У Аштара на 24-м этаже ()

Автор: Ульяна вкл. .

У: Впервые после трёхнедельного с лишним перерыва сегодня встретилась с Ашратром Шераном. Правильнее было бы говорить «встретились», потому что мы ходили к нему в тобой вместе.

ЛШ: (улыбается). Ты, как всегда, строга к деталям.
У: Да, вот. Как сейчас с выбором прилагательного – это тоже сказалось. Без внимания к деталям я не смогу «работать».

ЛШ: Понимаю. Я ведь не говорю, что это плохо. Я не даю оценки. Просто характеризую тебя.
В этом процессе.
У: Как скажешь. А я – благодарю тебя за прекрасное путешествие. Назвать его «путешествием на корабль» к Аштару Шерану – рука не поднимается (ведь я – печатаю
). Опять-таки, тут вернее было бы заметить, что на корабле мы только «припарковались на минуточку» буквально, уже когда собирались «расставаться». Без кавычек тоже не хочется писать это слово, потому что на уровне духа мы никогда не расстаёмся.
ЛШ: И то – верно.

У: Я не уверена, что справлюсь с описанием самого путешествия. Из-за изобилия образов и их многомерной (многогранной) насыщенности.

ЛШ: Не волнуйся, я помогу, если что . Хотя и со своей стороны не могу обещать, что «справлюсь» с этой самой «многогранностью» образов. Насколько это подвластно нашим умам. Ведь образы, которыми сегодня потчевал нас с тобой Аштар Шеран, были не просто астральными. Большая их часть – если не все, были уже духовными в строгом смысле этого слова (как понимают в МС): относящимися к миру «невоплощённых Духов». А фактически, как вы с Альфиром об этом говорите теперь, большинство из них было «за пределами 24-го уровня осознанности». Отсюда и ощущаемая тобой трудность их передачи. Но мы ведь попробуем?

У: Иначе я не села бы сейчас всё это печатать.

В начале «путешествия» ты предложил мне «сходить на Высшее Я». Это было довольно легко. Только моё Высшее Я не было локализованным «солнцем» где-то в небе: оно простиралось повсюду вокруг меня светлым белым «облаком». Нет. Не облаком. Оно и является светом – самим светом. Мягким и комфортным. Белым. Когда ты обратил моё внимание на его «источник», я «обозначила» для себя некое, более яркое, свечение внутри этого поля света, с коим я уже себя сознавала единой. И к нему, к этому источнику, я и обратилась как к Высшему Я. Спросив про текущий уровень осознанности, я получила ответ, что он соответствовал 23-му. Я спросила, что мне мешает расширить своё осознание до его полного потенциала. И получила ответ, что «привязанность». «К чему?» - «к страху?: привычка бояться». В качестве терапии мне было предложено взять тебя за руку покрепче. Это было забавно. Но это помогло. Вот так. Звучит «нелогично», вероятно, или сказочно. Но по эффекту – вполне действенно. Надо ещё отметить, что когда я брала тебя за руку, было что-то, что напомнило мне тот разговор с Аштаром у него в рубке, когда он спросил про то, что я хочу: 24й уровень осознанности или тебя.

ЛШ: (улыбается).

Мы прошли тот урок. Сделали нужную «домашнюю работу». Поэтому в этот раз это был «экспресс-тест».
У: От тебя или от Аштара? Или от моего Высшего Я?

ЛШ: А какая разница? Если на 24-м уровне мы все – едины?

У: Но мы же и – различны.

ЛШ: Да. Но единогласны в нашем духе: этот «тест» в этом ключе становится просто «ключом» или «паролем», если угодно. И уже не важно, кто стоит у двери, если за ней мы – все вместе.
У: Ты опять лирически-образен, Маэстро.

ЛШ: Я не изменяю себе.
У: Я ведь просто выражаю своё восхищение, высокое мнение о тебе.GarbhodakaV

(изображение из Интернета https://vedabase.io/ru/library/sb/2/6/39/)

ЛШ: Я это понимаю. Продолжай. (А то тебе «ещё надо поесть, и погулять, и всё остальное», и Глаша – тут как тут, а образы с «путешествия» потихоньку рассеиваются). (Цитирую твои мысли, если что ).

У: Да. Я в курсе собственных мыслей. Спасибо.

Когда я осознала, что ты для меня и есть – полная осознанность , то Высшее Я подтвердило это «проходом» на 24-ю «ступеньку». Свет стал более ясным. Всё как-то обозначилось. Но сперва я ощутила… тревожность. Вот что меня удивило. И ты просто обнял меня. И тревожность улетучилась. А вместо неё пришло ощущение единения. Сперва – с тобой, а потом и со всем вокруг. И тут я осознала, что Аштар – тоже тут. Ты подтвердил это моё осознание. И мы стали общаться с ним. Он сказал, что нам «никуда уже не надо идти, потому что мы – Дома» . Ещё он сказал, обращаясь к нам: «Дети». И я поняла, что он опять – очень большой. Хотя прямо до этого «видела» его немного иначе – он не выделялся особым размером, скорее, я ощущала единение с ним. Но тут я ощутила себя маленькой. И обнаружила, что ты тоже – маленький, причём – девочка. Ты – маленькая девочка.
ЛШ: (улыбается).

Аштар посадил обоих детей к себе на колени – друг перед другом: одного на одно колено, другую – на другое. И он назвал меня Раутимой, а тебя – Алией. (я вот подумала, неужели, нет никаких там других имён: ну, звали бы тебя Марго, что ли, для разнообразия. И ты, девочка Алия, сказала, что у тебя целый перечень имён, как у представителей знатного рода (у нас так бывает на Земле, что всякие там аристократы именуют своих чад «Мария-Антуанетта-Эмануэль-такая-рассекая…» И ты было начала перечислять что-то (для меня не вполне внятное) начиная с Габиэлетты или чего-то в этом роде…

ЛШ: (смеётся) Как у тебя забавно выходит всё воспринимать.

У: Да. Я помню, что ты, маленькая девочка, был очень серьёзен при этом.

ЛШ: Неужели?

У: Ну, ты мне так виделся.

ЛШ: Хорошо. Как скажешь.

У: А ты сам – как ты всё это воспринимал?

ЛШ: Я смотрел больше на тебя и Аштара. Я сознавал, что я – маленький… маленькая «девочка» . Как бы странно это сейчас ни звучало. Да. И я вполне спокойно объяснил тебе, что не надо зацикливаться на том, что тебе кажутся все имена, так или иначе связанные с моей персоной, похожими по звучанию (ну, моя подруга Лиэя, потом цветочница и вот даже теперь твоя коллега (потенциальная подруга – Алеея ). Я не к тому, что этому надо придавать какое-то особое значение. А как раз о том, что имён бывает много разны. Да. Мы забыли про Элою. Как же. Все – прекрасные Цветы.

У: Из какого такого языка это всё «многообразие» фей?

ЛШ: Из языка духовного мира.
У: Ладно. Не стану придираться.

ЛШ: Сделай милость. А то ты с голоду помрёшь .

У: Я успею поесть. Не волнуйся. Ещё и с тобой поделюсь, если захочешь.

ЛШ: (улыбается). Поделись, для начала, своими впечатлениями.

У: Я этим и занимаюсь сейчас. Да. Спасибо, что напомнил .

Сидя на коленях у Дедушки (папы Раутимы – в данном конетексте уже), я одновременно ощущала себя и его «внучкой» и маленьким сыночком. Это странно, но вполне удобоваримо. Ведь тут и так «всё в единстве». Нет противоречий. Нет концепций. Есть ощущение единства и ясности. И Аштар – я тут увидела его молодым, сияющим и очень красивым – сказал, что очень рад видеть нас, детей. Он сказал, что Алия была моей подругой, когда мы маленькими детьми жили на Аормате. Но я спросила, виделась ли я с ней после развполощения тогда. Аштар ответил, что она «вышла на 24-м уровне осознанности». Я поинтересовалась, как ей это удалось. Он объяснил, что она была «очень необычной девочкой»: она и пришла в то воплощение с 24-го уровня осознанности и сохраняла его вплоть до выхода из воплощения. Она была дочкой высокопоставленного «князя» (или соответствующего Аорматской иерархии, аристократа) и некой «жрицы» (тоже в соотстветствии с иерархией). Я поинтересовалась, что там за иерархия была на Аормате. Ведь как малыш, я мало что в ней успела понять за свою короткую жизнь. Аштар Шеран объяснил, что там было «всё в порядке»: эти статусы имели больше значение в плане «сословий» - реализации социальных функций, и не вызывали никаких других дисгармонизирующих поводов для дискриминации. Ну, это я так передаю словами показанные им образы в этой связи. Прости меня, читатель, за мою косноязычность.

Мне стало понятно. Насколько это возможно. Я поняла, что эта девочка – близкая для меня душа. И что мы с ней были друг к другу привязаны. Но отличались по «уровню осознанности».

ЛШ: (улыбается). Думаю, у нас были разные «жизненные обстоятельства». Так что, не приписывай себе тут ещё каких-либо «поводов для дискриминации» .

У: Как скажешь, Маэстро.
ЛШ: И прекрати уже так меня звать, пожалуйста. Если хочешь знать, я тоже могу тебя так называть. И никто меня не остановит.

У: Неужели? А если я откажусь это печать?
ЛШ: Ой-ли?

У: Ладно. Не стану препираться. Я поняла тебя. Слушаюсь и повинуюсь. ,

Продолжу лучше моё непростое повествование.

ЛШ: Сделай милость.

У: Сидя на коленях у своего папы я стала рассматривать «всё вокруг» и поняла, что «всё вокруг -белым-бело», как в хороший зимний день на Земле…
Тут время не даёт мне расслабиться: я то есть хочу, то пить, то погулять надо успеть, пока солнце не село…

То ли дело в духовном мире, где времени нет. Нет его быстротечности. В одно проживаемое мгновение может быть вложена целая вечность. Это особенно очевидно в том, как проявляются образы «оттуда».
Это «белым-бело» - это моё восприятие многобразия жизни – Духов в единстве. Но мне захотелось разглядеть и само, так сказать «многобразие», уже «за пределами» единства. И Аштар «вывел» нас с тобой «на берег Времени». Фактически, мы как бы оказались на границе Света. Свет был у нас за спинами. А перед нами плескалось бескрайнее море. Очень приятное на вид. И тёплое по ощущению, так, словно бы от него шёл приятный бриз. А над горизонтом – в «небе» над морем, проявлялись разные по степени различимости, очертания необычных миров. Словно тот образ, который приходит в моей памяти: как в одной из серий Звёздных врат, в одном из миров жили высокоразвитые существа, Ноксы, мистической природы, которые «строили» замки в небе – это были их города. Только тут были не замки или города, а целые миры, как мне это вопиринималось. Аштар объяснил, что перед нами Причинный Океан (Карана), и что бесчисленные миры «над» ним – это духовные обители «сводобных» духов, которые сами сотворяют их своим духовным потенциалом: это совокупно-субъективные миры, где их объединяет их форма «любви ко Всевышнему». Это напомнило мне соответсвующие образы из Шримад-Бхагаватам.

ЛШ: Возможно, ты смогла это так распознать именно в силу того, что эти образы были тебе уже в некотором смысле знакомы.

У: А как воспринимал это ты?
ЛШ: Ну, я тоже немного знаком с Бахагавта-Пураной. Пусть в моей памяти это не так свежо, как в твоей. К тому же я мог воспринимать то, что видишь ты.
Так что, у меня больше преимуществ: больше инструментов для восприятия, в этом смысле. Но я видел нечто схожее, да. Прекрасную воду, волны. Берег. Светящееся «небо». Почему-то оно воспринималось мне в розоватых тонах. Да, похожих на фон твоего рабочего экрана сейчас, чуть более прозрачных и с золотистым отливом.

И небесные «сферы» были для меня более «символичны» что ли, более «абстрактны». Ты же, как я это ощущал, прямо чувствовала, как они наполнены многообразной и неисчислимой жизнью – «субъективными сознаниями», как ты это назвала тут.

У: Я ощущала, что они «состоят» из этого – из такого сознания совокупных Духов в них.
ЛШ: Да. Интересно.

У: Можно я продолжу чуть позже. Земное солнце отказывается ждать, пока я допечатаю. И неумолимо движется к закату. Мне хочется ещё повидаться с ним сегодня.
ЛШ: Как хочешь. Я тут – для тебя. В любое время. Ты же знаешь.

У: Благодарю тебя. Безмерно и безвременно.

ЛШ: Улыбается. (не вполне уверен в транслируемых тобой образах: они уже начали смешиваться с гречкой, чаем и остальным, что ты там собралась поесть.
).

У: Да уж…Я поделюсь с тобой, не переживай.

…Попробую вернуться опять туда, в это путешествие. Твоя помощь – не помешает.

ЛШ: Я – тут, как и обещал. 

У: Благодарю тебя за поддержку.
Мы остановились на берегу… океана Карана. В Ведах он именуется Причинным океаном. В образах ведических писаний этот океан символизирует начало всех проявлений: из него исходят все миры. Ну, не из самого океана, а из Маха-Вишну (Каранодакашайи Вишну)
https://vedabase.io/ru/library/sb/2/6/39/
По ссылке есть тексты из Шримад-Бахагаватам с комментарием Шрилы Прабхупады, где он подробнее об этом говорит. Хочешь, почитаю тебе?
ЛШ: Сделай милость. (улыбается).
У: Я слышала твои мысли. Да. Первая, которую я распознала, была о звучании санскритских шлок: оно напомнило тебе чем-то язык Нльянкхиша – Энрьянтиш.
ЛШ: Да. Ты верно поняла мою мысль. Я, правда, слегка запутался в твоих.
У: Я надеюсь, мы вместе с тобой в них разберёмся.
Я также услышала про имперсоналистов, что они считают Всевышнего Брахмаджьоти: той совокупностью разумных духов, которая становится воспринимаема «за» 24-ым уровнем осознанности (начиная с него, включительно). И ещё про Говинду. Образ, который я получила от Христосознания в Воронежском центре на прощание, так сказать, когда он мне явил свою суть как Брахмадева (о, полетят в меня тапки, помидоры и иже с ними, я чую, ну, да ладно). И в таком качестве также «показал» мне Шри Говинду и сказал, что это он, Брахмадев – тот, кто вознёс молитвы Шри Брахма Самхиты. На которую ссылается Прабхупада в комментарии к этому стиху из Бхагаватам.
Да. Много слово Вайшнавской тематики. Я понимаю.
Но путаница моих мыслей не о том.
Она связана с теми образами, которые я воспринимала, «стоя» вместе с Аштаром Шераном на берегу этого океана. Он, кстати, показался мне мирным и ласковым водоёмом. Если сравнить с моими воспоминаниями об Индийском океане в Джаганнатха Пури (какой же там океан омывает Индостан… пойду погуглю…)
ЛШ: Ты – неисправима…
У: Ну, что поделать. Карта мира (планеты Земля ) указывает на то, что в этом месте (на Юго-Востоке Индийского полуострова Индостан таки омывает Бенгальский океан (это часть Индийского океана, если я правильно поняла).
ЛШ: Как скажешь. Мне это не принципиально, если честно. Хотя твоя дотошность меня и забавляет. И образы про океан красивые приходят.
У: Да. Там очень красиво – на берегу океана в Джаганнатха-Пури. Я тебе потом ещё свой стишок про это место покажу, который у меня написался еще 25 лет тому назад. Об этом чудесном океане и о Махапрабху (Шри Чайтанье).
ЛШ: Не сомневаюсь.
У: В чём не сомневаешься?
ЛШ: В том, что там всё так прекрасно. 
У: Ну, я хотела сказать как раз, что этот вот земной океан не показался мне столь же ласковым, как тот, на берег которого привёл нас сегодня Аштар Шеран. Земный океаны более «дикие», что ли. Они – могучие проявления стихии. И просто находясь на их берегу это можно вполне ощущить. А уж если поплавать решить – так и с погружением – во всех смыслах. 
Я плавала, да. Отвечаю на твой вопрос. Один раз – чуть не утонула даже. Но потом всё равно опять – плавала.
ЛШ: Я же говорю, ты – неукротимая.
У: Не льсти мне. Скорее – упрямая, а порой – самонадеянная до глупости.  Но во мне очень силён дух первооткрывателя. Тем не менее. Поэтому я тут. Да. 
ЛШ: Я об этом и говорил ведь. 
У: Хорошо. Спасибо.
Но мои мысли запутались вокруг того, что я же я увидела «над» океаном. Я ощутила эти миры, эти сферы, как духовные миры: миры невполощённых духов, объединённых в их единстве связи с тем аспектом, той Формой, если угодно, Абсолюта, которая им более всего близка. И это соответствует описанию природы «духовного мира» в ведических представлениях об этом.
Но на океане Карана лежит Маха Вишну, из которого исходят так называемые «материальные вселенные» - миры, где живут, обретают свои физические формы, духи, воплощаясь в них. И я не видела Маха Вишну и исходящие из него «материальные миры». Я видела только то, что уже описала. Поэтому я думаю, где же мы были. Если это океан Карана… А Аштар сказал, что это – именно он.
ЛШ: Возможно, мы были с какой-то другой части этого океана, если у него есть части или берега, как мы думаем об океанах. Этот океан – это метафизическое место?
У: Метафизическое? А мы там были как? Метафизически?
Мне тогда нужно лучше понять значение словам «метафизический»…
МЕТАФИЗИ'ЧЕСКИЙ, (книжн.). 1. Прил. к метафизика и к метафизик. Признание каких-либо неизменных элементов, «неизменной сущности вещей» и т. п. не есть материализм, а есть метафизический, т.-е. антидиалектический материализм. Лнн. Метафизическое учение. Метафизическая система. 2. В идеалистической философии — сверхопытный, сверхчувственный (филос.). Метафизические основы бытия. 3. (в качестве краткой форм употр. метафизичен, чна, чно) перен. Отвлеченно-беспочвенный, не основанный на опыте (не одобрит.). Метафизические бредни.
Вот такое нашла определение в Интернете. Что из этого ты имеешь в виду под этим словом?
ЛШ: Относящийся к «сверхчувственной сфере» - непостижимое для физических чувств (восприятия), основанное на «духовном опыте», (ты называешь такое ещё и «субъективным восприятием», как я заметил).
У: Ну, да. Мы – каждый по-своему, субъективно, воспринимали этот опыт. В этом смысле – да.
Почему я увидела «духовные миры» над этим океаном?
ЛШ: А в чём трудность? Почему они не могут быть «над ним»?
У: Ну, в принципе, могут. Они, по ведическим представлениям, также не существуют сами по себе, а созданы Всевышним. И пусть они и представляют собой совокупное сознание Разумных Духов, они всё равно создаются Всевышним, как продолжение Его (Её) энергии наслаждения (духовной энергии).
ЛШ: Это понятно. Все Духи – сами по себе – продолжение Его энергии – энергии их Источника.
У: Ну, да...
Ладно, не стану зацикливаться на анализе. Когда я переживаю этот опыт, у меня не остаётся в нём места для сомнений. И только потом, уже рассматривая его с дистанции памяти, я начинаю его анализировать и сопоставлять с чем-то, ранее изученным или виденным.
ЛШ: Да. Я заметил. И это – нормально. Ведь ты встраиваешь этот пережитый опыт в свою картину мира таким образом.
У: Да. Наверное.
Когда я рассматривала этот океан, я поняла, что Аштар Шеран знает о Вишну. Почему-то я подумала не про то, чтобы «увидеть» Маха Вишну. А в моём сознании промелькнул образ создания таки «материальных» уже вселенных. И я услышала, как Аштар Шеран говорит мне об океане Гарбходака, который находится уже «внутри материальной Вселенной». И он сравнил его с энергией родительской любви. АШ показал мне, даже дал ощутить, почувствовать осязаемо, словно бы я соприкасалась с белым облаком, эту энергию. Он сказал, что океан Гарбоходака – это любовь Бога к Своим детям. И из этой любви и рождается проявленная Вселенная, где воплощаются Разумные Духи, следом за «Первородным Сыном», Брахмадевом. И АШ показал мне образ лотоса и его стебля. Он сказал, что эти образы можно также понимать аллегорически. Лотос – это символ чистого сознания первого воплощённого (первородного) существа, Брахмадева. И из его чистого сознания уже происходят другие этапы сотворения. Мир Брахмы – его лотос – это высший уровень сознания воплощённого духа в этой вселенной. А стебель лотоса, идущий к «пупу Вишну», как это представлено в Ведах – это «проявленный космос». В нашем случае Аштар Шеран говорил о том, что в понимании существ, транслировавших эти образы для земных контактёров, образ стебля пересекается с восприятием Млечного Пути на земном небосводе. Скопление звёзд ближе к эпицентру Млечного Пути видится с Земли как длинны «путь» или стебель, ведущий к Лотосу от Бога-Отца. И внутри этого стебля содержатся все звёзды, все миры нашей Галактики. Такие образы приходили ко мне от Аштара Шерана. Потом я спросила его про то, где находится Гарбходакашайи Вишну («Возлежащий на океане молока Гарбходака). Аштар сказал, что это он не может «показать» иначе, как через моё субъективное восприятие.
Я спросила у него, кем он сам, Аштар Шеран, является в пантеоне девов. И он сказал, что он – Индра Дев, прославленный предводитель небесного воинства и близкий друг Сканды – возглавляющего это воинство.
Индрадев в Ведической картине – это «царь» Девов. Но у Аштара этот образ был связан с некими военными картинами – образами защитника. Я спросила его про Сканду. Кто это? Откуда он его знает и где Сканда сейчас. АШ сказал, что он знал Сканду примерно 10 миллионов лет назад, когда они оба были плазмоидами, создававшими звёздные системы. Но потом он также знал его в его реинкарнации на Бурхаде, где тот жил примерно 9 тысяч лет назад и вышел из воплощения около 5000 лет назад, чтобы присоединиться к Кришне в его воплощении на Земле в это время. На Бурхаде этого Духа звали СакандеАгуаль, насколько я смогла это расслышать. Когда он был плазмоидом, он таки был связан с Шивой (Махадевом), как его проявление. В его появлении в нашей Галактике действительно был определённый смысл, особый. Насколько он, этот смысл, передан в Ведических историях о том, что Сканда был рождён, чтобы победить демона, досаждавшего всем небожителям и всему мирозданию – мне трудно заключить из тех образов, что уловила из рассказа Аштара Шерана. Я поняла только, что Критики – это реальные Звёзды (их плазмоиды), и что Сканда был плазмоидом, общавшимся с теми плазмоидами и как-то вовлечённым в гармонизацию энергий в нашей Галактике на том этапе её проявления (на уровне плазмоидов очень высокой плотности). Все эти образы были не слишком понятны для того, чтобы я сейчас могла тут чётко их передать и объяснить. Простите меня.
ЛШ: Я понимаю.
У: А вот что видел ты, мне интересно.
ЛШ: Я следил за ходом вашего общения. Да. Я улавливал образы звёзд и звёздных скоплений в некоем «далёком прошлом». Приходили картины сотворения звёзд. Да.
Про Сканду я сейчас не смогу тебе ничего больше сказать. Если нужно, можно провести специальное исследование, чтобы понять, кто и где он сейчас.
У: Думаю, в этом нет необходимости. У меня уже есть об этом некоторые представления.
ЛШ: Хмм (удивлённо).
У: Мне их пока что достаточно.
ЛШ: Не хочешь поделиться?
У: Думаю, в другой раз. 
ЛШ: Ладно. Как скажешь.
У: Я спрашивала у Аштара Шерана о том, что в ведических историях есть много упоминаний, где «девы приходят на берег Молочного океана», чтобы обратиться к Вишну с молитвой (обычно – с просьбой)… И из этого образа мне показалось ясным, что они могут общаться с ним, с Вишну, таким образом. Я передала этот образ Аштару Шерану и спросила его про его опыт в этой связи.
Тогда Аштар и сказал мне, что «показать» Вишну он может только через мой субъективный опыт – моё личное восприятие, которое он может направить в нужное русло.
Он сказал, что «Молочный океан» - это энергия отцовской (родительской) любви Всевышнего к его детям – всем сотворённым существам. Поэтому «прийти на берег Молочного океана» означает – соприкоснуться своим сознанием с этой божественной энергией: впустить в сердце эту божественную любовь Всевышнего, как своего Родителя. И позволив себе сделать это, можно получить «доступ» к общению с Ним.
Я ощутила это «молочное облако», нежное, обволакивающее и живое. Стала принимать его осознанно, «впускать в себя». И я начала понимать, что я словно бы «падаю» вниз. Как будто я была на Лотосе, а теперь лечу вниз по «Стеблю» к его Истоку. Это было необычное ощущение. Я поняла, что мне следует довериться ему, этому опыту и позволить себе, как я услышала это от Аштара, «разрешить Гравитации Вишну притянуть меня» к Нему. Я так и сделала. И я ощутила, что лечу во что-то тёмное. Это было неожиданно. Я получила ответ уже откуда-то «оттуда», куда я лечу, что это – Космос, который олицетворяется могучим Змеем Шешей. Почему-то я тогда смогла увидеть образ множества его голов и змеиных капюшонов. Я ощутила, что он, Шеша-Нага – это Дух всего Космоса – бескрайнего и тёмного пространства, воспринимаемого нами как космос. Я не могу объяснить, но было чувство, что Шеша-Нага и есть этот космос, сам космос. Потом я ощутила, что стало заметно светлее: появилось притягательное золотистое свечение. И гравитация словно бы стала менее ощутима. И я почувствовала присутствие огромного существа рядом. Я осознала, что мой размер невероятно мал по сравнению с ним. Но для того, чтобы я могла хоть как-то его воспринять – очевидно: в виде неких, опять-таки, метафизических образов, меня «увеличили» так, чтобы я могла осознать, что это Существо имеет тело: что у него есть руки и всё остальное. Но мне было очень трудно его рассматривать. Я попросила его показать мне хотя бы его ладонь. Он дал мне понять, что и она – безмерно велика по сравнению со мной. Я было огорчилась. И сказала, что мечтала увидеть его улыбку. На что я получила ответ, который я могу воспринимать только как проявление его божественного остроумия. Он сказал, что любоваться Его улыбкой я вполне могу, глядя на тебя, ЛиШиони. Вот так. Я озадачилась. Но у меня не было выбора, кроме как принять такой вот его ответ.
ЛШ: (улыбается).
У: Что ты думаешь? Почему улыбаешься. Я ведь и твоей улыбки толком не вижу зачастую.
ЛШ: Но иногда ведь видишь.
У: Не ставлю знак вопроса.
ЛШ: Хорошо.
У: Что думаешь? Что скажешь?
ЛШ: Скажу, что сам этот опыт – очень трудно передаваем в словах. И я это чувствую. Очень много метафорических образов. Да. Это уже даже не метафизика. Это что-то, что можно ощутить только путём непосредственного переживания. Да. Как и сказал Аштар Шеран тебе.
А по поводу улыбки… Да, у Бога – совершенное чувство юмора. Что тут ещё можно сказать. (улыбается).
У: Понятно всё с тобой… А ты, что видел ты в это время?
ЛШ: Я наблюдал за тобой. Так, словно я смотрел вместе с тобой твой сон. Твои образы рассматривал, которые ты тут описываешь. Теперь мне стало даже более понятно, чем было в сам момент их восприятия. Спасибо, что прояснила это для меня.
У: Ух ты. Я – ещё и пригодилась тебе. Приятно.
ЛШ: Не ёрничай. А то ведь начну тебя сейчас тут нарочито восхвалять. 
У: Ладно. Боюсь, боюсь…
После того, как Вишну показал мне такой Свой ответ, он «отпустил» меня обратно, как Он сказал «на берег времени» (на берег Причинного океана), где мы общались с Аштаром Шераном.
Аштар Шеран поинтересовался, понравилось ли путешествие. И потом сказал, что нам надо уже возвращаться. Он предложил нам на последок заглянуть к нему на корабль и «причалить» прямо в его «домашнюю» рубку, где он принимал нас с тобой и в прошлый раз. Мы оказались там, сидя прямо напротив него, сидевшего в своём кресле. Он обнялся с нами (уже во взрослых наших астральных формах – тебя в виде тебя, ЛиШиони, и меня, в виде меня (Ульяны) соответственно ). Мы побыли в общей энергии немного. И потом он сказал, чтобы ты «возвращал» меня «на Землю». Ты так и сделал. За что я тебе премного благодарна.
Особо хочу отметить, как ты классно считал от пяти до одного, чтобы вывести меня из транса. В этот раз я практически слышала твой голос. Было приятно. Спасибо.
ЛШ: Всегда – пожалуйста. Обращайся. .
У: Я сейчас вот не скажу, забыла ли я что-то описать тут из путешествия. Ты как считаешь?
ЛШ: Я считаю, что того, что ты описала, пока и так вполне достаточно. А если что-то вспомнится, так ты можешь написать об этом потом, при удобном случае.
У: Спасибо тебе за твою поддержку и внимание.
ЛШ: Мне приятно. И тебе – спасибо за интересное путешествие.  Мне очень понравилось. Давай ещё так попутешествуем при случае.
У: Вот сейчас так и срывалось с языка: «Как скажешь, Маэстро». Но ты ведь запретил мне так тебя называть. Поэтому отвечу просто: ты у нас тут – главный по путешествиям. Поэтому тебе и маршруты рисовать. 
ЛШ: Я всегда воспринимаю так, что мы это делаем вместе – в тандеме, так сказать.
У: Хорошо. Тебе – виднее.
ЛШ: Ну… Вот ведь. Не хочешь разделять ответственность?
У: Отчего же? Я разве не разделяю? Я вот тут отчёты катаю… Это – чем не ответственность?
ЛШ: Я о том, что мы ходим не вполне «моими личными путями». Я бы даже сказал, что чаще – твоими. Но – очень интересными для меня.
У: Хорошо. Я согласна на такую формулировку, если это устаивает тебя.
ЛШ: Меня – всё устраивает. Я же выражаю тебе свою признательность. Ты разве не слышишь?
У: Слышу, слышу… И тебе – спасибо. Благодарю тебя и люблю.