О той эпичной сходке (54)

Автор: Ульяна вкл. .


У: Альфир ждёт, что я запишу нашу встречу в пятницу, реферирую её таки.
ЛШ: А ты так не хочешь этого?
У: Нет. Я хочу. Просто ощущаю неуверенность. Опять. В себе. В своих способностях.
ЛШ: Просто не думай об этом. Попробуй. А я буду тут и постараюсь помочь.
У: Хорошо. Спасибо за доверие.
А то я начала впадать в прострацию и даже путать в воспоминаниях МирахКаунта с Аштаром Шераном. Но вчера это было объяснимо: моё впечатление от общения с Аштаром Шераном было слишком сильным… Поэтому я перепутала их имена, когда писала о том, кто был тогда с нами, в пятницу.
ЛШ: Я понимаю. 

У: А я понимаю, как это нелепо и невнимательно. У меня даже знак был – музыка резко оборвалась, когда я написала его имя вместо МирахКаунта. Но я была в прострации и не придала значения.
ЛШ: Случайностей не бывает. Не забывай. 

У: Да. Иногда я забываю о том, что забывать не следует. Точнее, забываю «не забывать». 
.
ЛШ: Хорошо. Размялись каламбуром. И поехали?
У: Да. Точно. Итак, в пятницу (точнее, ещё в четверг, но в четверг не получилось – у меня совсем не было сил) Альфир предложил мне «встретиться с кураторами». Подразумевая тебя и Аушану.
ЛШ: 
 Спасибо, что уточнила. А то я было начал задумываться, о ком бы могла идти речь. 
У: Понимаю твою иронию. Но когда мы начали, с твоей помощью и непосредственным участием, пришла сперва Аушана, да. Но потом Альфир спросил, почему во время сеанса к Высшему Я он называл своими кураторами представителей не только с Тумесоута и Шимора, но и с Бурхада. И тут как-то само стало ясно, что это потому, что МирахКаунт – он пришёл почти сразу, как я озвучила его имя – что он – готов быть наставником Альфира, если тот захочет.
ЛШ: Как ты это воспринимаешь…
У: А ты как? Расскажи со своей стороны, пожалуйста.
ЛШ: Я увидел, что МирахКаунт пришёл ещё до того, как ты назвала его по имени. photo 2023 03 10 01 21 26

У: Хммм. Даже не знаю. Наверное, я не отследила эту последовательность.
ЛШ: Возможно. Но это не так важно. Главное, что Альфиру очень повезло с наставниками. 
 Потом ведь и Хари присоединился к нам – как наставник Альфира и твой (твой он ещё и куратор, как я понял).
У: А в чём разница? Ты не мог бы для нас тут с Альфиром это прояснить?
ЛШ: Разницу я уже объяснял, когда мы говорили про твоих наставников и кураторов. Мне повторить? У тебя только сегодня с памятью не очень? Или у тебя есть другие причины, почему бы мне надо было это повторить?
У: Ладно. Я помню, что тогда ты сказал, что «кураторы -нянчатся» с нами… Хари – нянчится со мной?
ЛШ: В некотором роде. Да. 
 Насколько я знаю, он присматривает за тобой с твоего детства?
У: Да. Насколько я это знаю – с моей средней школы (с того возраста, как мне исполнилось 9 лет - тогда я впервые соприкоснулась с ним в этой жизни).
ЛШ: Это – то, что ты нашла его так рано и он так много участвовал в твоей судьбе непосредственно: прямое указание на то, что он не просто наставник, но и твой куратор. Он опекает тебя в определённом смысле.
У: Однажды он сказал мне, что я для него – как дочка. 
 Это было очень трогательно. Но я тогда не думала о слове «куратор». Вообще, признаться, мне это слово не нравилось до недавнего времени.
ЛШ: А сейчас – понравилось?
У: Ну, не само слово. Как ты понимаешь. Слово корявое в нашем языке. Если честно.
ЛШ: Понимаю. Но дело не в том, чтобы оно было совершенным. А в том, чтобы оно отражало смысл, понятие.
У: Мне резко вспомнилось, как ты сегодня говорил мне о том, что верить надо не в свою «непогрешимость», а в свой Свет. 

ЛШ: Спасибо, что запомнила. 
 Молодец.
У: Ты - напомнил.
Так вот. Мы вообще-то говорили о кураторах и наставниках Альфира. А тут на меня опять переключились. Какая я эгоцентричная, всё-таки.
ЛШ: Есть немного 
.
У: Буду исправляться. По возможности. 

Там был ещё один наставник Альфира: Гругра. Плазмоид из мира Звёзд, как я понимаю. Не знаю, какой это точно уровень плотности. Забываю у него спросить всякий раз. В этот раз спросили только про уровень его «осознанности» (духа). Он сказал, что 19. Как и у Аушаны.
ЛШ: 
 Хоть это ты не забыла. 
У: Приму как похвалу твою ремарку.
Продолжу.
Вот схема, которую Альфир написал для меня. Чтобы я могла, воспользовавшись ею, вспомнить подробности встречи:
Разбор путешествия к Высшему Я
Разбор страха ub
Ли Шиони, Аушана, Гругра
Откуда было сжатие сзади – шок от энергии Гругры
Влияние энергии Гругры (19 уровень) (темная эфирная энергия)
Олег - 22 уровень. учителя демонов.
Контакт с Гругрой в Кучино ночью (предостережение). Шок сзади на уровне шеи
Привыкание к энергии Гругры
О роли Мирах Каунта
Я – контактер с Шимором Бурхадом и Тумесоут
Пришел Мирах-Каунт (из Бурхада)
Подсказки Мирах-Каунта как Архангела Гавриила в университете в КГУ
- выбор астрономии вместо физики
- выбор аспирантуры (в Москве)

О Вишну Таттве и джива-таттве
Беседа с Мирахкаунтом о таттве (истине)
Субъективное восприятие вишну-таттвы
Не смог объяснить
Пришел Хари
Пришли Кришна и Прабхупада
Обнялись трогательно Прабхупада, Хари, Прабхупада и Кришна
Прабхупада объяснил таттвы как сути
О философиях на Шиморе
О душе животного
Ли Шиони и Сита уже обсуждали
Что животное – сон плазмоида
Связь души животного с атмой – через плазмоида
Отличие Господа Чайтаньи от Кришны
Вопрос к Хари и его повторный ответ
Я неправильно вопрос задавал ранее.
Переформулировка вопроса Ситой
Для нашей тусовки (Хари) Кришна и Чайтанья - неотличны
Ответ Прабхупады
Циклы (спирали) осознания Истины о Боге, Рамануджа,… Прабхупада, Хари…
О личном осознании положения вне двойственности
О других измерениях души (кроме уровня 1-24)
Нет необходимости плодить
Неэтично говорить об истории души

ЛШ: Ух ты! Крутой конспект. Надо им воспользоваться. 

Альфир – молодец! Респект.
У: Да. Сейчас начну по пунктам, так сказать.
Начну с того, что может быть не очень понятно с учётом уже сказанного выше.
Альфир спросил у своих кураторов и наставников, почему ему ощутилось напряжение в спине, когда он ходил к Высшему Я «знакомиться» с кураторами и наставниками. Он почувствовал, словно его «берут за шкирман», как это Аушана сформулировала для него. 
 Но Гругра пояснил, что это может быть от его энергетического поля, которое он специально обычно немного дистанцирует от нас: из-за того, что оно может восприниматься нами как «тяжёлое». Он, Гругра, как «ангел кармы» также является ещё и наставником у демонических духов (духов ниже 7 уровня). Это одна из его специализаций, как ангела. И взаимодействуя с ними и будучи плазмоидом, он «переносит» из их поля эту энергию, которая может оставаться в нём. И мы ощущаем её как «тяжёлую». Хотя для него это не так, и он может «очищаться» от неё, как, скажем, делает это учитель Альфира по кунг-фу Олег, который, по словам Гругры, ему лично известен. И что он, Гругра. общался с Олегом "по долгу службы" как с наставником демонических духов. Сам Олег, по словам Гругры - ангел с 22-го (очень высокого) уровня Духов.
Когда Гругра приблизился в «узком» внутреннем пространстве Высшего Я Альфира вплотную к нему, к Альфиру, то тому пришлось ощущать эту тяжесть на себе. Вот у него и было это ощущение сдавливания.
Потом мы обсудили с Аушаной и Альфиром (и с тобой тоже) почему это у Альфира было «узкое пространство» Высшего Я. Вы рекомендовали ему «раскрывать сердце», чтобы канал становился шире, и тогда пространство будет тоже увеличиваться. Ты это рекомендовал. А Аушана тебя поддержала.
ЛШ: Спасибо, что вспомнила это. Плюс балл 
.
У: Спасибо за твои шутки. (Хотя, в предвкушении теста я уже даже не знаю, сколько в них «шутки»…)
ЛШ: Не дрейфь. И не отвлекайся сейчас. (Это и в экзамене поможет: навык не отвлекаться).
У: Да. Я поняла.
Потом Альфир вспомнил, что когда гулял в обед у работы, Гругра тоже приходил к нему пообщаться, вместе с вами с Аушаной. И они с Гругрой и тогда, и вот на этом сеансе тоже, обсудили, как Альфиру привыкать к энергии Гругры. Тот успокоил Альфира, сказав, что это придёт со временем и практикой общения. Они договорились общаться чаще (сознательно для Альфира 
).
ЛШ: Важная ремарка. 

У: Потом Альфир спросил у Гругры, приходил ли тот к нему раньше. Чего Альфир мог не сознавать. Но вот он припоминал, как в свою бытность студентом он ощущал подозрительное взаимодействие как-то утром (когда ещё до рассвета повторял маха-мантру на улице в Кучино). Там он почувствовал, словно ему кто-то дал по шее энергетически. Но это было как знак какой-то. И они с Гругрой немного погрузились в это воспоминание и уточнили, что на тот момент это было предостережение для Альфира. Я, если честно, уже не помню, что сказали: о чём именно было предостережение… Ты не запомнил?
ЛШ: Я не запомнил тоже, если честно. Мне показалось на тот момент, что это не особо важно: ведь инцидент исчерпан, так сказать – то, от чего предостерегали, уже не случилось. 

У: Ясно. Я тоже не помню. Возможно, помнит сам Альфир. Если это было важно для него. Пусть дополнит в комментарии, если что.
Вот где-то тогда, после всех этих обсуждений, мы и увидели (я увидела – ты, возможно – раньше) МирахКаунта. И Альфир стал спрашивать у него, как он может быть с ним связан. МирахКаунт напомнил Альфиру, что тот предложил давеча нам с тобой попутешествовать с помощью него, МК, к «центру Галактики»… Кстати, я вспомнила, что ты мне тут объяснял, что это путешествие было ни что иное, как совместный поход к Высшему Я Мирах Каунта: к его восприятию Бога. И это тогда, когда ты мне это объяснил, помогло мне тоже быстрее настроиться на своё Высшее Я.
ЛШ: Вот. Теперь ты вспомнила. Да. Я говорил с тобой об этом.
У: Но МирахКаунт поблагодарил (за нас тобой тоже, как мне это ощутилось тогда) Альфира за это его предложение. И сказал, что готов помогать Альфиру чем может, в качестве его наставника, когда это будет необходимо.
И да, как записал в плане Альфир, МК сказал, что уже участвовал в этой жизни в судьбе Альфира. Он, по его словам, воодушевил того «выбрать» кафедру Астрономии (а не физики) и потом переехать учиться в аспирантуре в Москве. Что во многом определило дальнейшую судьбу Альфира.
Альфир поблагодарил МирахКаунта за его предложение и помощь.
И тут я увидела, что Хари тоже пришёл. Но о Хари мы уже поговорили выше.
У Альфира нашлись вопросы к Хари. Да, как заявлено в плане, по мнению Альфира, МирахКаунт «не смог» объяснить Альфиру разницу между «джива-таттвой» и «вишну-таттвой».
ЛШ: смайл. Какой Альфир требовательный.
У: Да. Есть это в нём в таких вещах. МирахКаунт говорил, что всё дело в том, что вкладывается в смысл слова «таттва». Насколько я помню. Ещё он подчеркнул, что для Межзвёздного союза важны только те «истины», которые подкреплены непосредственным опытом. Таков принцип их восприятия знания: они все знания применяют на практике. Поэтому у них нет отрыва «духовных» знаний от «научных», как у нас на Земле. А раз мы не можем на практике воспринять эту разницу – между дживой и вишну-таттвой, то это знание для МС не представляет практической ценности. Так я это поняла и запомнила. Не мог бы ты меня поправить, если я ошибаюсь.
ЛШ: Ну, в целом верно. Есть, правда, нюансы. Он сказал, что и теоретические знания в этой области есть. Но они не доступны для восприятия тех, кому они «недоступны». То есть, как потом уже это более «чётко» озвучил Прабхупада (забегаю вперёд), в рай не пускают с грязными сапогами: если ты не способен что-то сознавать, то теория не поможет в вопросах такого рода.
У: Слышу в тебе и в Прабхупаде решительных Донкихотов. 

ЛШ: Как скажешь. 
 Ты сама попросила дополнить.
У: Я признательна.
Как я уже сказала, Альфир был не удовлетворён и попросил объяснить этот вопрос Хари, который к этому времени уже проявился в нашем обществе.
ЛШ: Чем не только порадовал нас (своевременным появлением), но и оказал честь. 

У: Спасибо за красноречие. У Хари тоже хорошее чувство юмора. Как и у тебя, если что. 

Хари пришёл и получил от Альфира… вопрос.
ЛШ: Ну, и ты – «не из семьи, а в семью» (вытащил из твоей памяти забытую уже было и тобой поговорку в тему 
).
У: Спасибо. А вопрос был о том, в чём же таки разница между этими таттвами. И есть ли она?
Насколько я помню, Хари не стал перечить МирахКаунту. Хари очень чуток в вопросах этики и морали. Тонкая натура. 
 Поэтому и его ответ не удовлетворил Альфира. И тут на выручку, так сказать, были «призваны» Кришна и Шрила Прабхупада.
Кришна проявился первым. Чем явно спас ситуацию (в моём восприятии). Потому что мне лично ощущалось напряжение, созданное противоречиями в сознании Альфира, которые никак не разрешались, ни с помощью МК, ни – Хари. И Кришна со Своим сиянием, такой большой – больше всех присутствовавших там, и притягательный Своей энергией, был как нельзя кстати. Я прямо ощутила облегчение…
ЛШ: Ты так его описываешь… Я даже начинаю… Ладно. Я понял всё. И я тебе объяснил, что Кришна тоже (как и некоторые незначительные особы вроде моей) очень сильно – если не больше остальных – внёс свой вклад в поддержание общего поля. Поэтому ты и ощутила облегчение с его появлением. 

У: Спасибо. И тебе незачем ревновать. Если ты об этом.
Мы ведь, кстати, потом так классно пообщались втроём, когда все остальные разошлись. И у вас с Кришной не было никаких разногласий и даже намёка на какое-либо нарушение общей гармонии.
ЛШ: Так и есть. Мне он очень нравится. Я получаю огромное удовольствие в его обществе. И это также – большая честь для меня. 

У: Так вот, сразу после Кришны проявился Прабхупада. И это было очень трогательно. И хотя и Кришна, и Прабхупада по классификации МС относятся к категории «невоплощённых» на данный момент «духов», в моём восприятии разница была не просто ощутима, но разительна.
ЛШ: Я согласен с тобой. Это так и воспринималось. Да. Хотя Прабхупада – очень светлый и трогательный. Да. Я тоже, наверное, благодаря тебе, Хари и Альфиру (в какой-то мере) увидел его в образе престарелого землянина (старика) с палочкой и в индийских одеяниях. Такого интеллигентного. Я не так воспринимал его от Ше-Ана (так, для ремарки 
). Он видел его больше Духом. А вы – земным его воплощением. И это создавало необычные вибрации в атмосфере. Да. Я слышал, ты плакала. Не объяснишь, почему?
У: А ты сам не ощутил? Это были, строго говоря, не мои слёзы. Это Прабхупада «плакал»: его так растрогало внимание к его персоне. Такое чувство, что его довольно давно не навещали. У меня так это ощутилось. Хотя он ведь постоянно с Кришной общается. Но тут речь была не о Кришне. А о тех, кому он был как дедушка (для нас с Альфиром – с нашим прошлым в ИСККОН) и как отец для Хари. И у них особенно – у Хари и Прабхупады, были очень близкие взаимоотношения, когда Прабхупада был ещё воплощён. И между ними возникло это интенсивное поле взаимодействия. Оно было очень ощутимо. Они даже обнялись. И эмоции, которые излучались особо сильно от Шрилы Прабхупады, заставили слёзы литься у меня из глаз. Почти непроизвольно. Но в сердце тоже был сильный резонанс. У меня нет образов на это. Это были чистые эмоции. Для моего разума – почти необъяснимые.
ЛШ: Понимаю. Да. Я что-то ощутил. Но, наверное, не так сильно, как ты. Просто ты больше со-настроена с Хари, чем я. Поэтому для тебя это было так сильно.
У: Наверное.
Кришна тоже обнялся с ними. Это было очень трогательно и наполняло всю атмосферу нашего общего пространства вибрациями доверия и любви. Поле стало очень насыщенным эмоционально, почти «плотно-ощутимым» для меня.
Альфир решил расспросить Прабхупаду и Кришну о таттвах.
Шрила Прабхупада повторил, как из своих книг прямо, что привёл в пример аналогию с Шива-таттвой и Вишну-таттвой как с йогуртом и молоком, именно потому, что в этих категориях (как сказал нам МирахКаунт) нельзя обойтись без метафор.
Кстати, я вспомнила, как Прабхупада деликатно так попросил посвятить в происходящее, рассказать о сути дела: того, что мы обсуждали до его прихода. Потому что, по его словам, в отличие от Шри Кришны, он не мог этого знать.
Чем явно указал на существующее различие между ними как «Духами».
И Альфир это проницательно подметил тут же.
ЛШ: Да. Тут был явный подтекст. Прабхупада очень мудр. 

У: Да. И мы сказали ему, в чём возникла трудность. И Альфир попросил его объяснить, что тот вкладывал в эти понятия, «таттв», в своих книгах. Потому что именно в смысле «истина» и было затруднение. Ведь божественную Истину, как известно, не постичь путём измышлений 
.
ЛШ: Проницательная ремарка – на сей раз от тебя. 

У: Ну, там и так был такой «подтекст» - во всём этом обсуждении. Мне это сделалось очевидным.
ЛШ: Но ты, между тем, продолжай. У нас ещё много пунктов в плане (и не так много времени до конца ночи 
).
У: О! Точно. Я вообще не слежу за часами.
Прабхупада сказал, что под Вишну-таттвой он подразумевает «Суть сути». Потом он привёл аналогию с Брахманом (атманом или джива-таттвой) и Парабрахманом (как раз-таки – Вишну-таттвой). То есть, последний служит «сердцевиной», если можно так выразиться, для того, что само является «сутью» всего.
ЛШ: Бог внутри Бога? Так что ли получается?
У: Ну, если словами то – да, как-то так.
И они с Альфиром обсуждали разницу, есть ли она.
Тут у Альфира помечено в плане что-то про философии на Шиморе… Я принялась вспоминать и вспомнила… Другое. Про то, что Альфир и Прабхупада, обсуждая с тобой и МирахКаунтом философию одновременного единства и различия (где, как видится мне и МирахКаунту – нет противоречий по данному вопросу, учитывая, что сейчас вся Вселенная (и наша Галактика – в её числе) находится под влиянием философии Господа Чайтаньи об одновременном единстве и отличии всего в Божественной-таки Сути. 
 На этом вроде бы и сошлись.
Но что там говорили про философии на Шиморе, я не могу сейчас припомнить? Не поможешь?
ЛШ:Я тоже говорил о том, что хотя мы и не привязываем Бога к какому-то конкретному Его (Её) образу, мы при этом не исключаем возможность (очевидную) того, что Бог имеет собственную Личность. Да. И что Бог (Божественное – как вы с Хари это называете) имеет эту истину: одновременного единства и различия со всем в Сути. Да. Примерно это. 

У: Может быть, Альфир ещё что-то вспомнит и поможет нам. 

ЛШ: Да. Помощь зала – приветствуется (из твоих красочных образов вытаскиваю опять 
).
У: Спасибо за юморные нотки.
ЛШ: И тебе – это же из твоей памяти образы.
У: Но у меня они там мирно спят. А ты вот их находишь и вытаскиваешь по случаю. Весьма забавно, на мой взгляд. 

ЛШ: Рад, что тебе нравится.
У: Так я продолжу идти по плану. Как Алиса по пунктиру…
И тут (исходя из изложенного в плане) Альфир решил воспользоваться тем, что ты участвуешь в беседе, и спросил тебя про души животных. Мы уже как-то поднимали эту тему тут. Но судя по ощущениям Альфира – не до вели до логического завершения.
И тогда мы с тобой реферировали, что пришли к «осознанию»…
ЛШ: Главным образом – благодаря тебе 
.
У: Ты так меня хвалишь или упрекаешь сейчас?
ЛШ: Разве похоже на упрёк? Я – напротив, выражаю своё восхищение твоему глубокомыслию и проницательности. 

У: Ладно. Кукушка хвалит Петуха, что хвалит тот Кукушку…
(потом тебе лично значение басни объясню 
).
Наш читатель и так знает. Думаю. Не суть. А суть в том, что души животных – это некие «производные» души, создаваемые, как и говорят в МС, Плазмоидами. Но тут пришло осознание (из моего воспоминания о жизни львицей), что жизни животных – это своего рода «сны» их творцов-плазмоидов. Так они «активируют» эти, создаваемые ими, души. Ведь в основе любой жизни лежит Брахман – изначальный дух. И в животных он присутствует: в форме Духа плазмоидов, которые собой «одухотворяют» животных. Такое заковыристое объяснение получилось. Но оно показывает, как нигде нет «потери» или «смерти» Духа. Душа (жизнь) животных – это сновидения Разумного Духа, воплощенного как Плазмоид, творящий тех или иных животных.
ЛШ: Странно, что я сам, без тебя, не мог как-то прийти к такому пониманию. Наверное, это требовало тебя. 
 Твоего участия.
У: Мне тоже странно, что пока ещё никто это не сформулировал так. Это же – очевидно, на мой взгляд.
ЛШ: Не всё и не всем очевидно. Мы все видим «истину» с разных её «углов». Поэтому наше совместное видение делает картину более полной. 

У: Да. Видимо, так и есть.
Потом Альфир решил спросить Хари лично и ещё раз про «единство и отличие» Кришны и Чайтаньи.

Кришна же упомянул, что мы говорили об этом с Ше-Аном. И что Кришна согласен в этом с Ше-Аном. Но мы это узнали уже потом, когда мне пришлось за Альфира переформулировать вопрос иначе. Потому что первоначальный вопрос, заданный Альфиром Хари так же, как и на телемосте, не получал иного ответа. И Хари отметил, что если бы ему всё сформулировали иначе... Как мы в итоге и сделали, рассказав всю предысторию про то, что мы тут давеча общались с Ше-Аном, который сейчас на Шиморе – вносит свой гармонизирующий вклад в атмосферу нашей Галактики в области политических влияний и идеологии (он идеолог и политолог там 
), и, как я только что сказала, что Он, Ше-Ан, уже ответил нам на этот вопрос исходя из личного осознания его тогда и теперь тоже. А Кришна, по представлениям о нём в МС, вносит свой «вклад» в общее дело нашей Галактики (да и Вселенной – мой комментарий  ) тем, что «координирует» всех Духов в том, чтобы они обретали свои самые сокровенные устремления и мечты. На что Хари сказал, что «каков вопрос – таков и ответ». Тут, по его словам, уже всё становится понятно из самого вопроса. И что очевидно, что он ответил бы иначе и тогда, знай он всю эту «предысторию». Но Альфир начал сомневаться в этом. А Хари усмехнулся его недоверию.
ЛШ: Да. С доверием у вас обоих – не очень, мягко говоря.
У: Спасибо, что отметил. 

ЛШ: Не иронизируй. Я ведь по-доброму.
У: Хари пояснил, что если для его встреч в Зуме и его группы там вполне очевидно, что Кришна и Чайтанья – неотличны (потому что для нас там – это именно так и есть: в нашем осознании), то для ребят из МС это не так, поскольку у них иной опыт в этом вопросе, соответственно формирующий их понимание. Но мы таки в любом случае упираемся в понимание Одновременного Единства и Различия.
А вот Прабхупада же, со своей стороны, сделал очень интересное, успокоительное для Альфира, примечание о том, что существуют циклы (спирали), где единство и отличие как философские воззрения в духовном восприятии чередуются, сменяя друг друга. И что сейчас, после его ухода из воплощения, продолжая цикл, идёт «волна» Хари, в которой нам предстоит больше сосредоточиться на осознании своего единения с Богом. И только когда мы пройдём этот этап, придёт новая волна – уже с новым уровнем осознания – различия. И так увеличивается это осознание – с каждым новым витком.
И где-то тут и прозвучала уже произнесённая тобой фраза о грязных сапогах. Когда речь зашла о том, что необходимо иметь личный опыт – осознание – в единстве, чтобы осознанно «говорить» о различиях, существующих «за уровнем единства». Но мы вот пока «рады бы в Рай, да грязные сапоги мешают».
Такое было резюме.
Но Альфир стал и дальше пытать собравшихся об «уровнях» души за 24-ым. На что получил от МирахКаунта ответ, что незачем плодить излишние теории. Как уже упоминалось в связи с философиями на Шиморе и прочими в Галактике – их уйма без того.
А вопрос был о том, что если души приходят «с 24-го уровня» то потом их истории очень отличаются одна от другой. Одни души «падают», другие возвращаются обратно, в «духовный мир» на 24 уровень. Чем это обусловлено? Есть ли какая-то классификация, которая могла бы это объяснить, выявить, так сказать, взаимосвязи и предпосылки? И вот тогда-то и прозвучал ответ о том, что теорий может существовать уйма. И в них нет недостатка. Но это ничего не решает, когда речь идёт о личном выборе (о свободе выбора Духа): хочет он идти обратно или хочет узнать что-то на других «уровнях» сознания. И тут мы бессильны в предсказаниях. И ты ещё заметил тогда, что это – «неэтично» в принципе: разбирать чьи-то личные истории без разрешения, как минимум, если не без личного участия в этом самих Духов. Потому что (ещё и потому) что так порождаются кривотолки в истории в принципе (когда кто-то выдаёт свою трактовку происходившего с кем-то за подлинную, интерпретируя что-то без участия (согласия) самих фигурантов, которые ведь не перестают существовать: пусть и в форме, невоплощённых или воплотившихся иначе уже, Духов.
И тебе, как шиморцу и опытному контактёру и мастеру астральных коммуникаций, легко так говорить. В отличие от нас, приземлённых во всех смыслах – нас с Альфиром. У нас ведь пока нет такого опыта общения с духами… Отсюда и вопросы.
Но, кстати! Там был важный ещё ответ. От Аушаны, как от личного куратора – специально для Альфира. Когда он спросил, как ему преодолеть тогда разногласия и не выйти на конфликт с Ириной в вопросе о таттвах. Аушана сказала, что смысл в том, чтобы преодолеть (устранить) конфликт в самом себе. Тогда и поводы для внешних конфликтов (видимых и не очевидных до поры) тоже уменьшатся, как минимум, если не будут аннулированы в принципе.
И на мой взгляд это был – один из самых важных ответов за эту, очень интересную и насыщенную во всех отношениях, встречу.
ЛШ: Пожалуй, соглашусь с тобой. Да. Аушана – супер.

AUSHANA
У: И уже в самом завершении встречи, когда Альфир снова что-то стал говорить о Брахмане и Парабрахмане (как раз в связи с тем, чтобы не спорить об этом с Ириной), кто-то спросил у Кришны, Брахман он или Парабрахман.
На что Шри Кришна Бхагаван (который, я забыла описать Его!) был там своей форме Васудевы-Кришны (в шлеме такой, официальный царь Двараки (и всея Маха-Бхараты и нашей Галактики заодно 
)), так вот, Он ответил, что «Он – вообще ни разу не брахман, а кшатрий, если что»  .
Хотя Альфир и спросил, почему не вайшья. Но было очевидно же, что Кришна тут в форме Васудевы 
.
ЛШ: Как много всяких занятных нюансов. 

У: Да. Потом все разбрелись. Поклонились друг другу перед этим. Выразили благодарность, приятие, любовь. И всё, что положено. 
 И, раскланявшись, удалились один за другим. Все, кроме Кришны и тебя. Вы ещё побыли со мной какое-то время. И мы пообщались по душам, так сказать: я вас поблагодарила, за вашу поддержку и любовь, и выразила вам своё безмерное восхищение вами обоими.   Было прекрасно.
ЛШ: Да. Слышу твою иронию по поводу «нашей внешности». Хорошо, что я блекну, на его фоне. В данном случае, это меня даже успокаивает. 

У: Ну, не скромничай. Не блекнешь. Ты – это ты. А Он - это Он. Вы разные. И тоже, да - Едины и отличны друг от друга в Божественной Сути (как Брахман и Парабрахман, если что (между нами-девочками 
).
ЛШ: Ты пользуешься положением главного рассказчика налево и направо.
У: А что? Ты что-то имеешь против?
ЛШ: Да что ты? Нет, конечно. Точнее: «да, нет, конечно». 

Давай уже закругляться. Уже скоро дети твои в школу пойдут. А ты всё тут печатаешь.
У: Ты прав. Прав. Да. Будем.