О Существовании Вселенной и Существовании Вообще (2)
Ответ на вопрос Владимира
У: С утра появились ещё вопросы к тебе в чате. А мы ещё на предыдущие не успели ответить.
ЛШ: Куда нам торопиться? Мы же делаем это не «на скорость». Мы всё успеем – в своё время ? (улыбается).
У: Да. Я уже поняла. Я получила твои мыслеобразы о том, что, отвечая на тот или иной вопрос, мы «не решаем некую задачку», математическую или иную. Да. Я согласна с тобой, что твоей целью (одной из) является передача тех знаний Межзвёздного Союза заинтересованным землянам, которые могут помочь нам приблизиться к тому «уровню жизни», который мы хотим.
ЛШ: Хммм. Ну, ты очень обобщила, на мой взгляд. Если ты говоришь о том, чтобы эти знания (назовём их сведениями, хотя это не вполне так, потому что мы тут не передаём ничего такого, а больше именно готовим нашу общую почву для взаимопонимания ?), чтобы с их помощью вы смогли как цивилизация (планета) приблизиться к тому состоянию, в котором ваше объединение с МС стало бы вполне естественным для вас.
У: Сдаётся мне, что о чём-то таком давеча как-раз говорил нам и Аштар Шеран.
ЛШ: Да. И не однократно. И он, и другие наши друзья – (вы говорите о них как о «межзвёздных друзья» или «кураторах от МС или ГФС) повторят это столько раз, сколько это будет необходимо для полноценного понимания. ?
Поэтому и я не устаю повторять то, что тебе лично может казаться «одним и тем же». ?
Но сегодня, как я вижу, среди многих тем, доступных нам для обсуждения в контексте тех вопросов, что поступили в чате, ты выбрала тему Вселенной.
У: Да. Она меня всегда привлекала.
ЛШ: Я уже понял это. И я вижу, что ты хорошо «выполнила домашнее задание».
У: По твоим рекомендациям. ? (улыбаюсь).
Поскольку ты хочешь передавать эти знания, то я решила найти то, что уже есть в доступе землян, так сказать. Чтобы снова не заставлять тебя повторять одно и то же.
ЛШ: Очень великодушно с твоей стороны. Хотя я, если честно, могу сказать, что ощущаю, что ты хотела удостовериться в том, что ты будешь «соответствовать» в терминах и понятиях с тем, что говорит Ирина П.
Не знаю, нужно ли нам сейчас ориентироваться именно на то, что она говорит. Но то, что ты нашла, в любом случае, может оказаться интересным и полезным нашим читателям. Так что, я признателен тебе за проделанный труд.
У: Я вот даже РаомТийана нарисовала.
ЛШ: Очередной раз. ? (подмигивает)
У: Ну, что поделать, если мне не особо нравятся его изображения в Кассиопее.
ЛШ: Я это уже понял. Привереда.
У: Оставлю без внимания этот твой эпитет в мой адрес.
ЛШ: Хорошо. Давай свои вопросы. Хотя, признаться, я уже наслышан о них за сегодня. И, да, я согласен с тобой в том, что лучше было бы привлечь к их обсуждению РаомТийана, как физика (того, кто разбирается в пространстве космоса и космических единицах измерения).
Специфика моей же работы в том, что я больше исследую-таки астральное пространство, если можно так об этом сказать. И в нём не всё, мягко говоря, совпадает с физическим (если вообще). Поэтому нам необходимо начать обсуждение этой темы с выяснения того, о какой же именно вселенной ведёт речь вопрошающий: о Космосе (той фазе проявленной материальной Вселенной, которую мы соотносим с физическими величинами), или же о Вселенной как о совокупности существования всего в материальной Вселенной (на всех уровнях плотности). И, да, об этом тоже РТ говорит в найденном тобой эфире с Ириной на данную тему. ? Так что, ты – молодец. ? (восхищаюсь твоей дотошностью и прилежанием в некоторых вещах ?).
У: Вот вопросы.
«Было бы интересно узнать у ЛиШиони про возраст нашей вселенной, еë форма и про тёмный поток? - Космическое явление, в котором галактики совершают движение в одну сторону, можно сравнить с рекой и упавшими в неë листьями».
ЛШ: Прекрасно. Перед тем, как ты сможешь спросить у РТ нюансы того, что осталось для тебя непонятным в этом (после того эфира с Ириной), я хотел бы уточнить для всех нас, что когда мы говорим о жизни самой вселенной, то это, опять-таки – для нашего читателя в том числе, то это наводит нас на рассуждения о превопричинах самого Творения (Материальной Вселенной). И тут уже есть много вопросов, связанных и с Духовным, и с Астральным – мирами. А это, как ты понимаешь, уже гораздо ближе к моей непосредственной специализации. ? (улыбается).
И мы с тобой уже сегодня успели обменяться рядом образов на заданную тему. Не хочешь ли ты тут сама поделиться ими?
У: Я? Хмм. Ну, ладно. Как скажешь. Я просто и сама размышляла о том, что в моём понимании Вселенная наша существует столько, сколько живёт Брахмадев. Пусть некоторые «последователи Кассиопие» и позволяют себе считать его «мифическим персонажем», но мы с тобой уже говорили о том, кто он такой и что из себя представляет.
ЛШ: ? (улыбается). За меня – можешь быть совершенно спокойна в этой связи. Кто я такой, чтобы оспаривать твои воззрения? (подмигивает) ?
У: А ты – хотел бы? У тебя есть, что противопоставить «моим воззрениям»?
ЛШ: Во многом я шучу. Неужели не понимаешь.
Я не имею ничего против такого толкования. С тем дополнением, что надо уточнять, что и кого ты подразумеваешь под этим «мифическим персонажем».
У: Да. А подразумеваю я того, о ком Ирина много раз уже говорила как о «первородном сыне Бога» (духе, которого ныне мы также знаем в его ипостаси как Христосознание, если это что-то даст для понимания того, кто задаёт вопрос о Вселенной).
Иначе говоря, в основе нашей Вселенной стоит Сознание Разумного Духа. И жизнь нашей Вселенной это – его жизнь. Это – не самый заурядный дух (необычный). И хотя он, по своим божественным свойствам не отличается от нас, являясь таким же продолжением нашего Источника, как и мы, его роль для нашей жизни в этом состоянии, где мы сейчас себя находим, невозможно переоценить. Он – тот, кто первым «приходит» в этот мир. Ирина говорит об этом как о «рождении духа». Но поскольку я лично придерживаюсь (на основе собственного осознания и понимания) того, что дух, как и его Источник, разделяя одну природу, не могут быть «рождены», ибо являются сутью Вечности, то я трактую это «рождение», как его появление в том, что далее будет уже осознанно им как Материальная Вселенная, которую он таким образом и творит в своих энергиях (которые также, как уже мы сказали, являются продолжением энергий нашего общего Источника, и его, Брахмадева «Отца», как об этом думают последователи религиозных течений).
ЛШ: Ну, я тоже могу так об этом думать. ? (ухмыляется). Отцом мы называем того, кто на произвёл на свет – будь то рождение или зачатие. Тут это – образы. Разумеется, никаких физических родов тут не было и быть не могло. ? (смеётся). Это лишь образный способ описать происхождение одного Духа от другого, если такое, как ты говоришь, вообще может быть возможно. Но если не брать нюансов с пониманием того, что это связано со временем (или моментном во времени), когда «происходит рождение», то само появление, или даже – проявление одно из другого, можно сказать, происходит Всегда: мы и сейчас являемся продолжением энергии нашего Источника. ?
У: Ну ты и завернул. Ладно. Оставим это для нашего читателя (да помогут ему боги понимания ?).
Я хотела сказать, что веду эти рассуждения к тому, что в моём понимании время существования нашей Вселенной на всех её уровнях, начиная с того, о чём в Кассиопее говорится как о 59 уровне плотности – наитончайшей форме материи: «плазмоидная» субстанция, если так можно сказать, что по сути является «энергией самосознания» этого Духа, Брахадева, и те, кто разделяет с ним этот уровень плотности, также «воплощены» в этом же уровне плотности. Эта энергия практически «неотличима» по своей сути от того, что представляет собой сам Разум разумного-таки духа, который существует в «Мире невоплощённых духов».
ЛШ: Ну, это и так, и не совсем так. Тут мы говорим о том, что в этом своём самоопределении Первый воплощённый Дух (назовём его Брахмадевом, ведь само слово Брахма на санскрите, как я понимаю, и указывает на первозданную энергию – всепроникающий Дух, коим являются и все остальные Духи, а «дев» - указание на то, что этот дух воплощён в высоких уровнях плотности и обладает самосознанием выше 24го. ?). Так вот, этот Дух уже облёк себя в то, что можно назвать «телом» по отношению к его Сути – к его духовному сердцу. И это и есть, да, тот самый, «духовный разум», который для всех нас, как невоплощённых духов, проявлен в состоянии «между рождениями», а для него является уже самой его формой воплощения. И это, я соглашусь, немного отличается от всего того, что вы могли бы услышать от Ирины. Потому что это – практически непостижимо для нас, как для гуманоидов. ? Но если посмотреть на это с точки зрения того, что все мы – и Брахмадев, в том числе, разделяем по своей природе одну и ту же духовную суть как нашу основу: у каждого из нас есть Духовное Сердце (атман), из которого уже исходят все прочие наши энергии и самоопределения, то можно сказать, что тут нет явного противоречия. И мы, и Брахмадев – существа, воплощающиеся в нашей Материальной Вселенной. Если же мы не идём на воплощение, то сохраняем своё самоопределение во время существования этой вселенной как раз в тех «формах», которые поддерживаются нашим самоопределением. И вот это уже – то «пространство», которое создаётся для нас в том числе и сознанием (самоопределением) этого Первородного Духа.
У: Я правильно поинмаю, (как бы это ни звучало тут как ересь), что вне существования Материальной Вселенной мы не нуждаемся в таком «самоопределении», но также продолжаем своё существование, как духовная Суть (наше духовное сердце)? И как же мы тогда самоопределяемся тогда?
ЛШ: Этот вопрос очень теоретический для нас с тобой сейчас. Но попробуем привести его хоть к чему-то, что доступно нашему опыту в настоящей ситуации. Когда у тебя нет возможности самоопределяться за счёт чего-либо, с чем ты можешь сопоставить себя вовне (назовём это «материальной вселенной»), как же ты самоопределяешься?
У: Хммм. Насколько я знаю, именно с этой трудностью и столкнулся в начале своей жизни сам Брахмадев. Ему просто не с чем было сопоставить себя. И он погрузился «вглубь». Он направил своё самосознание на то, что ощущал не «вне себя», а внутри. И там обнаружил как раз своего Создателя – своего Отца, из которого он происходит.
Иначе говоря, духи, когда они не соотносят себя с жизнью в проявленной (материальной Вселенной) могут самоопределиться в своём восприятии себя в связи со своим Источником. Я верно это поняла?
ЛШ: Ты – меня спрашиваешь? Ведь это был мой вопрос к тебе. У тебя, насколько я помню из нашего общения, даже в этом рождении был похожий опыт (полной сенсорной депривации), когда ты вышла из ситуации и таки смогла как-то самоопределиться. Ты мне рассказывала ? (улыбается) и показывала образы этого твоего переживания.
У: Хмм. Недавно я делилась этим с Малини. Но она, то ли не смогла понять (возможно, у неё нет подобного опыта в её недавней памяти), то ли не сочла это важным. Она сказала, что вообще «никак себя не ощущает». И тут мы, как я вижу, движемся в сторону ещё одно вопроса: о самоопределении независимо от тела. Ты обещал, кажется, сам провести «расследование» или «исследование» в связи с тем вопросом.
ЛШ: Я всё помню. И, как ты думаешь, я мог бы поделиться с тобой «результатами» такого своего «исследования»?
У: Ну, ты мне всякие образы подсказываешь, чтобы мне стало тоже что-то более понятно об этом.
Я ведь тоже, даже прямо сейчас, можно сказать, не вполне самоопределяюсь за счёт тела (физического, по крайней мере). И да, я помню это высказывание Декарта о том, что можно самоопределяться с помощью самого мыслительного процесса – его наличия. Думаю, это уже ближе к уровню самого «невоплощённого духа», который, таки оперирует своим Разумом, состоящим из «мышления, воображения и памяти», и всё это ему помогает в его самоопределении.
ЛШ: Но само самоопределение Духа происходит глубже – в его Духовном Сердце. И оно всё же ближе к чувствованию себя, нежели к мысли о себе. Мысль, как ты тут уже сказала немного ранее – ближе к тому, что ведёт этот дух в ту или иную форму воплощения уже.
У: Да. И из того моего опыта, о котором ты мне напомнил, я тоже могу заключить, что чувство – первично, а мысль – вторична. Я продолжала ощущать, что «я есмь». А вот «что я есмь» - не было мне очевидно, так как не было никаких данных от чувств. И даже, можно сказать, и память меня на какое-то время покинула – о моём недавнем опыте самоопределения себя в неких «координатах» внешнего мира. Поэтому мне пришлось повторить, отчасти, тот опыт Брахмадева, который мы рассматриваем тут в качестве примера: о поиски некоей точки отчёта внутри самоё себя. Я не могу похвастаться, что мне удалось обнаружить там «Источник». Но я точно обнаружила – источник энергии и моего самосознания, как саму себя, свою суть. И это уже помогло мне в моём последующем самоопределении.