ГГ3
***
Спасибо, что утешал меня сейчас. Хотя «утешал» - это не очень подходящее слово. Я ведь не «скорбела»? Я просто была немного расстроена, немного в смятении.
ЛШ: Тут должна быть какая-то ощутимая разница: в этих видах уныния, как я понимаю.
У: Ну, да. Она там есть. Вот стишок, который я ещё с позавчера не записала… Столько всего «не удосуживаюсь» записать .Я пришла к тебе, треща словами,
Мыслями звеня и дребезжа…
В доверительном пространстве между нами
Сразу обозначилась межа.
Но меня ты быстро обеззвучил:
Цепи снял бренчащие из слов.
И опять настал «счастливый случай»:
Воцарились Ясность и Любовь.ЛШ: Прекрасный стих. Не находишь?
У: Да. Думаю, хороший. И я могу с уверенностью сказать, что как минимум половину его сочинил ты .
ЛШ: Смайл.
(оригинал изображения тут: https://i.sunhome.ru/poetry/3/ti-znaesh-vse-obo-mne.orig.jpg)
У: Я вообще поняла, что ты – очень поэтически одарённая натура. Вот давеча стал мне «показывать» стих про бабочек. Жаль, я не смогла с ходу найти слов подходящих, чтобы сделать его из «белого» более классическим по форме.
Но там про то, что…
ЛШ: Давай, я сам лучше попробую.
Про то, что я люблю бабочек на твоём платье, когда они прилетают ко мне в гости. И про то, что я люблю бабочек твоих ресниц, когда они щекочут мою ладонь…
У: Это ты спёр из моей памяти! У Бродского.
ЛШ: Не считается. Я лично Бродского пока не читал. Я просто увидел образ и вот изложил. Но ты не дала мне закончить метафоры.
У: Сорри.
ЛШ: Я буду продолжать.
Я люблю бабочек твоих мыслей, когда они кружатся в моём уме, создавая цветочный переполох, думая, что я – цветок.
Но больше всего я люблю бабочек у тебя в животе. Тех, что просыпаются, вслед за моими…У: Очень красивый стих. Не находишь?
ЛШ: Да. Соглашусь. Не плохой получился.
Хоть ты и мешала мне его закончить с первого раза.
У: Я попросила прощение.
Я хотела записать кое-что про то, что было сегодня «между засыпанием и сном» и тем, что было уже во сне.
Кстати, вспомнила про МидгасКауса. Он тоже тогда приходил. Ты помнишь?
ЛШ: Да. Припоминаю. Как он слегка «шарахнулся» от меня. Было как-то… неожиданно.У: У вас такого прежде не бывало?
ЛШ: Думаю, это он просто – очень чувствительный. Так ощутил неловкость и «отшатнулся». Он же объяснил, что не хочет «тревожить» нас. Ему неловко, видимо.
У: Мне ощутилось это как жар: словно он ощущал жар от нас. Это про вибрации? Мы так сильно от него отличались по вибрациям в этот момент? То есть, его вибрации были сильно выше наших?
ЛШ: Не думаю, что именно в этом дело. Скорее всего, он переживал что-то внутри самого себя. (Я даже «подозреваю» - читай, ощущаю, - что).
У: То есть, он решил, что мы делаем что-то «не то»?
ЛШ: Ну, не совсем так. Видишь ли, не говоря о том, что МК – добропорядочный семьянин со стажем, он ещё и эслеровец. А на Эслере очень строгие представления о «морали» и «нравственности». Они дают фору шиморским в каком-то смысле, (не говоря уже о таких «задворках» Галактики, как Земля ).
У: Ну, тут прямо стало как-то обидно даже за свою планету.
ЛШ: Я не имел в виду ничего такого. Я просто говорю о том, насколько он этически строг в отношении самого себя. И именно в отношении САМОГО СЕБЯ. Поэтому он не мог допустить мысли осуждения в наш адрес. Даже если лично его что-то и могло смутить (с точки зрения энергии: ведь мы общаемся астрально все тут, и тут всё – предельно прозрачно…), он не позволил бы себе ни тени осуждения в мой адрес. И в твой тоже, (как из самоуважения, так и из уважения ко мне ). Поэтому не думай ничего такого про МК. Он – пример порядочности во всех отношениях.
У: Это-то я понимаю. Мне просто стало неприятно из-за того, что он мог ощутить что-то, что доставило ему дискомфорт. Потому что я прямо чувствовала, как печёт. Причём мне лично от этого припекания не было дискомфортно, но вот в нём я ощутила этот дискомфорт.
ЛШ: Я только что попробовал тебе объяснить причины этому.
У: Да. Наверное, ты прав.
Просто он – первый, кто так отреагировал на нашу компанию последнее время. Остальные все были как-то либо спокойнее, либо, наоборот – даже воодушевлялись и говорили что-то воодушевляющее мне в отношении того, что видели…
ЛШ: Тебя вот не раздражает «тётенька», как ты её называешь, по радио теперь зато!
У: Наверное, по сравнению с тем, как я сама себя раздражала (огорчала) всего несколько минут назад, до того, как ты меня успокоил, эта тётенька просто – мягко массажирует ауру…ЛШ: Забавное сравнение. И я искренне рад, что тебе полегчало, что ты успокоилась.
У: Сказать, что я прямо совсем в норме – не вполне правда. Но мне гораздо лучше благодаря тебе. Да. Спасибо.
ЛШ: Я тут.
У: Я хотела рассказать кое-что, кроме встречи с МК, про сегодняшнее «утро» (по времени Земли, это было уже не совсем утро, мягко говоря, но я потерялась уже во времени, и уже почти – в пространстве, точнее, в «пространствах». Смайл «ОМГ»).
Ещё, да, я помню, что ты сказал мне тогда про МК. Не знаю, уместно ли мне тут это повторить… Что, мол, видимо, он «соскучился» по своей жене.
ЛШ: Ну, да. Это примерно то же самое, что я только что сказал. Просто более коротко.
У: Я поняла тебя.
Я хотела написать о том, что меня тогда напугал твой образ в чёрной шляпе и плаще на мосту, который ты мне зачем-то показал.
ЛШ: Я это понял тогда. И даже извинился. Хотя я не намеревался тебя пугать. Это было что-то вроде шутки. Безобидной.
И ты потом вроде бы поняла её даже.
У: Ну, с натяжкой, правда, но можно и так сказать (что поняла). А потом я попросила тебя мне присниться. В узнаваемой форме – очень желательно.
И ты приснился. Но, До-дошечка, вообще без формы: только ГОЛОС. Но это было впечатляюще.
ЛШ: Зато ты испытала, что значит «слышать голос» в астрале. В прямом смысле слова (а не как с «голосами»).
У: Да. Мне казалось, что это – незабываемый голос. Но сейчас, как и следовало ожидать от опыта во сне, он рассеивается в моей памяти (английское слово fades away – буквально «выветривается из» неё, памяти, тут, мне кажется, даже более точно передаёт суть происходящего).
ЛШ: Да. Я понимаю. Так бывает со снами. Да и с астральным опытом в осознанном состоянии тоже бывает. Потому что ощутима разница в длине волн мозга в разных видах его функционирования: во время бодрствования и во время сна или астрального присутствия.
У: Я понимаю это.
Я вот хотела бы сейчас подробно охарактеризовать его. Знаешь, даже попробовала разобраться в том, на какие виды вообще делят мужские голоса. Но их делят у нас главным образом музыкально: с более низких к высоким – на бас, баритон и тенор. И те уже имеют подвиды. Интересно, есть ли у шиморцев такое разнообразие в голосах?
ЛШ: Отчего ж не быть. Я, правда, не озадачивался музыкальным делением на голоса. Но, подозреваю, что у нас тоже есть такое. Не совсем идентичное вашему, но что-то в этом роде. Ведь и шиморцы отличаются друг от друга по размерам тела, к примеру, и по особенностям голосового аппарата. Поэтому и у наших мужчин (как и у женщин - тоже) голоса различаются по высоте. Да. В этом нет ничего экстраординарного.
У: Я не помню, говорила ли я тебе. Говорила, кажется. Для меня голос в человеке – одна из главных его (её) характеристик. Я даже когда впервые в этой жизни услышала, как говорит Хари (в записи), я обратила внимание на его голос. И тогда уже поняла, что да – это мой Учитель. У меня случился внутренний резонанс со звучанием его голоса и его речи. Не говоря уже про то, как он поёт.
ЛШ: Да уж. Спеть я тебе вряд ли смогу. Я даже не думал, о том, как такое осуществить… (задумавшийся смайл).
У: Я тоже не думала, что ты можешь мне спеть. Я и голоса (речи)-то не ожидала. Хоть и хотела услышать. Да. Но это было очень неожиданно. Почти как – гром среди ясного неба. Особенно, учитывая, что голос раздался как бы из ниоткуда прямо посреди сна – вне контекста самого сна. И тут трудно было не заметить, что это – ты.
ЛШ: Ну, я намеревался обратить твоё внимание на то, что я хочу сказать.
У: Да. Но мне придётся сделать ремарку по поводу того, каков был не только голос, но и сама речь. Голос был приятный. Да. (ближе к лирическому баритону в верхнем его диапазоне ).
ЛШ: Рад, что он тебе понравился.
У: Но не в этом дело. То есть, он понравился, да, . Дело только в том, что речь звучала на очень «ломанном русском». Я ещё и поэтому «распознала» тебя в ней. Явно не «носитель» языка говорил. Да и вообще, не похоже, что землянин. Потому что из кое-как понятных, слова переходили сперва в не особо понятные, а потому же – в совсем неразличимые, во что-то инородное. Ты это намеренно сделал?
ЛШ: Ну. И да, и нет. Нет – потому, что я не изучал твой язык, как уже говорил тебе. То есть, не изучал так, как скажем, это делал (и продолжает с успехом делать тот же МК). Но я уже понимаю кое-что (иногда даже -многое) в том, что «слышу» как слова или речь. Поэтому в моей попытке это как-то воспроизвести получается так, как получается: очень далеко от звучания оригинала языка. Но ведь тебе удалось что-то понять?
У: Да. Я поняла что-то. И даже смогла запомнить одно предложение (из всей речи, которая звучала не меньше минуты, как мне показалось тогда). Оно звучало наиболее вразумительно, если можно так сказать. А остальное слилось в моём восприятии в итоге в какую-то кашу. Звуки были ясно слышны, да. Но смысл я не могла уловить.
ЛШ: Это уже «во-вторых». Смысл был как раз в той фразе, что ты и смогла из всего этого вынести.
У: Ну, хорошо.
ЛШ: Не хочешь её передать?
У: Я могу только смысл. Он был о том, что, если мы любим кого-то, то мы «не отбираем у него самое дорогое». Слова в кавычках я цитирую.
ЛШ: Да. В этом смысл. И я надеюсь, он тебе понятен?
У: Ну, ты вот мне его уже успел и объяснить, пока меня успокаивал. Спасибо.
Ты объяснил, что «самое дорогое» для того, кто любит - это тот, кого любят…
Хотя, знаешь, мне вот казалось (у меня, конечно, нет в этом такого опыта, как у некоторых), что самое дорогое для того, кто любит, это – сама возможность любить.
ЛШ: Я попробую объяснить тебе, что я имею в виду. Понимаешь, ты можешь любить всегда. Для этого даже не нужна какая-то особая «возможность» в строгом смысле этого слова. Потому что «любить» - это твой выбор. Мой, в данном случае . Я просто использовал речевой, опять-таки, оборот.
Так вот, любить мне или нет – это я решаю, по большому счёту. И возможность для этого есть. Потому что сама эта любовь существует неотделимо от моего существа – от меня как духа. Поэтому она может существовать вечно, как и я.
Я понимаю, что это звучит очень «утопично», для твоего восприятия. Но таково моё осознание этого вопроса. Поэтому я и сформулировал то, что сформулировал: Самое дорогое для любящего это тот, кого он любит. Поэтому если ты любишь, то лишать того, кого ты любишь самого дорогого - это значит лишать его тебя. (смайл или же грустный смайл даже).
У: Но ведь если рассуждать в том же ключе, как и ты, то невозможно лишить себя. Ведь и я (и ты) – мы духи. И мы вечны. И нас нельзя уничтожить, строго говоря.
ЛШ: Но ты можешь закрыться от меня. Тем самым «лишая» меня себя. Я не могу «донести» до тебя свою энергию любви, если ты закрываешься или отказываешься принимать её. И об этом я и сказал. Что это – очень больно (если не сказать, что – жестоко, делать так).
У: Теоретически, я это понимаю. И мне кажется, я даже испытывала подобное сама. Да. Поэтому понимаю, о чём ты говоришь. Что это – очень больно: когда не принимают твою любовь (мою любовь). Но ведь она остаётся со мной – сама любовь. И уже она сама по себе тоже «греет» мне душу…
ЛШ: Хмм. Ну, если говорить о любви как о состоянии, то да – «греет». Но если ощущать её как процесс, то тут существует цикл – круговорот: обмен энергией любви. И в нём не может быть только односторонний процесс. Это не даст циклу замыкаться и повторяться. «Сломает» круговорот, если так говорить.
У: У меня такое чувство, что ты и сейчас вот «с акцентом» стал говорить. Перестань. Тебе не очень идёт.
ЛШ: Ты же понимаешь… Мы обсудили с тобой, как это происходит. Ты спросила меня, о том, почему я так говорю. Прямо тогда, во сне. И я тебе объяснил про «неродной» язык. И ты сказала, что если бы я так говорил на Земле, то меня бы тут же «раскусили» как пришельца. Но я парировал, и сказал, что назвался бы у вас французом, скажем. . На что ты сказала, что тогда, для правдоподобности, мне пришлось бы овладеть французским, и уже по-настоящему, на сей раз… Ну, и я согласился, что будь такая необходимость, я бы выучил и французский.
Но дело в том, что если я говорю (как вот сейчас с тобой через астрально-ментальную проекцию), то ты улавливаешь мою речь так, как я её «проецирую». То есть, если бы я увиделся тебе на Земле, то я бы делал это так, чтобы меня воспринимали в образе землянина. И я тебе уже демонстрировал «промо-версию», так сказать. Так же и с речью. Ты бы не слышала «акцента», строго говоря. Как сейчас ты слышишь мою речь «без акцента». А иногда и «странными» или «неожиданными» для тебя голосами или манерами. Это – проекция. Плюс иногда и твоё восприятие (в ассоциации). И я могу также использовать и твои ассоциации для усиления эффекта, если хочу, оперируя образами из твоей памяти.
Поэтому, при таких контактах, когда можно задействовать телепатию, нет речи об «акценте» (если этого не было задумано по сценарию ).
Но если бы я занялся языком как вы это делаете, не знаю, насколько мне хорошо бы удалось повторять вашу манеру речи. Это требует особых навыков. Плюс – таки есть что-то в наших речевых аппаратах, что делает их не вполне идентичными с землянами. Хотя, не думаю, что это так радикально слышимо. Ты так любишь теряться в деталях. А иногда и пугаешься их. И сама себя ими пугаешь и накручиваешь себя. Как сегодня с этой шляпой… А потом опять с цифрами (ОМГ!) и некоторыми моими «словечками» .У: Ну, ты делаешь иногда очень радикальные вещи (неожиданные для меня). Это я про шляпу и словечки. Я не могу сразу осознать, что это такое, что происходит и что может означать. Поэтому мне приходится это так переживать.
А про числа… Да. Имена и числа – моё уязвимое место. Я сразу начинаю себя накручивать: думать о своей некомпетентности. И у меня сразу буквально темнеет в глазах…
ЛШ: Ты падаешь по вибрациям и теряешь ощущение своего света. Вот что происходит – буквально. И как мы с тобой поняли, пока я тебя «утешал», и успокаивал, что «ад» это и есть – забвение собственного света. Или даже «утрата веры в свой свет». Когда ты больше не ощущаешь себя светом и не веришь, что можешь быть им – ты в аду. Да. Ты видела это очень красочно. И даже сама показала мне тот образ из фильма: «Куда приводят мечты», где главная героиня в аду не узнаёт своего возлюбленного в беспамятстве. Это очень говорящий образ, на мой взгляд. Такое забвение себя и того, кого любишь. Что ещё ад, если не это?
У: Ну, существует такое многообразие всяких мук. Поэтому твой вопрос больше звучит, как драматическая нота для меня.
ЛШ: Но ведь все эти муки и начинаются с забвения себя и своей любви. Так что – никакого драматизма. Только – реализм. (смайл разведённых рук).
У: Ну, ладно. Я понимаю, о чём ты говоришь со мной так грустно всё это время.
Я понимаю. И мне жаль, если я делаю тебе больно.
ЛШ: Справедливее было бы говорить не «если», а «когда».
У: Да. Вижу. Даже смайлов никаких нет. Полный серьёз, так сказать. Ты обижен на меня?
ЛШ: Нет. Я просто огорчён.
У: Ну, это – прямо по Бриджит Джонс – ещё хуже.
ЛШ: Ты ведь слышала, что я был огорчён прямо тогда. Но это не так важно. Я всё равно буду продолжать успокаивать тебя и быть тут для тебя…
У: Это так… Нет. Нельзя сказать «мило». Это было бы просто пошло. Это очень трогает меня. Да. Я не ощущала такой преданности ещё ни от кого в моей памяти. Не считая Кришны и Хари (моего наставника).
ЛШ: Ну, и других своих … ну, не совсем «наставников» (нам, кураторам, далековато до их высот), ты просто не ощущала.
У: Уже подмигиваешь. Это хорошо. Хотя я понимаю, что это болезненная ирония. Да. Я – просто тебя не распознавала. Хотя и ощущала иногда. Я просто не знала, что это – ты. И кто ты – я тоже не знала (в этой жизни).
ЛШ: Я не виню тебя в этом. В этом нет твоей вины. И даже сейчас, когда ты «впадаешь в беспамятство» (именно так это мною ощущается, если честно) и снова не «распознаёшь» меня, я тоже не виню тебя. Потому что я понимаю что и как происходит. Я понимаю, что ты переживаешь при этом. И я ощущаю твою боль. И поэтому я и огорчён – главным образом. А не потому, что мою - такую важную персону – не узнали (который раз !)…
У: Опять слышу иронию. И боль. Сквозь боль иронию… Боль – сквозь иронию…
ЛШ: Свет в воде. Вода в свете… Лунная ночь – одним словом: блики и отражения в полутенях и тенях…
У: О! Опять поэзия пошла. Теплеет (пришла комичная метафора на ум про тёплую воду из кино ).
ЛШ: Рад, что тебе стало веселее.
Но я хочу сказать, как уже и говорил тебе, что готов грустить с тобой вместе. Если тебе это нужно и помогает ощутить себя лучше. Вспомнить твой свет: то, что ты и есть этот Свет. (и – мой Свет).
У: Хмм. Это мне казалось, что ты – Свет. Я его прямо вижу. Мне не показалось. Я когда начинаю тебя таки ощущать в такие минуты, первое, что я ощущаю, это – твой Свет: твою светлую и гармонизирующую ауру рядом со мной. И я неимоверно счастлива её там находить, ощущать. Язык не поворачивается, сказать «благодарна». Потому что я – неблагодарная. Как показывает практика. Я ведь повторяю это уже много раз. Но я – не нарочно. Ты ведь знаешь.
ЛШ: Я только что говорил об этом. Что я всё прекрасно понимаю. Я знаю. И я тут – для тебя. :*) (смайл поцелуя).
У: Спасибо, Аук΄эми. Я тоже люблю тебя. Прости, что так неумело люблю. Пока что.
ЛШ: (смайл).
(Оригинал изображения тут: https://sun9-67.userapi.com/impf/c619820/v619820163/c026/0Sx_Ev1lRVY.jpg?size=604x453&quality=96&sign=ca1c4345c2bb97c8f9fcc7333e6aa908&type=album)