведь был со мной, когда он продолжил рассказ?
ЛШ: Да. Мне же теперь это дозволено  .
У: Спасибо, что уточнил. А то я так увлеклась самим повествованием, что не запомнила, как я его слушала.
ЛШ: Ты не помнишь, был ли я с тобой?
У: Я думаю, что был. Потому что мы вместе направлялись к Аштару. Но когда я его начала слушать, я опять позабыла всё на свете.
ЛШ: Вот так, да? Но я не в обиде.   Я тоже слушал увлечённо. И даже сопереживал тебе.
У: Спасибо.
Я вот поняла, что мы не зря тут заговорили о Гите. Дело в том, что в следующем своём рождении Раутима получил возможность услышать её, так сказать, в первоисточнике. Он воплотился в то время, когда Кришна как раз пребывал на Земле и рассказывал это бессмертное произведение – своё знание – Арджуне перед собравшимися на Курукшетре воинами, готовыми начать эпохальное сражение.
ЛШ: Да. Думаю, ты права. Мы синхронно настроились на Гиту. Как раз в ходе осознаний по поводу истории Раутимы.
У: Я наткнулась ещё на какой-то - на контактёрский перевод текста Гиты, кстати. Некого Сергея Иванова… Но в сети уйма переводов. Вот ссылка на их варианты для любопытного читателя. 
http://www.zhalevich.com/biblioteka/bhagavad-gita/141..
А я вернусь к истории Раутимы.
Аштар Шеран познакомил своего сына с Кришной ещё до того, как тот снизошёл на Землю. И видимо тогда Раутима и решил, что хочет тоже посмотреть на это – на то, как Кришна будет на Земле. Но у Раутимы были свои задачи. И он воплотился в это время на планете Дисару. Это место обитания тех землян, которых эвакуировали во время войны 12000 лет назад с Венеры (куда они переселились до этого с Земли). На Дисару более благостные условия жизни, насколько я могу понять, по сравнению с земными. И Раутима родился там для того, чтобы приобщиться к пути постижения знаний. Я так это увидела из тех образов, что показывал Аштар Шеран.
Я думаю, что на 24-ом уровне знаний достаточно. Поэтому, скорее всего, Раутима просто хотел продолжить свой путь и воспользоваться возможностью поучиться, в том числе и вот услышать Гиту от Кришны. Но непосредственным наставником Раутимы, которого в этом воплощении звали Кхагира Тикш, был мудрец с Дисару по имени Усукта (он часто лично посещал Землю - и физически, и в астрале).

Вот конспект того, что я услышала от Аштара, и который я составила сразу после того, как вернулась из путешествия к нему. Я расскажу подробнее обо всём, что тут я нареферировала.
Раутима после жизни сыном фараона родился на Дисару (примерно 5000 лет назад) и прожил там 750 лет. Он был учеником Усукты Муни (который часто бывал на Земле). Звали его Кхагира Тикш. У Усукты Муни он обучался Санкхье (науке об устройстве мироздания). Кхагира Тикш вместе со своим учителем были свидетелем того, как Кришна рассказывал Арджуне Бхагавад-гиту. Они слушали её, находясь в астральных телах (хотя и физически в это время были на Земле, но не могли быть на поле битвы, так как не были ни царями, ни воинами). Кхагира Тикш таки стал "воином", но - воином духа. Он ушёл из воплощения на 22-ом уровне, понизив свой с рождения из-за того, что немного больше, чем "нужно" привязался к своей семье - жене и двум детям, как он думал. Но фактически потому, что его слишком увлёк «путь познания». Поэтому вышел из воплощения на уровень ангелов-наставников. Его, Кхагиры Тикша, внуки до сих пор живут на Дисару и помнят его. Он обучал там и учеников (тоже Санкхье и Гите, как воспринял её от Кришны). С Кришной дух Раутимы познакомился ещё до того, как тот снизошёл в этой форме на Землю: Аштар Шеран познакомил своего маленького сына с "Духом" Кришны (а буквально - со своим другом Алтарой, который был ещё "между воплощениями" на 24-ом уровне, когда дух Раутимы после жизни Экхатором вышел на 24м уровне осознанности.
После жизни на Дисару он решил воплотиться опять на Земле, чтобы пройти урок "непривязанности к семье". Но его послали "в прошлое" и он принял рождение 11 500 лет назад - почти сразу после того, как Землю хоть немного восстановили от разрушения в войне (Горный Дух Арамея или Элельвейс тоже участвовал в этом - Раутима в жизни плазмоидом, восстанавливая (создавая) флору и фауну молодых Кавказских гор). В этот раз, "назад по ленте времени" Раутима воплотился в теле "первобытной женщины" времён "ледникового периода". Её звали Ванит. Этот ледниковый период был прямым последствием разрушения экологии Земли. Ванит и её племя (потомки спасённых на кораблях МС Землян, вернувшихся на Землю) оказались в зоне оледенения. Климат на Земле претерпевал изменения. И те места, где ещё совсем недавно было вечное лето, резко покрылись "вечной мерзлотой". Это племя жило в той части Земли, которая сейчас является Северной Америкой. Они находились примерно на Аляске. И им предстояло проделать "путь выживания", спустившись много на юг, туда, где они могли бы выжить и не замёрзнуть. Но они делали это через переход с Аляски на Европейский континент. Тогда ещё оставался проходимый перешеек, по которому это было осуществимо. Путь был очень долгим. И Ванит не пережила его... Ей было 35 лет (350 тогдашних - её народ жил ещё долго, около 500 лет в среднем.). У неё было трое детей. И младший был грудным ещё на момент перехода. Она умерла, пытаясь отогреть его своим телом. Они оба погибли в итоге. Ванит вышла из воплощения на 18-ом уровне. Её мысли были переполнены ощущения тревоги и заботы. Поэтому ей не удалось повысить вибрации. Но она осталась ангелом-хранителем.
Развоплотившись, дух Раутима перестал "узнавать" своих родителей - Аштара Шерана свою маму (видимо, из-за травматического опыта последнего рождения). Он "вернулся в ленту времени". В тот момент его мама уже воплотилась на Бурхаде. Но она продолжала посылать ему свою любовь и теплоту сердца, стараясь поддержать его. Мама Раутимы живёт на Брухаде уже 5000 лет. Её зовут Фатира у неё там есть муж, ЛаоТират, и трое детей. Но она всё ещё любит Раутиму также.
Аштар говорит, что это "неузнавание" было "временным". И что после некоторой "реабилитации", Ванит вспомнила свои прежние инкарнации и смогла снова ощущать близость к Аштару Шерану и получать его любовь и поддержку, как его "потерянный сынок".

Вот такая история, вкратце. Эти образы я увидела от Аштара Шерана в прошлый раз. Аштар ещё сказал мне, что и после этого Раутима ещё раз "поднимался" до 24-го уровня. Но как это произошло, я пока не успела услышать. Мне, конечно, хотелось бы узнать продолжение. Но для этого надо ещё раз пообщаться с Аштаром Шераном. 
В это воскресенье во время практики «Световое тело» мы с Альфиром, дай Бог, будем в пути – в машине. Не знаю, насколько удобно там путешествовать на корабль к Аштару…
ЛШ: Ты можешь навещать Аштара в любое время. Он готов общаться с тобой, он же сказал. Ты просто обращаешься к нему и получаешь ответ. А если тебе надо пообщаться с ним подольше – побыть с ним в одном «поле» (в астрале), то ты настраиваешься на него. И если тебе это удаётся  , значит Аштар готов общаться с тобой в данный момент.
У: Да. Я долго не могла сформулировать этот образ. Спасибо, что помог. Про «данный момент». Я всё ещё не до конца понимаю механизмы времени в астрале.
ЛШ: Их и не «поймёшь». Надо просто ощущать их. Вы называете это «интуитивно»,  .
У: Хорошо. Я поверю тебе и попробую делать, как ты говоришь. Под твоим руководством, если ты не против.
ЛШ: Как я и говорил – я только за.
У: Мне надо на сегодня закругляться.
ЛШ: Да. Разумно.
У: Спасибо тебе за поддержку.
ЛШ: Всегда – пожалуйста.