О реализации свободы выбора в «высоко-развитых» мирах и о роли ангелов хранителей, в том числе - и для духов, воплощённых там и о «целях духовного развития» (беседа с ЛШ и МидгасКаусом) (15)

Автор: Ульяна вкл. .

 

У нас есть всё тот же вопрос к МидгасКаусу (ну, и к тебе заодно) о «более развитых мирах» и том, как там реализуется свобода выбора. И вот в эту же тему подоспел вопрос к тебе об ангелах-хранителях.

Г. спрашивает: «Хочу спросить по теме сегодняшнего обсуждения: я от кого-то слышала, что Ангелы-Хранители даются в помощь людям при воплощении на Земле, как в достаточно тяжелом мире (энергетически и физически), чтобы они подстраховывали от сильного падения по вибрациям. А в более высокоуровневых мирах Ангелы-Хранители якобы не предусмотрены. Так ли это? Наверное, только ЛиШиони может ответить на этот вопрос ?»

ЛШ: Если ты не возражаешь, давай начнём со второго – с вопроса Г.?

У: Как скажешь. Ты же отвечаешь. Делай, как считаешь нужным.
ЛШ: Благодарю за доверие.
?

Ангелы-хранители, это духи, чей уровень самосознания на момент выхода из воплощения был соответственным (18 по системе «Кассиопеи»). Это такие духи, для которых забота о других и их благополучии (основанном на духовном-таки самосознании, ведь, чем «выше» самосознание Духа, тем оно полнее, и поэтому все божественные качества реализуются более полно, в том числе и качество духовной радости (ликования), которое также известно в вашем понимании и как «божья благодать», и как «ананда» (духовное блаженство) в некоторых традициях Земли.) Поэтому такие духи следят за тем, чтобы их подопечный смог благополучно справиться с поставленными перед собой задачами воплощения (разумеется, по мере их возможностей – ведь и они не вправе вмешиваться в свободу воли другого духа).

Как мы и говорили, выбор подопечного не бывает «случайным», как и ничто в принципе в свете Духовного самосознания. В согласии с Высшим Я самого воплощённого духа и с ангелами-консультантами с обеих сторон дух принимает на себя роль такого помощника для одного из своих близких (друзей, родных из прошлых воплощений или других значимых для себя духов).

Давай немного поговорим о том, что нам с тобой понятно из нашего общего опыта. Потому что именно рассмотрение опыта является основой для «расшифровки» и систематизации, так сказать, картины мира, как и для согласования двух или более таких картин. ?

Как ты можешь помнить из того, что ты узнала с помощью своего Высшего я и в определённом смысле – и с моей помощью, у тебя есть относительно недавний опыт в памяти о том, как ты сама выступала в роли ангела-хранителя. И ты также знаешь, что я мог быть тому свидетелем, поскольку был (и до сих пор в определённой мере являюсь) куратором того духа, чьим хранителем была ты. ?

У: Думаю, что для наших читателей такая информация может быть и сомнительной.
ЛШ: Это не имеет значения. Мы лишь рассматриваем пример. Нет необходимости в том, чтобы кто-либо «уверовал в нас». Достаточно просто рассмотреть эту иллюстрацию.
?

Так вот, как ты можешь помнить из указанного примера, дух, которому мы оба с тобой помогали, был в это время воплощён-таки на Земле. Я, как и ныне, - на шиморе. А ты, выйдя из воплощения в одном из плазмоидных миров, была в мире Духов и взяла на себя это служение.

У: Был ли у тебя самого (и есть ли сейчас) ангел-хранитель?

ЛШ: А ты не в курсе? Как ангел, который знал меня тогда, ты могла сама быть очевидцем – были ли.
У: Я не видела рядом с тобой именно ангела-хранителя. Хотя я видела, как ты общаешься со многими представителями духовного мира: и со своими близкими из текущего воплощения, которые уже ушли как раз в мир невоплощённых духов, так и со многими из ангелов-наставников, архатов и архангелов. По мере необходимости.

ЛШ: Не только с ангелами разных уровней. С другими духами – тоже. Потому что я не делаю разграничения в том, какова роль духа применительно самого себя. Если мне это необходимо для моей работы, я готов общаться с любым духом: ангел он или же «низко-вибрационный» дух. Мне это не принципиально. ? Другое дело – что именно связывает нас с таким духом.
У: Я к тому, что рядом с тобой не было замечено тогда иных ангелов-хранителей, помимо меня на более или менее постоянной основе. И я не была твоим хранителем. Скорее, мы сотрудничали.
?
ЛШ: Да. Это так.

У меня достаточно помощи и поддержки на всех уровнях моего бытия. И пока (повторюсь – пока) для меня не требуется помощь одной конкретной личности (одного духа), который бы постоянно присматривал за мной. ? Но и я не застрахован от жизненных перемен. ?

Если духу необходим ангел-хранитель, то он «предоставляется». Потому что в мире духа нет дефицита ни в чём и ни в ком. ? И каждый вполне получает «по потребностям». В полной мере.

Может ли такая помощь быть уместна в мирах гуманоидов, где жизнь представляется землянам более стабильной, по сравнению с их миром (тут как раз нам не помешала бы помощь МК ? в рассмотрении темы вопроса к нему). Но мы попросим его дополнить то, что у нас сейчас получается.

Как мы и обсуждали уже в том эфире, откуда и появилась цитата, на которую ссылается задающий вопрос, и мы, и земляне – жители миров, которые в Ведической традиции назвали бы «средними планетами». Это миры духов, которые пришли в воплощение в гуманоидных телах для того, чтобы повысить своё самосознание (в общем и целом) и при этом реализовать те свои устремления, которые, собственно говоря, и вели их из одного воплощения в другое: некие личные желания, которые связывают их с условиями воплощения в том или ином мире.

Ты уже приводила мне как-то очень яркий пример тому из известной нам с тобой истории: воплощение нашего многоуважаемого Ше-Ана, которого вы имеете счастье знать как реинкарнацию Шри Чайтаньи Махапрабху (того, кого на Земле считают ещё одним аватаром Вишну – «Золотая» или «Скрытая» Аватара), жившего на вашей планете около 500 лет назад – непосредственно, перед этим его рождением на Шиморе (где и мне посчастливилось сейчас родиться и жить). И мы с тобой и твоими друзьями (и во время эфира и отдельно – с тобой) обсуждали, как и почему он родился тут. И ты заметила, что есть очевидная закономерность в том, как его устремления привели его именно в такую форму в следующем его рождении. Ведь всю свою прошлую жизнь он без устали медитировал на голубого (по цвету кожи «шьям») юношу, Шри Кришну. И теперь сам Ше-Ан воплотился с таким же (очень схожим) цветом кожи. И в этом его рождении он имеет возможность реализовать те задачи, которые также взял на себя как часть своего «служения» (своих взаимоотношений) со своим Божеством: помогая тому в его задачах по «координации» нашей Галактики. ? Ше-Ан – социолог и полит-аналитик на нашей планете. И он сам, вместе с МирахКаунтом, уже подробно рассказывал вам, в чём суть такой его работы: фактически – это эгрогориальные простройки с уровня духов-архатов и архангелов – тех самых, что курируют эгрегоры народов, но уже в состоянии воплощения для самого куратора.

Насколько наш пример поможет, как иллюстрация того, что мы приходим в наше рождения в том или ином мире – не случайно, а таки «с учётом» всех наших устремлений и пожеланий?

У: Ну, не знаю. Каждый сам может проследить какие-то понятные и (или) известные ему закономерности в своих примерах.
ЛШ: Хорошо. Давай вернёмся к самому вопросу. Ведь теперь они переплелись у нас из двух в один. Для начала, приведи, пожалуйста, тут текст вопроса, адресованного МидгасКаусу.

У: Хорошо. Вот он. Сперва идёт цитата из эфира, где МК говорит о специфики воплощения на Земле. Далее Н. спрашивает:
«57:40 МидгасКаус: Мы тоже относимся к средним планетам. <> На каждой планете есть своя специфика условий воплощения, и она играет большую роль, и конечно в этом ключе можно было бы сказать, что те условия, которые у нас есть априори при воплощении, скажем, на Эслере, они возможно, в вашем понимании превосходят по возможностям для условия духовного развития те условия, которые есть у землян, но с другой стороны они открывают, как уже мне ЛиШиони подсказывает сейчас, они открывают, МидгасКаус говорит, и другие возможности, которых возможно нет у нас, то есть возможность с выбором. Выбора на Земле все-таки больше.»

angelHranitel (источник изображения тут: https://kartinki.pics/uploads/posts/2022-03/1646165075_22-kartinkin-net-p-kartinki-angela-khranitelya-26.jpg

1. Когда здесь говорится о возможности выбора и о том, что на Земле выбора больше, подразумевается, что у воплощенных людей на средних планетах высокодуховного уровня развития, очень мал зазор между запланированной программой на текущую жизнь и реализацией этой программы, а у нас этот зазор может быть как очень малым, так и целой пропастью, то есть, у них практически нет расхождений между предустановленным перед воплощением планом и самой конкретной жизнью, реализацией своего плана и своих задач? Можно спросить МидгасКауса, будет ли у него время и возможность, чтобы подробнее разъяснить приведенную цитату из видео?

2. В чем у них выбора меньше и какие существуют ограничения этой возможности выбора, в чем они выражаются?»

ЛШ: Сразу позовём МидгасКауса, или ещё сами тут порассуждаем? (подмигивает)

У: Как хочешь. Я согласна на любое твоё предложение.

ЛШ: Хорошо. Давай пригласим его. К тому же, он сейчас не очень занят, по моим сведениям. (подмигивает)

У: Ты прямо-таки провоцируешь меня задать тебе вопрос о том, как ты свои эти сведения получаешь.
ЛШ: Задай, если тебе что-то тут не ясно.
У: Мне – ясно. Но вдруг у наших читателей есть неясности. Не потрудишься ли ты объяснить, как ты узнаёшь, занят, скажем, МидгасКаус, сейчас, или может с тобой пообщаться?

ЛШ: Хорошо. Я уже объяснял. И ты тоже, я слышал, как ты объясняла своё понимание этого. В астральном пространстве, когда мы настраиваемся на кого-то, то можем при должной сноровке ощущать отклик от адресата. И из этого отклика становится очевидна (ощутима) степень его (её) доступности для контакта на данный момент. ?А если у тебя с этим адресатом есть договорённость о сотрудничестве, скажем, то этот отклик будет более «оформленным». Так, словно ты видишь «табличку» на двери кабинета: «Вышел на 15 минут». Это – шутка, конечно (нашёл забавный образ в твоих «архивах»). А если немного более серьезно, то, как мы сегодня уже с тобой об этом рассуждали, можно представить себе это в форме того, что вы называете «iсq» («Аська» - в народе ?). Такой простой коммуникатор: когда ты оставляешь в своём астральном пространстве что-то вроде «мессенджера», где у тебя в автоматическом почти режиме идёт фоновый обмен образами о том, можешь ли ты сейчас выйти на контакт или же «пошлёшь фантом» ? (выделишь часть своего внимания неотложному вопросу) ?. Через эту же «аську» можно обмениваться «короткими сообщениями», как мы с тобой это себе представляем о том, что делаем периодически на протяжении нашего обоюдо-осознанного общения. Когда ты не «выделяешь фантом» для меня или не «приходишь сама» пообщаться (я намерено вношу сюда нотки утрирования, как ты могла заметить), то мы поддерживаем связь по такому «мессенджеру». Хотя, фактически, это всё – очень примитивные образы. По сути дела, мы просто осознаём присутствие друг друга в астральном поле на достаточной «дистанции» друг от друга в той мере, в которой нам это необходимо для контакта в тот или иной момент. ?

Но поскольку астральное пространство не имеет физических измерений и координат, то речь идёт именно о субъективном ощущении этой «близости», или «доступности», если угодно. И определяющим тут является само внимание, которое мы уделяем-таки друг другу.

icq

Но давай вернёмся к нашим вопросам. И МигдасКаус тут уже, кстати говоря, если ты сама не заметила. ?
У: Я приветствую тебя, МидгасКаус. И благодарю за то, что принял приглашение ответить на вопрос.

МК: Я очень рад вам пригодиться. Уютненько тут у вас ? (улыбается).

У: Кстати, мы тут с Альфиром и некоторыми в одном из чатов вдруг стали обсуждать твой рост и вес… Ты правда 170 см и весишь 64 кг?

МК: С тех пор я уже немного подрос ? (подмигивает) и поправился. Но я по-прежнему достаточно изящен, в твоих об этом представлениях. (улыбается). ?

В любом случае, я не думаю, что мои биологические данные могут как-то вам пригодиться. Вы же не собираетесь мне пошить костюм по случаю какого-то торжества ?? (ухмыляется). Но я рад, что пользуюсь вашим повышенным вниманием и любовью.

Так о чём то бишь был ваш вопрос?

У: Да. Я тебе его сейчас перечитаю, (а читатель может выше посмотреть, если забыл)?.

МК: Я благодарю тебя. Я понял. И по сути это – один вопрос. Да, я согласен, что ты перемудрила в передаче того образа, что я вложил. Но суть опять-таки ясна.

Я вижу, что вопрос сводится к тому, почему дух, воплощаясь на Земле (или другом подобном мире – планете, где условия жизни более полны контрастов, так сказать), может, с одной стороны, иметь больше возможностей для роста, а с другой – ниже скатиться, при желании. В отличие от тех духов, которые выбирают для рождения более стабильные миры.

И тут ключевое – стабильность. Такие планеты как Эслер, да и Шимор, Брухад и другие древние по отношению к Земле миры, имеют более устоявшуюся идеологию. Энерго-информационное пространство самих планет более стабильно. И поскольку вариативность эгрегоров в этом пространстве значительно меньше, чем, скажем, в Земной ноосфере (как называет энерго-информационное пространство часто Ирина), то и диапазон резонансных выборов у духов этих планет меньше. И, естественно, принимая решение о рождении в таких мирах, дух отдаёт себе в этом отчёт. Никто не ограничивает его свободу выбора с самого начала. Дух просто предпочитает для этого конкретного воплощения и его задач условия большей стабильности. Тогда как другим духам для их задач больше подходят более переменчивые условия развития. Надеюсь, это понятно?

У: Ты необычайно лаконичен в своём ответе.

Я слышу, правда, ещё некоторые образы тут. Мы с ЛШ их уже немного обсуждали сегодня. О том, что же такое сама эта «высоко-развитость» тех или иных цивилизаций.

МК: (улыбается) ? Ты хочешь сама поделиться с нами этими образами? Или предпочитаешь, чтобы мы что-то объяснили в них?

У: Конечно, я предпочитаю, чтобы ты объяснил. Если это возможно. Что именно ты вот понимаешь под высоким развитием той или иной цивилизации гуманоидов?

МК: Улыбается .?

ЛШ тоже улыбается.

МК: Я понимаю под этим создание таких условий для жизни воплощённых в такой цивилизации духов, при которых возможно оптимально сочетать развитие своего самосознания с реализацией задач на воплощение. Но, опять-таки, тут можно разное понимать под условиями. Поэтому это не так однозначно. Кому-то, повторюсь, нужны условия более экстремальные. Кому-то – более стабильные. И в этом ключе «развитые» миры проявляют в целом больший процент осознанности среди населения в отношении того, зачем они сами находятся в этом мире, и как их нахождение в нём может повлиять на весь остальной мир (скажем, нашу Галактику). Степень такой осознанности (вы даже говорите о таком как о сознательности ?) выражает уровень развития той или иной цивилизации. И это применимо как к гуманоидным мирам, так и к тонко-материальным. К духовным – по сути, тоже. ?

У: Я опять поражена твоей лаконичность. Но я, знаешь, вот о чём подумала. Буквально сегодня с утра я прочитала выдержку из твоей и РаомТийана беседы (через Ирину), где вы рассуждаете о «целях духовного развития».

ЛШ: Мы и РаомТийана будем теперь звать?
У: Не думаю. Меня лично вполне устроило бы, если МК прояснил бы для нас тут (лично для меня
?) некоторые нюансы. Тем более, что давеча Ирина сама адресовала меня к кураторам в таких случаях: когда я вижу некоторые «несостыковки» в своём понимании того, что от них «получаю», и того, что передаёт она. Я вот уже и про рост-вес поэтому спросила. ?

МК: (заинтересованно улыбается). Так в чём твой вопрос?

У: Давай я тебе сперва покажу цитату, о которой веду речь. Приведу тут её и для нашего любознательного читателя.

МК: Соблаговоли.

У: Вот: источник цитаты тут -

https://blog.cassiopeia.center/celi-duhovnogo-razvitiya

«Цели духовного развития - это повышение вибраций, чтобы совпасть по вибрациям с Создателем. Вместе с Ним и в Нём создавать миры, поддерживать их. Как конкретно совершить совпадение с вибрациями Создателя? Для этого нужно знать характеристики вибраций самого Создателя».

Это – для начала. Уже тут у меня возникли вопросы. Например, что имеется в виду под «совпасть по вибрациям с Создателем»? Для меня это звучит, мягко говоря, коряво и размыто.

Насколько я имею представления о Создателе, (если мы говорим об Источнике всех нас, а не просто о тех высокодуховных существах, которые стоят у истоков нашей Вселенной, скажем, и тоже могут именоваться Создателями (или даже Создателем – как Первородный Дух, тот, что первым пришёл сюда и подготовил нам всем почву, так сказать), то «совпасть» с ним по вибрациям невозможно в принципе. С одной стороны: потому что интенсивность его потенциала такова, что ни один дух не в состоянии даже приблизиться к ней. Хотя, с другой стороны, мы и так уже все «совпадаем» по вибрациям с Ним (с Ней), так как являемся продолжением своего Источника, и несём в себе суть его потенциала, как наш Божественный Дар – безусловную любовь – нашу духовную основу бытия. Мы уже божественны, как его продолжение.

С какими же вибрациями тут подразумевается совпадение?

Если ты говоришь о том, чтобы превзойти в своём самосознании 24 уровень (не буду называть его тут «пресловутым», как бы мне этого ни хотелось, потому что часто под ним подразумевается, как я заметила, просто то, что «пока мы этого всё равно понять не можем», а мне хочется говорить таки о том, что мы можем понять), то тогда тут также открываются необозримые горизонты для того, чтобы не просто «совпасть», а хотя бы приблизиться к тому, кого мы называем нашим Создателем (если, опять-же, речь об Источнике). Если же под Создателем подразумевается-таки Первородный Сын, как его называет Ирина (тот первый Дух, что пришёл в нашу Вселенную и открыл её для нас и «создал» всё, что необходимо для того, чтобы и мы смогли последовать сюда за ним, то тогда – да, мне становится более понятен этот образ. К такому Создателю вполне можно «приблизиться» и даже, при желании совпасть с ним по вибрациям. Потому что это – то, что достижимо для каждого из нас, как продолжений Источника: разделить ту божественную энергию единения с Сознанием Абсолюта в его проявлении своей любви и заботы о нас. Фактически, это и есть «сознание Кришны» или «Христосознание». Да. Я понимаю. И когда это Дух проявляет эту энергию любви в своих вибрациях, и мы стремимся поддержать его в этом, то это можно в таком случае рассматривать как стремление к духовному развитию.

Я правильно излагаю? Исправьте меня, если я что-то напутала.

ЛШ: По существу я не вижу противоречий в том, что сказала ты, и цитатой, на которую ты ссылаешься. Хотя, очевидно, что «совпасть» с Источником нам вряд ли таки удастся ?. Разве что – в самосознании: осознании себя единым с Ним, с Ней в её энергии любви ко всем своим проявлениям. Именно в этом выражении Источника: в том, как из Него, Неё исходит эта энергия безраздельной любви ко всем своим чадам (проявлениям, если угодно). Тут всё гораздо понятнее.

У: МидгасКаус, ты согласен с ЛШ?

МК: Я уже предчувствую продолжение вопроса с твоей стороны. Поэтому жду его.

У: А. Хорошо. Просто дальше там говорится о том, что такое «совпадение» нужно духу, чтобы «вместе с Ним и в Нем создавать миры и поддерживать их».

МК: И в чём сложность для понимания?

У: Сам образ мне не вполне ясен. Зачем Создателю наши миры? Он сам не справляется?
МК: (улыбается)? Не для того, чтобы ему «помочь». А для того, чтобы он мог ещё больше разделять с нами свою безусловную любовь: предоставляя каждому из нас в виде такого мира (или миров) ещё больше возможностей для того, чтобы проявить свою свободу выбора и в конечном счёте обратить её в выражение своей любви к Нему, к Ней – в нашей взаимной любви с Создателем. Так понятнее?

У: Да. Так – намного. Видимо, я просто тугодум.
ЛШ: Не прибедняйся.
МК: Я тоже поддерживаю ЛШ. Ты хотела что-то ещё прояснить в этом вопросе?
У: Да. Там далее в цитате говорится буквально следующее (я скопирую весь текст цитаты, а потом укажу на то место, что вызывает во мне сомнения).

МК: Как тебе будет угодно.

У: Вот:

«Для представителей Межзвёздного Союза существует учение, которое учит тому, что сутью энергетических вибраций Бога, Создателя, служит Свет Любви, то есть характеристики этой энергии мы можем перевести по-русски как «Свет Любви». Под словом «любовь» здесь понимается несколько иное состояние, чем под которым привыкли понимать современные русские люди. У вас под словом «любовь» понимается много разных состояний. Древние языки в этом отношении были гораздо точнее.

То, что мы называем основополагающей энергией Создателя – это та любовь, которая существует сама по себе, сама в себе, и она способна светить. Она есть Свет. Духовный свет, конечно, не физический. Видимый свет звёзд - это лишь отражение Духовного мира, мира Любви.

Какими характеристиками она обладает, кроме света?

Первое, это - безусловность. То, что мы называем «любить» просто потому, что ты любишь. Не потому, что за это будут предлагаться какие-то блага, удовольствия или продвижение по карьерной лестнице, пусть даже по духовной карьерной лестнице. Карьеризм и любовь очень плохо совмещаются потому, что одно предполагает эгоистичность, другая - безусловную отдачу.

«Безусловность» - это когда любящему не любить невозможно, такова его природа. Независимо от того, как ответят на эту любовь те, кого он любит. С благодарностью, безразличием или даже с отторжением.

Второе условие. Раз это безусловность, то это условие, на вашем языке, называется словом «терпение», самоограничение в чём-то. У вас, в русском языке, есть слово «самоотверженность», которое предполагает бескорыстную искреннюю отдачу самого себя всему, что есть.

Почему такие состояния возможны? Потому что, когда ты просто есть, и ты просто любишь, ты повышаешь свои вибрации и начинаешь ощущать безграничное счастье, которое является состоянием Бога, Высшего Я. Ведь Он любит абсолютно всех. Даже тех, кто в ответ на посылаемую ему жизнь, убивает других живущих или самого себя, лишает себя жизни в ответ на Его подарок, сделанный от любви. Но Бог даже после того ответа не перестаёт любить этого Духа и продолжает ему посылать в дальнейшем жизнь.

Или, например, в ответ на взошедшее Солнце – дар света, дар жизни, люди вместо того, чтобы поблагодарить Его, начинают уничтожать природу вокруг или друг друга. Несмотря на взошедшее Солнце солдаты идут воевать, они не видят этого дара, они его не чувствуют и не благодарят. Но любовь от этого не уменьшается. Это состояние считается в Мироздании самым высшим по энергиям. И духовное развитие конкретно состоит в том, чтобы достичь этого состояния.

Методы для этого бывают самые разные: религиозные, эзотерические, в рамках более светских атеистических течений. Всё это сделано для различных характеров, убеждений. Что входит в характер Духа? Его убеждения, эмоциональные реакции на все происходящее и так далее. Для каждого Духа существует лишь его индивидуальный путь прихода к этому состоянию. Он может как совпадать с индивидуальными путями других, так и расходиться.

В целом, конкретно для духовного развития, нужно любить безусловной любовью. Что такое любить? Это терпеть, верить и прощать. Обычно три эти характеристики на русском языке входят в действие этой любви. Прощение за то, что кажется несправедливым, терпение нужно, чтобы не уйти с этого пути, держаться за него, вера, доверие, открытость тоже необходимый атрибут любви.

Любить себя, близких людей, тех, кто рядом, Бога. Тот, кто начинает любить людей, обычно вскоре познаёт опыт того, что существует Бог, в любой форме. Это может быть в форме духовного откровения, в форме смены убеждений. Человек, так или иначе, понимает, что есть Создатель. Когда он это понимает, то повышение вибраций состоит в любви к Нему. И в любви к природе, космосу, к силам природным, которые обеспечивают материальное существование наших тел: земля, вода и так далее. Это тоже стихии. На многих планетах к ним относятся, как к живым сущностям.

На самом деле это и есть так, в каком-то смысле. Потому что их контролируют плазмоиды - Духи стихий. Поэтому отношение с уважением к земле, к воде (т.е. не просто потребляя эти ресурсы, не как хищники, истребляя их, а предпринимая все меры по снижению загрязнения этих стихий) – это тоже проявление любви, уже к природе.

Эгоизм - это неправильно понятая и пережитая любовь к себе. Человек неправильно понимает любовь. Он понимает любовь не как бескорыстную отдачу, а как просто доставление удовольствия кому-то, например, самому себе в чём-то. Всё от этого неправильного понимания идёт, от инстинктивных программ, плюс подкрепляется низкой вибрацией самого воплотившегося Духа. Это приводит к тому, что так понимаемая любовь начинает проявляться через инстинкты тела и приводит воплощённый Дух к поиску различных удовольствий, наслаждений сверх предела, которые необходимы для жизни в теле, например, или которые мешают духовному развитию человека.

Человек понимает, что эта вещь его останавливает. Тем не менее, он готов смириться с тем, что его духовное развитие будет останавливаться, готов его поменять именно на эти наслаждения. Это его свободный выбор, на который он имеет полное право. Никто его ни в коем случае за это не осудит. Нужно понимать, что выбор человека свободен и свят, но за любым деянием неизбежно идут соответствующие последствия.

Если духовно-развитый человек видит, что поведение деструктивных людей мешает делу, которое он делает, он должен этому препятствовать. Естественно, без негативных эмоциональных реакций. Стараться с любовью, с терпением, с пониманием не то, что объяснить этому человеку деструктивному правильные позиции, а просто выяснить причину, по которой он так себя ведёт. Сесть, разговаривать и объяснять ему, что его поведение вызывает деструктив, в первую очередь, для него самого.

Высокоразвитому Духу нужно объяснить:

«Я на тебя не злюсь, я на тебя не обижаюсь. Но твоё поведение мешает мне нести этот Свет другим. Прости. У меня нет возможности давать тебе материальные ресурсы в том объёме, в котором тебе это необходимо. Только лишь потому, что есть другие люди, которые ничем не хуже тебя, и которым я должен уделить своё внимание».

Всё это должно быть объяснено без негативных чувств, с позиции здравого и трезвого рассудка».

И тут поднимается ещё одна огромная тема, которую я уже давно хотела обсудить с ЛШ, да и с тобой – при случае.

МК: Я готов обсудить то, что тебе необходимо. Я тут для этого.
У: Благодарю тебя ещё раз.
Так вот, тут возникает вопрос об определении любви. Мне оно ощущается тоже «корявым», мягко говоря: «В целом, конкретно для духовного развития, нужно любить безусловной любовью. Что такое любить? Это терпеть, верить и прощать. Обычно три эти характеристики на русском языке входят в действие этой любви. Прощение за то, что кажется несправедливым, терпение нужно, чтобы не уйти с этого пути, держаться за него, вера, доверие, открытость тоже необходимый атрибут любви.

Любить себя, близких людей, тех, кто рядом, Бога. Тот, кто начинает любить людей, обычно вскоре познаёт опыт того, что существует Бог, в любой форме. Это может быть в форме духовного откровения, в форме смены убеждений». До этого там то, что про безусловную любовь – мне вполне понятно. Но вот с «терпеть, верить и прощать», с «полной самоотверженность», у меня, мягко говоря, есть некоторые несостыковки. Хотя на практике я понимаю, о чём тут речь. Но в формулировке под «самоотверженностью» скрывается что-то «демоническое», как я это ощущаю: некие истязания себя, что ли, под видом «повышения вибраций». Как можно «терпеть и прощать» человека, когда он откровенно тебе хамит в лицо, когда он истязает кого-то рядом с тобой или даже мучит тебя самого? Зачем это нужно?

Разве нельзя просто выйти из этой ситуации более рационально, разумно, что ли?

Да, я вижу об этом ниже в цитате, что ты говоришь, что можно попробовать объяснить то, что тебя не устраивает в таких ситуациях. Я с этим согласна также. Только вот терпение – тут надо обозначить некие «грани разумного» что ли. Разве нет?

ЛШ: улыбается ? Да. Я ни раз слышал в твоих «образах» это выражение: «Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть». И я эмпатически очень хорошо считываю, что ты вкладываешь в такое понимание этого вопроса. ?Но тут речь немного о другом, как я понимаю. Тебе незачем терпеть истязаний, если ты можешь их избежать, разумеется. И ты правильно думаешь, что у «самопожертвования» как и у «самоотверженности» есть «грани разумного» отделяющие духовное понимание этого (которое тут и постарался передать контактер) от демонического.

Когда речь идёт о том, чтобы сдерживать свои какие-то позывы или ограничивать себя в каких-то жизненно важных потребностях ради того, чтобы за счёт этого укрепить своё эго: мол, «я могу», «посмотрите, я это сделал». Ну или ради пресловутых (слово понравилось ?) материальных целей, таких как увеличение благосостояния или влияния (власти), то это как раз и характерно для демонических духов (тех, чьё самосознание близко к 5 уровню).

Если же терпение проявляет, скажем, любящий родитель или супруг, или даже – ребёнок – в отношении своих близких, то это – уже показатель высокого духовного самосознания, большой любви этого духа. Чем больше в тебе любви, тем больше терпение. И это никогда не бывает наоборот: само по себе долготерпение не рождает любовь. Чаще всего в один момент ты просто взрываешься. Если под твоим терпением нет любви, то оно даже опасно (деструктивно). Я думаю, МК со мной согласен в этом?

МК: Разумеется, мой старший друг. ?
ЛШ: Ты мне льстишь. Хотя, ладно. Я действительно немного тебя старше. Но это не суть важно в данном случае.

МК: Я лишь хотел сказать, что выражают тебе своё доверие и уверенность в том, что ты верно выражаешь наше общее с тобой и многими другими нашими коллегами понимание этого вопроса.

ЛШ: Я благодарю тебя за такое доверие. ?

И я надеюсь, что Ульяне тоже стало всё понятно?

У: Нет. Про самопожертвование, «самоотверженность». Мы с тобой, ЛШ, уже это обсуждали много раз. Почему это опять тут «всплывает». Мне кажется, что это «не случайно».

ЛШ: Не случайно – для тебя? Для меня? Или для МК? ?
У: Просто «не случайно». Для того, чтобы ещё раз в это углубиться, хотя бы.

ЛШ: Как тебе будет угодно ?. Я понимаю, о чём ты. Поэтому даже не буду переспрашивать. Но я также понимаю, что тебе хотелось бы выслушать МК по этому вопросу.

МК: (улыбается) ?

Я рад пригодиться вам обоим в этом, если это в моих силах.

И что же мы тут имеем в виду под «само-отверженностью». Ты же понимаешь, что это – опять же – просто слово. Невозможно выразить любовь, отвергая себя буквально. Напротив, без приятия самого себя, невозможно «возлюбить и ближнего». Не даром вы цитируете Библию: «Возлюби как самого себя». Это значит, что если ты и себя не любишь, то о какой любви вообще может идти речь. Если твоё сердце не наполнено любовью, то как ты дашь её ещё кому-то. А если оно полно любви, то в первую очередь ты и сам будешь ощущать её на самом себе и в отношении себя, как того, кто также является Божьим Чадом. Разумеется, когда мы говорим о самоотверженности, мы имеем в виду примерно то же, что мой старший друг ЛШ подразумевал в примере с любящим родителем или супругом: то, что эта любовь уже сам по себе настолько наполняет меня, что мне не просто не трудно вытерпеть некие неудобства, которые я могу испытывать в связи с меньшей степенью осознанности моего ребёнка или возлюбленного, но и то, что я даже испытываю радость и счастье то самого того уже, что могу быть тут и поддержать их (его, её) в том, чтобы и они смогли развить свою любовь и наполниться ею. И моя поддержка – это и есть моя любовь к ним. И, как отметил ЛШ, это тоже не наоборот. Сама поддержка – без любви – не ведёт к любви. Но любовь, уже стоящая за такой поддержкой, даёт рост и развитие и моей любви, и любви в тех, кто ощущает на себе эту поддержку.

И эта любовь, как я вижу уже из твоих мыслей об этом – да, она питает и меня и делает меня счастливым. И это ощущение само по себе даёт мне и силы, и стимул для того, чтобы и «терпеть, и верить, и прощать» - когда это необходимо для того, чтобы помочь тем, кого я люблю, открыться для любви.

Именно из полноты моего сердца. Не из скудности или жажды. Не оттого, что мне что-то нужно, и поэтом я готов потерпеть, пока мне этого не дадут. А потому, что мне уже и так хорошо: я люблю, и само это наполняет меня. В этом суть – безусловной любви.

У: Но как же тогда Взаимность, о которой часто говорит ЛШ? Или о «взаимообмене» любовью с тем же Источником – вы тоже говорите.

МК: Взаимность возможна, когда оба (или более участников в этом) наполнены любовью, исполнены ею. Если кому-то её недостает (а это – субъективное чувство, да, я согласен с тобой в этой мысли), то ему весьма и весьма будет затруднительно участие в таком взаимообмене. Поэтому задача того, кто «приглашает» к взаимообмену, помочь (предоставить возможность в виде своей поддержки – из своей любви и всего, чем она «располагает» в «арсенале») тому, кому этой любви недостает для полноценного взаимообмена.
Тут тебе ясен этот образ?

У: Да. Благодарю тебя. Теперь мне всё стало ясно. И на душе значительно полегчало. Вы - и ты, МК, и ЛШ – наполнили меня «недостающей любовью» для того, чтобы я тоже смогла ощущать себя участником в этом процессе взаимообмена любовью со всеми вами, и с Ириной, как вашим контактёром, и с другими «заинтересованными» ?.

МК: Я рад, что это так. Конечно «заинтересованность», как ты об этом тут упомянула, она обычно тоже взаимна. Это не то, что «мне надо», чтобы ты приняла мою любовь. Или чтобы ты проявила свою любовь ко мне. Это обычно ощущается взаимно. Но бывает так, что один из участников более готов – располагает большем потенциалом любви в своём духовном сердце: оно более открыто для такого взаимообмена. И это напрямую связано со степенью самосознания, как ты понимаешь – чем ближе в нём мы к Источнику, как к Источнику всей Любви в том числе, тем более мы ощущаем её и в самих себе.

И в этом ключе цели и задачи духовного развития делаются нам самоочевидными. Это по сути – развитие этой самой безусловной любви в нас, как тут и постаралась передать наши с РТ слова Ирина. За что мы ей очень благодарны и очень любим её. Все мы. ? (улыбается).
У: Я тоже вас всех люблю. И благодарю за это общение и прояснение всех этих вопросов.

МК: Я всегда рад помочь, пригодиться тебе и твоим друзьям – всем «заинтересованным» участникам взаимообмена, как ты об этом сказала. ? (улыбается).

ЛШ: Ну, и я тоже. ?

 

Дополнения и уточнения:

Галина: Большое спасибо за ответ ?, хотя все-равно, не совсем понятно: ЛиШиони ответил про себя, что ему не требуется такая поддержка, а какая ситуация в общем у существ, воплощенных в цивилизациях МС и ГФС? Это понятно, что у каждого воплощенного Духа свой уникальный случай, но есть же все-таки, как это у нас называется, «обычаи делового оборота» - то, что происходит обычно и везде.
По поводу разных условий воплощения вспомнились слова из песни Высоцкого «Высота»:
Здесь вам не равнина – здесь климат иной,
Идут лавины одна за одной
И здесь за камнепадом ревёт камнепад…?
А по поводу Ангелов-Хранителей слова из той же песни:
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк
И молимся, чтобы страховка не подвела…?
И еще хотелось бы в дальнейшем обсудить сходство и различия Ангелов-Хранителей, наставников и кураторов – их функции и задачи.

 

ЛШ: Благодарю Галину за отзыв и уточнения по вопросу.
Мне не вполне понятен образ про "обычаи делового оборота", несмотря на то, что Ульяна попробовала мне что-то в нем прояснить с её стороны.
Если говорить о "работе" ангела-хранителя, то это - не формальная вещь, не должность. Это - добровольное служение одного Духа другому.
И Дух получает помощь от того Духа, кто сам желает предложить её. Естественно, это согласовывается с ангелами-консультантами обоих Духов.
Духам, воплощенным в более трудных условиях, такая помощь более насущна. Ангел-хранитель "предоставляется" с учётом этого.
В тех условиях, где я живу, как и многие мои коллеги из МС, мы сами можем общаться со своими наставниками и кураторами и из духовного мира, в том числе, как я и говорил. Но бывают ситуации, когда и у жителей МС есть свои ангелы-хранители: по инициативе обеих сторон (Дух - подопечный тоже должен выразить своё согласие на то, чтобы получать таковую поддержку).
Что же о разнице между кураторами и наставниками, то я буквально недавно очередной раз отвечал на этот вопрос. ?
Суть ответа в том, что куратор - любой дух (воплощенный или нет), с которым у тебя есть на духовном уровне договор о контакте. И такой договор может быть как на целую жизнь, если этого требуют задачи твоего воплощения, так и на короткий срок, пока вы разделяете некие общие интересы и вибрации.
Куратор от МС имеет своей целью обычно обоюдное развитие в таком сотрудничестве. ?
Любой другой куратор имеет те цели при контакте, которые связывают его по вибрации с его контактером.
Последнее также применимо и для кураторов из МС. ?
Если речь идёт об осознанном контакте, то ты сама можешь удостовериться в том, что твоим куратором при контакте будь он астральным, ментальным, духовным или физическим будет такая личность, кого ты сможешь лучше всего понять. Опять же, я говорю о кураторах МС или ГФС.
Что же до наставников, то ими выступают для нас те Духи, (воплощенные или нет - тут не играет особой роли), которые помогают нам на нашем духовном пути. Тут именно наставничество ближе к тому, что делают ангелы-консультакнты в духовном мире. Но наставником может быть любой дух высокого уровня самосознания (не обязательно строго 22го). И тут тоже играет роль резонанс и взаимопонимание. Но в отличие от твоего куратора (или кураторов), наставник лишь направляет тебя при твоей заинтересованности, с учетом духовного видения задач твоего воплощения и обстоятельств их реализации. А куратор всегда на связи в той или иной мере. (Мы говорили об этом в тексте).
Ангел же хранитель больше следит за тем, что вы называете "событийным рядом". Хотя и куратор при осознанном контакте тоже может помогать своему контактеру, предоставляя тому возможности расширить масштаб своего восприятия перспективы.
Тогда как ангел-хранитель следит за тем, чтобы у Духа на этом уровне сохранялось как можно больше шансов для того, чтобы идти по намеченному в духовном мире пути. ?