о фантазиях и реальности (ответ Алексею) (12)
Ответ ЛиШиони Алексею о Доказательствах, Фантазиях и Реальности
Ульяна: Пока ты печатал, у меня уже «распаковалось» то, что ты вкладывал в «фантазии и реальность».
Мне ЛиШиони кое-что показал. Он сказал, что придётся это объяснить ещё раз. И, возможно, не только для тебя. Возможно, этим нужно поделиться этим со всеми.
ЛиШиони: Потому что это – такая актуальная вещь. Она сводится к вопросу: почему мы не даём доказательств.
Ульяна: Он имеет в виду Межзвёздный Союз и кураторов, которые от МС общаются.
ЛиШиони: Люди так устроены, что они всегда ищут доказательств тому, что необходимо сначала принять через свой опыт. Вы это называете «принять на веру». Но это – немножко другое. Потому что под верой вы подразумеваете просто религиозную веру: что нужно принять слепо, как догму, и потом этому следовать. Но это – не совсем так. И когда Иисус Христос говорит, что «по вере вашей будет дано вам», он имеет в виду, что мы открываем для себя мир настолько, насколько мы ему доверяем. То есть – речь идёт о доверии к миру: когда мы доверяем Миру и Богу, понимая, что и то, и другое (Мир, являясь проявлением Бога) является нашими друзьями, нашими доброжелателями, мы открываемся и принимаем то, что нам дают. И чем больше мы доверяем, и чем больше мы открываемся, тем больше нам дают, тем больше мы получаем.
Точно также и с доказательствами. Подумай, когда Христос был на Земле, он являл то, что вы называете «чудеса»: он «воскрешал» - то есть, возвращал из комы, из летаргического сна, делал другие чудеса – преобразовывал воду в вино, ещё что-то… И те, кто засвидетельствовал это – они это видели. Но здесь не наоборот: те, кто не принимал Христа и в конечном счёте его распял, они могли слышать об этих чудесах, они могли даже присутствовать при этих чудесах, но для них это не было доказательством. И они придумывали себе любое объяснение, которое позволяло им увидеть это таким образом, чтобы не принимать Богоявление Христа.
Но это – пример с Иисусом Христом. Так же, как и любой другой пример: перед тобой может стоять личность, которая проявляет энергии Источника в очень сильной мере. Но если ты не способен воспринимать этот Источник и распознавать его в себе, если ты сам не можешь, не понимаешь: кто это – Источник, каковы его энергии, как его узнать, с кем отождествить, то и в этом другом человеке ты его не узнаешь. Даже если сам Кришна будет стоять перед кем-то, кто не способен осознавать свою связь со своим собственным божественным началом, то для него эта личность (Кришны), которая будет стоять перед ним, будет сознаваема настолько, насколько сам он сознаёт свою духовную природу.
То есть всё начинается с нашего личного опыта, который позволяет нам воспринимать себя как духовных существ. Не теоретически, не на словах. А – практически. В этом – знания Межзвёздного Союза: в том, что мы ПРАКТИЧЕСКИ воспринимаем себя как Дух. И вся наша наука строится на этом восприятии.
И всё, что вы считаете чудесами (как я Ульяне говорил, что тебе наша наука покажется чудесной, и ты многое из этого даже не поймёшь и не сможешь воспринять это в астрале), – потому что вы не позволяете себе этот опыт, вы не доверяете ему настолько.
Ну, конечно, мы можем придумать объяснения: что «там есть нано-роботы или ещё какие-то роботы»… Но если ты подумаешь, все эти технологии, о которых вы думаете как об «электронных» или каких-то «сверх технологиях», «нано-технологиях», связанных с тем, что вы понимаете как «роботы» – они пришли к нам вместе с нашим духовным осознанием того, что вся материя есть ни что иное, как проявление Духа, проявление Абсолюта. То есть – она является продолжением Источника и полностью взаимосвязана с Ним, с Его волей. И все существа, проявляя свои энергии в любой их форме, также проявляют себя как вечный Дух.
Это – не пространное рассуждение. Это – к вопросу о вере. Доказательства – мы даём. Но вы их принимаете настолько, насколько вы способны воспринимать себя в духовном качестве.
Потому что любые вещи, которые придут к вам в форме физического или трёхмерного, лишь усугубят ваш материализм. Я сейчас говорю «ваш». Но я не имею в виду твой или Ульянин, или кого-то из людей, которые осознают, что мы общаемся в пространстве, которое не менее реально, чем то пространство, которое мы можем воспринимать физически.
Мы с Ульяной обсуждали образ того, что, когда вы говорите о Девах, или о существах, которые проявлены на эфирном плане... Ирина создала таблицу, где она описала плазмоидных существ. И там она приводит образы, в каких эти существа проявляют себя в трёхмерном пространстве. Некоторые из них предстают как спирали, некоторые – как свечение: те или иные волновые или, как она называет, плазменные явления. Фактически – это лишь «оттенок» – тот проблеск эфира, который передаётся на уровень трех-мерного, физического пространства. В самом восприятии себя этих существ – они, естественно, не воспринимают себя ни как какие-то треугольники или кружочки, или какие-то спирали. Потому что эти существа, они – не менее полноценные, а в каком-то смысле даже – и более, чем мы те, кто воплощены в гуманоидных формах. И лишь наша привязка нашего восприятия к тому, что реально лишь то, что воспринимается нами физически, обозначает их в нашем восприятии вот в эти геометрические фигуры, которые являются лишь отголоском того бытия, которое они сами воспринимают на своём эфирном плане, в том или ином его срезе.
Этот пример иллюстрирует то, что, когда мы считаем, что доказательство это что-то, что можно пощупать физическими руками, мы так и будем ходить по кругу. Потому что, привязывая своё восприятие к физическому, мы остаемся в рамках материалистической концепции жизни: когда мы считаем, что первично то, что материально. И это не уводит нас дальше, чем наши материальные приборы.
Да, мы разовьём свои технологии. Мы научимся расщеплять атом. Которым мы потом можем взорвать наши тела и целую планету. Но мы не приблизимся к Богу. Потому что мы думаем, что если Бога нет на небе, то его нет нигде. Потому что мы думаем, что небо – это физическое пространство с атомами и молекулами.
Я надеюсь, что ты понимаешь всё, что я говорю. В этом ключе, доказательство – это восприятие того опыта, который мы проживаем изнутри себя. И реальность этого опыта, она –настолько реальна, насколько мы её воспринимаем реальной.
Поэтому фантазии и реальность – это вещь, которая субъективна. Как реальность, так и фантазии. То, что ты думаешь, что реальность реальна, а фантазии – не реальны, это –заблуждение. Потому что и то, и другое – в какой-то мере «нереально», и в какой-то – «реально». И здесь пропорция определяется нами самими. Как я уже указал на эту цитату, как в Библии говорится: «По вере вашей и будет дано вам» …
И мы действительно можем связаться с любым Духом. И – с Духом твоего друга. И я уже для Ульяны приводил её друзей, которые уходили. И она общалась с ними. Но этот опыт реален для неё настолько, насколько он проживаем ею: воспринимаем ею непосредственно.
Мы можем привести любых духов. Но для людей, которые считают, что реально только то, что ни видят через свои физические «линзы» - эти глаза, эти духи останутся за таким же «железным занавесом», как и всё остальное. Потому что люди просо не позволят себе воспринять реальность этого.
Всё дело в том, что мы позволяем себе. То есть – мы позволяем себе тот или иной опыт. И если мы не позволяем себе этот опыт, то он так и останется для нас запретным или нереальным, или чем угодно другим, что мы помещаем в ту или иную категорию. Категоричность – это форма ограниченности.
И если мы позволяем себе воспринимать то, что мы до этого считали не реальным, то мы на своём опыте можем осознать, что это такое. Потому что нет ничего, что было бы нереально. Любая фантазия существует в той или иной форме действительности, которую мы по той или иной причине не позволяем себе относить к «нашей действительности». Это – из моего опыта астрального мира, который в чём-то очень похож на тот, что вы считаете реальным. Потому что он ближе ко всем нам, чем мы думаем об этом. В то же время он сильно отличается от трехмерного, физического мира. Потому что его границы, фактически они – не осязаемы: их нет «в реальности».