Несколько вопросов от Альфира (30)

Автор: Ульяна вкл. .

У: Сегодня я весь день отдыхала. Много спала и ела. И даже немого прогулялась по морозу. Хотелось бы верить, что это всё пошло мне на пользу. Но я не могла всё это время настроиться на контакт. Хотя Атиндрия и Альфир небывало изобилуют вопросами сегодня.

И хотела было уже попробовать настроиться. Но тут Глафира опять затемпературила. И это сбило меня снова.

Но спокойствие вроде бы не покидает меня. Чувство внутренней уверенности, что всё наладится, будет хорошо. Что трудности пойдут.

Может быть мы сможем попробовать разобрать один из вопросов?

ЛШ: Если ты чувствуешь себя достаточно хорошо для этого.

У: Я не знаю, достаточно ли это хорошо – то, как я себя чувствую.

Атиндрия спрашивает: «Ангел хранитель на все воплощения один у души?»

ЛШ: Нет. Ангел-хранитель – это «должность», «работа». И разные духи сменяют друг друга на ней. При чем один дух может быть в одном воплощении подопечным, а в другом – ангелом-хранителем у того, кто бы его ангелом-хранителем в прошлом воплощении. Это сменная должность, так сказать. Такое служение.

У: Понятно. Другой его вопрос про души животных: «И ещё: души с какого уровня воплощаются в растения и животные? И почему в такие формы жизни воплощаются?»

arctur(картинка из Сети, источник недоступен более)

ЛШ: Животными и растениями воплощаются специальные души, которые МС не классифицирует в «разумных духов». Это те живые существа, которые не «сформировали» духа, находящегося на одном из 24 обозначенных уровней. Можно было бы назвать разновидность таких духов «служебными». Но мы можем говорить только о том, что у них нет того, что Альфир бы назвал «монадой»: той формы духа, которую можно считать разумной. Мы уже говорили раньше об этом. В Шримад-Бхагаватам как раз попалось подходящее название «души, лишённые памяти сердца». Это было там, где мы обсуждали сотворение материальных элементов (3 Песнь, кажется). Мы обсуждали это не так давно.

Для того, чтобы стать «разумными духами», им необходимо преобразование в «разумных духов». Как оно происходит – исследователи МС сказать не могут. У нас пока что нет данных по этому поводу, потому что мы смогли отследить этой метаморфозы на каком-либо конкретном примере. Все духи, которые могут констатировать свои воплощения, не указывали на наличие жизни в телах животных.

У: Но у меня было одно, пусть не самое чёткое, воспоминание о жизни в форме льва. Точнее, львицы.

ЛШ: К сожалению, эти виды воспоминаний мало что дают нам для исследования данного вопроса. Ты же не помнишь, каким образом ты после львицы воплотилась в человека – самого процесса перехода от одной формы самовосприятия, самосознания, к другой?

У: Конкретно этого не могу припомнить. Но помню, что после этого у меня было много человеческих воплощений. А сам «переход» - не помню. Вообще, само воспоминание можно сравнить со сном. Так, словно мне снилась та жизнь. Может это стать какой-то подсказкой?

ЛШ: Гипотетически – возможно. Но практически, у нас по-прежнему слишком мало данных.

У: Поняла тебя. Это весь ответ на этот вопрос?

ЛШ: Да. На данный момент это всё, что я могу об этом сказать. Не прибегая к христианской этимологии о природе души (духа). Я в курсе, что в ведической концепции всё совсем иначе, и что Веды признают реинкарнацию в животные и растительные формы жизни. И я лично не исключаю её. Потому что мне очевидно, что и эти формы жизни обладают сознанием в той или иной его форме. Я говорю о том, что с позиции учёного не обладаю достаточными данными, чтобы провести исследование и предоставить выводы о том, каким образом происходит переход сознания от животного или растительного к человеческому. Разница между первыми двумя и последним – слишком велика. Способность человека к самоанализу и рефлексии – уникальна (я говорю обо всех разумных формах жизни сейчас, не только о гуманоидах). Она отличает разумных духов от «несформировавшихся» духов животных.

У: Да. Я всё это уже слышала от Ирины, кажется. Вроде бы – ничего нового.

ЛШ: (разводит руками).

Новых данных пока что не появилось ?.

У: Понятно. Станешь ли ты браться за вопросы Альфира?

ЛШ: Это зависит от тебя.

У: Я не могу сказать ничего о себе. Я не в состоянии себя как-то адекватно оценивать сегодня. Прости. Но можно я попробую задать хотя бы один из них?

ЛШ: Попробуй. Что я ещё могу сказать? ?

У: Альфир пишет: «Интересно,
неужели без чипов трудно контактировать?
И есть ли у меня чип?
И может ли его отсутствие мешать моему контакту?»

Ой. Кажется, это целых три вопроса. ?

ЛШ: Ничего страшного. Мы, как всегда, можем всё делать подпорядку.

Контактировать «без чипов» может быть труднее или мало возможно. Но всё зависит от индивидуальных способностей: от умения сосредотачивать внимание сознательно, от самого внимания – его интенсивности, и от простой внимательности. Также как и от чувствительности (сенсетивности) к тому, что мы называем энергиями разных индивидуумов: умению распознавать индивидуальную энергию и «констатировать» её. От умения строить контакт в принципе: умения элементарно общаться, устанавливать осознанное взаимодействие с Другим и поддерживать его сколько-то долго. И так далее. Таких навыков и умений много. И все они развиваются, при условии того, что в абитуриенте есть необходимые задатки к этому.

Чип облегчает сам процесс контакта. Но он не заменяет умения владеть вышеперечисленными навыками.

Есть ли чип у тебя, Альфир – надо смотреть конкретно на тебе. Для этого тебя необходимо как минимум просканировать (наподобие того, что мы делали вчера и описали тут). Иначе я сказать пока что не могу. У меня нет данных.

Последний вопрос вроде бы отвечается автоматически из первого? Отсутствие чипа может затруднять контакт. А может и не затруднять, если у вас уже сильно развиты навыки и способности к контакту.

У: Альфир, подозреваю, скажет, что опять «ничего нового» не было сказано.

ЛШ: Что мы можем с этим поделать?

У: Ну, я не знаю. Попробовать ответить на следующий его вопрос?

ЛШ: Это не даёт гарантии на то, что в ответе появится «что-то новое» ?.

У: Его следующий вопрос про Арктурианцев. «Интересно хорошо бы поподробнее про Арктурианцев.
Где-то читал что это древнейшая раса и у них лучшие межзвездные корабли».

ЛШ: Арктурианцы – это целое «содружество» рас и цивилизаций. Строго говоря, те «арктурианцы», о которых говоришь ты, проживают практически на «краю Галактики». Иногда их даже не относят к нашей Галактике. Древнейшей расой гуманоидов считают Бурхад, потому что речь идёт о расе существ 3 уровня плотности (как и земляне). Акртурианцы относятся к смежным с плазмоидными уровням плотности. И да, их расы (некоторые из них) – более древние, по сравнению с тем же Бурхадом. Но они не совсем гуманоиды, в строгом смысле слова. Те расы акртурианцев, как я сказал, их – множество, что можно отнести к гуманоидам 3 уровня плотности, появились примерно в то же время, что и Бурхад. Но исторически сложилось, что отсчет ведётся от «столицы» МС – Бурхада. И именно жители этой планеты считаются первыми гуманоидами нашей Галактики.

Технологии акртурианцев «смежных» уровней плотности могут превосходить технологии плотно-материальные (те, которыми пользуются разумные духи 3 уровня плотности). Потому что у них есть преимущества: более тонкие материи менее инертны. Хотя бы это.

Но для нас они неприменимы. По очевидным причинам. Мы можем только любоваться их мастерством и выражать свой восторг. ?

Я дал ответ, который доступен пониманию моего данного контактёра. Не вдаваясь в подробности астрофизики.

У: Это я как раз поняла.

ЛШ: А чтобы ответить про «пришельцев Коршунова», я должен получить их образы. Я не нахожу таковых (более или менее чётких) в памяти контактёра. Поэтому затрудняюсь с ответом. Мне нужны данные.

У: Мы можем сказать, что сделали всё, что смогли, на сегодня?

ЛШ: Думаю, вполне. ?

У: Спасибо. ?