Про славянский Ведизм (26)

Автор: Ульяна вкл. .

У: Мне захотелось обсудить кое-что. Эн выложила в чате ТиПАК (https://t.me/+_z3apo8sS28wZGNi) ссылку на сайт женщины, преподающей «славянские практики», обучающей «магии славян» ( https://arina-nikitina.ru/reinkarnaciya-u-slavyan/ ).  И это всколыхнуло в моей памяти череду воспоминаний, касающихся и этой жизни моей отчасти, и даже чего-то из более глубокого прошлого. И я бы хотела обсудить это с тобой. Но я ощущаю также, что и МидгасКаус имеет что сказать по этому поводу ⯑.
МК: Да. Благодарю тебя за чуткость. И то, что ты получила от меня как мой «комментарий» по поводу эгрегора славянского ведизма в том ключе, как представляют его этот автор и другие подобные, я разрешаю тебе привести тут. С некоторыми моими коррективами. ⯑
У: Да. Буквально я услышала от тебя, что данный эгрегор, описанный автором, и имевший большое влияние и могущество в прошлом того народа, в котором я родилась с этом воплощении – ну, не самого этого народа, а предков – тех, как бы Ирина П. сказала, «племён», которые впоследствии составили в том числе и то, что сейчас называется русским народом – так вот, этот эгрегор «изжил себя» в значительной степени. То есть, в настоящий момент очень не велика вероятность того, что сила этого эгрегора сможет снова раскрыться в той же или близкой мере, к тому, как это было в пору его процветания. А это примерно 3 500 – 1500 лет назад. Есть и более ранние моменты. Но там была уже менее узнаваемая форма ментальности «держателей акций» этого эгрегора: сами мыслеобразы, которые составляли этот эгрегор, для современного землянина не будут представляться не то, что значимыми, но и вообще понятными по большому счёту.
И да, МК, я слышу, твою реакцию на мою мысль о том, что некоторые «современные исследователи» данной темы, русского Ведизма, вообще считают и даже твёрдо убеждены в том, что «вся известная нам история – переписана и искажена», и что в этой связи мы совершенно не понимаем «своего прошлого», как народа. И что буквально 500 лет тому назад якобы «русский народ» или «славяне» жили совсем в другом мире, в разных смыслах этого слова. И я знаю мнение МС по данному поводу. Что, как говорит ЛШ, «это – и так, и не совсем так». И даже скорее – совсем не так, исходя из того, что мы смогли узнать из эфиров Ирины П. с представителями духовного мира, жившими на Земле примерно в это время.SurAsur
(источник изображения отсюда: https://www.themysteriousindia.net/wp-content/uploads/Deva-yazats-compressor.jpg)
Но мои мысли, если это кому-то интересно, по поводу истории сводятся к тому, что все исследования на данную тему всегда упираются в субъективность данных. Даже при наличии «объективных доказательств». Дело в том, что любые «доказательства» Человек Разумный может присобачить, простите за мой французский, к любой своей теории, если он уже заранее в ней уверился. ⯑ И поэтому большинство земных научных исторических теорий - в большей или меньшей степени основаны на полёте фантазий тех учёных, что посвятили себя развитию таки этой самой Теории. И тут слово «теория» - ключевое. ⯑
Поэтому я лично, как контактёр, считаю наиболее правомочным - спросить у тех, кто являлся непосредственным участником или прямым свидетелем тех или иных событий, о том, «как оно было». Да – во время контакта с Духовным Миром ⯑. И при этом также не забывать о всё той же субъективности восприятия: как самих участников и очевидцев, таки и передающего контактёра. Проще говоря, история – это тёмная история, в той или иной мере. Если только её не осветить с точки зрения Духовного Разума: со-настроившись с Духовным Миром, откуда и идёт первоначальная ниточка любого клубка. И тут мы вот возвращаемся к образам из того самого эгрегора, с которого начали.
Будешь ли ты меня поправлять, МК? Или ты, ЛШ? У тебя есть что добавить, возразить?
ЛШ: Спросить, ⯑.
У: Ну, или спросить. Да. ⯑
ЛШ: Я хотел тебя скорее попросить, нежели спросить. ⯑ Ты ведь хотела нам какую-то свою историю рассказать в этой связи. Я правильно понял?
У: Ну, почти. Я сперва хотела немножко порассуждать. На заданную тему. Я вряд ли за одну заметку охвачу все свои мысли по данной теме. Но вот что хочу сразу отметить. Как и указал мне в приведённом выше образе МК, эгрегор славянского Ведизма не просто так существовал в указанный временной период. Дело в том, что за относительно небольшое время до этого то, что составило отчасти остов этого эгрегора, принадлежало к единому Ведическому эгрегору, который распространялся от Уральских гор до восточной оконечности Евразийского Материка – в той или иной интенсивности распространения и с вкраплениями и примесями «субкультур».
Я нашла занятную статью современного исследователя вопроса, который видится мне тут ключевым. Кто такие загадочные «Асуры», которых славянский Ведизм считает предками Ариев. Я дам тут ссылку на эту статью, потому что буду строит свои рассуждения уже исходя из того, что тут излагает автор. (слабонервных прошу вооружиться терпением и мудростью на время прочтения ⯑)
https://dzen.ru/a/ZByMRC62UnHVD1E-
МК: Очень занимательное чтение. ⯑
У: Да. Остросюжетный триллер мне напомнило местами. ⯑
ЛШ: (удивлённо вскидывает то, где должна быть бровь ⯑) Неужели так прямо?
У: Ну, я хотела лишь найти противопоставление Суров Асурам. А тут наткнулась на такой неприкрытый антагонизм.
И мне он показался очень достойной иллюстрации того, о чём, собственно его автор и толкует: о философии, коренящейся в «поклонении-таки Асурам». Ведь по сути сам славянский Ведизм, хоть и содержит в корне своего эгрегора идеал «непокорного и могучего Асура» ему таки и поклоняется, если разобраться – этому «идолу», если угодно.
Я не хочу далеко уходить в теории. Я могу поделиться личным опытом исследования данного вопроса. Лет десять-пятнадцать тому назад на повестке моего «плана воплощения» всплыли-таки задачи, связанные с переосмыслением контактов с кураторами этого самого эгрегора. У меня имеются этим эгрегором личные связи из прошлых воплощений. И я это ещё в школьном возрасте этой жизни уже успела в той или иной мере ощутить: как во мне гулко резонировало одно только упоминание образов «языческих богов» славян. Во мне живо всплывали из глубин подсознания энергии этого эгрегора: мощь и властность волхвов, сила и таинственность женщин-ведуний… Всё это было мне знакомо не понаслышке. И сейчас я получаю от своего Высшего Я подтверждение тому, что это связано с историей моих воплощений на Земле напрямую. Поэтому мне было так интересно «копать это» в этой жизни, уже в более зрелом возрасте, когда я получила поддержку кураторов в этом (задолго до того, как узнала вот по именам и тебя, ЛШ, и тебя МК, но уже и тогда я получала и вашу помощь – за что очень вам признательна⯑).
ЛШ: Нам приятно это слышать. Но ты не отвлекайся на реверансы. Иди в тему.
У: Хорошо. Мой опыт в том, что я спросила у своих плазмоидных кураторов, с которыми была знакома в тех самых давних воплощениях на Земле, о которых я говорю, о том, как Ведийские знания мигрировали по всей территории Евразии и дошли до той местности, где сейчас находится Россия. И я получила ответ (от Плазмоидных цивилизаций Солнца), о том, что после битвы на Курукшетре оставшиеся таки в живых потомки Асуров мигрировали в сторону Кавказа и севернее, где заняли обширные земли и распространяли уже своё влияние в этой местности.
Тут следует дать ремарку о том, о чём ведёт полемику вышеупомянутый «современный исследователь» вопроса. Кто же такие эти самые Асуры.
Дело в том, что в первоначальных источника – Ведических Пуранах, и те, и другие считаются «потомками Дакши» - одного из «прародителей человечества». И тут давайте по порядку.
Для начала определимся с самим Дакшей. И был ли он (является ли) сам человеком – антропоморфным гуманоидом, духом, воплощённым в 3-м уровне плотности. ⯑
А вот и нет. ⯑ Дело в том, что эти самые «прародители человечества», заселявшие Вселенную – это те самые Плазмоиды, которые готовили почву для того, чтобы уже после их трудов по уплотнению материи на Земле смогла появиться-таки гуманоидная жизнь – в третьем уровне плотности. И все «сыны Дакши», как и его «дочери» - это существа, жившие (некоторые из них живы и по сей день) в уровнях плотности, превосходивших наш с вами, 3-й.
Откуда такой вывод? Из самой истории «сотворения Вселенной» согласно ведической концепции. То, как она проявляется – постепенно распределяя жизнь по разным мирам, – это метафорическое описание того же самого, что сейчас нам рассказываете вы, дорогие наши друзья из МС, об уплотнении материи.
Суры и Асуры – «мистические» существа, или «боги». Но не гуманоиды, летавшие на тарелках. Хотя и тут можно попробовать притянуть за уши аналогию, назвав виманы тарелками, и всё такое. Только вот наши дорогие предки с Тумесоута не особо тянут на искомых «асуров» (пусть тех и считают великанами). И хоть Тумесотцы не столь благостны, как наши Бурхадские предки, которых можно было бы в этой аналогии сравнить-таки с Сурами, но всё же великаны-тумесоутцы не были «мистическими», в строгом смысле этого слова. Мистика или таинственная природа асуров (как и суров, если разобраться), как раз и связана с их плазмоидной природой.
И вспоминается рассказ Кришны о том, как Майа-Данава, знаменитый Асур-архитектор, «построивший» Двараку, таки был «типичным представителем» плазмоидных миров и занимался тем, что мы и называем «уплотнение материи» - как раз в процессе созидания той самой Двараки, стольного града Кришны на Земле.
Вы мне не возражаете. Это вызывает во мне некоторые опасения…
МК: Опасения в чём или чего?
У: В том, что вы со мной согласны. ⯑
ЛШ: Мы согласны. И именно поэтому не перебиваем тебя. Пока что. ⯑
Зачем нам за тебя «делать твою работу». Если ты рассказываешь о своём опыте и понимании, мы просто послушаем. Если найдём, чем дополнить, то с удовольствием сделаем это в свой черёд.
МК: Я присоединяюсь «ко мнению коллеги». ⯑ Про – свой черёд.
У: Хорошо. Благодарю за доверие. И надеюсь, что вам интересен ход моих мыслей.
МК: И даже не сомневайся. ⯑
У: Хорошо. Таким образом, как Суры, так и Асуры – это плазмоды. Представители соответствующих цивилизаций. Так Суры связаны с теми самыми, ранее тут упомянутыми мною, кураторами из мира Солнечных плазмоидов – цивилизации Сурьи («Бога Солнца»). И хотя потомков Сур на Земле исторически, как ни парадоксально, связывают с «Лунной династией» ( к которой принадлежал Кришна – а он пришёл именно в этом роду, чтобы очистить его эгрегор⯑), но первоначально на Земле это был один род – потомки Суры, который в дальнейшем раскололся на два диаметрально противоположных в своих воззрениях лагеря.
Асурами же называли тех Духов, которые приняли в своё распоряжение власть над стихиями. Если проследить уровень духовного самосознания, тот это – Духи, чьё самосознание чаще всего не превышает 7. Но тут не надо думать, что все Плазмоиды, «работающие над созданием стихий», обязательно «низко-вибрационные» Духи. Хотя это справедливо в отношении некоторых цивилизаций. Но мы видим из исследований Ирины П. (https://blog.cassiopeia.center/issledovanie-po-plazmoidnym-miram), что такие плазмоидные цивилизации, как Агни, Прана, Ваюна, Притхви и другие – это те, кто «делают про-материал для стихий», по факту – тут обобщены разнородные сообщества Плазмоидов. И среди них есть как те цивилизации, где преимущественно воплощаются духи среднего и высоко самосознания, так и те, где предпочитают группироваться Духи с низкими уровнями самосознания. Конечно, разнородность сохраняется. Но есть основная тенденция. И я знаю, что изучение Плазмоидных миров сейчас – непаханое поле, целина, можно сказать. Без которой мы не сможем не только вырастить, но и даже посеять семена науки МС на Земле. И, да, МК, я слышу от тебя, что изучение этих миров возможно-таки в контакте с ними. И да, ЛШ, я знаю, что для этого мы и учимся осознанным контактам. ⯑Но я веду к тому, что разница в вибрациях Духов, которых можно в мирах Плазмоидов найти как Суров и Асуров в том, что первые сознают свою принадлежность к Божественной Энергии как её продолжение и выражают через себя Безусловную Любовь. Тогда как вторые предпочитают выражать свою «независимость» в со-творении – в проявлении через себя потенциала этого же Божественного Источника, но в форме его Могущества и виртуозного Разума, а не самой Любви. И тут, стоит, наверное, вспомнить о разных характеристиках энергий Источника (о чём была недавняя статья Ирины и РаомТийана ⯑ – очень к месту), и о том, как из Его энергий проявляются все остальные виды энергий, существующих в Мироздании.
«Современный исследователь» резко критикует воззрения Суров (точнее уже – их дальних последователей, представленных как почитатели современного Ведического эргегора и нашедших «карикатурное» выражение в лице представителей общества Сознания Кришны. Почему карикатурное? Потому что «белый человек в простыне на фоне заснеженных улиц Москвы или, скажем, того же Стокгольма» – зрелище в той или иной мере карикатурное для обывателя ⯑. Иначе говоря – это суждение, вынесенное из поверхностного взгляда на вещи.Тогда как при углубленном рассмотрении причины неприязни автора к «последователям Лунной Династии» и её предводителю в лице нашего дорогого Кришны в том, что он, якобы, «требует к себе поклонения». ⯑А как можно поклоняться кому-то, кроме «Асура» в лице, скажем, его последователя – нашего «современного исследователя»? ⯑
Дело не в том, плох ли Асур или Сур или хорош. Дело в нашем нежелании «кому-то поклоняться». Зачем? Если можно «самому стать Богом». ⯑
Но тут всё упирается в то значение, которое мы сами способны понять под самим этим словом – «БОГ», как источник всего БОГатства. В чём эти богатства мы для себя меряем: в наших приобретениях в виде благ этой жизни, в умении с помощью эгрегориальных простроек получить «желаемое» - долгую и полную материального благополучия жизнь в этом воплощении и возможность перенаправить себя туда, куда мы вознамерились «после смерти»? Или же – в желании и возможности наполнить свою душу, своё духовное сердце любовью к тем, с кем мы разделяем свою жизнь, как бы долга и благополучна она ни была, через опыт такого любовного взаимообмена (назовём ли мы его «поклонение» или «преклонение»)? И противоречит ли первое второму? – Тут надо рассматривать очень много частностей. Потому что и в первом, и во втором случае мы имеем возможность как «повысить вибрации» и раскрыть своё духовное сердце, так и понизить их. Что мы и видим на примерах представителей культур: как Индийской (уже искаженной в веках – Ведической), так и (что уж говорить) практически выродившейся – старо-славянской.
То есть, дело не в том «каким богам мы служим», а в том, кем мы сознаём сами себя: продолжением ли Безусловной Любви Источника, самой этой Любовью, или же мы «стремимся» возвысить себя над кем-то и чем-то ради достижения неких целей в самопознании себя иначе.
Я стараюсь напрямую не касаться щекотливых тем, чтобы не категоризировать: Асуры – «демоны» (то есть - «плохие»), а Суры – «боги» (то есть – «хорошие»). Ведь по сути и то, и другое – относительно. Это – лишь категории. И то, что одним видится хорошим, другим кажется плохим. Но есть одно неизменное для всех: все духи, «плохи» они или «хороши», в своих различных проявлениях, ищут – Любви. Поскольку именно она живёт сутью нашей Божественной Энергии в нашем Духовном Сердце. И если мы позволяем себе осознать это – то мы не боимся: ни выражать её, ни преклониться, ни как-либо выказать то, что и в других Духах эта же любовь проявлена в той же сути нашей единой природы. Если же мы не признаём в себе нашей глубинной основы – энергии Любви нашего Источника, то мы будем стараться найти ей «эквивалент»: в виде Власти, Могущества и даже Мудрости. Но без Любви все эти энергии подобны нолям без единицы. Свидетельством чему и служат ушедшие в века сказания о «Великом Асуре», негласном «боге» наших предков, нашедшем отголоски в понимании «богов» языческого пантеона. Но Ведическая культура Индии, худо-бедно, всё ещё несёт свои благие послания о непротивлении злу злом и всему, чему учит нас приятие Любви как основы своего Бытия. И именно не Жизни как движения, а Бытия – как сути всей жизни.
Жизнь – движение – это форма выражения Бытия. Но без Любви бытие также перерождается в быт…
Я, пожалуй, что и закончу на этом сегодня. Хотя это и очень обширная тема.
ЛШ: Да. Лучше вовремя остановиться.
МК: Я поддерживаю своего «старшего товарища» в этой мудрой мысли. ⯑
У: И вы ничего не дополните? Не исправите?
ЛШ: Пока не вижу в этом необходимости. Но я готов помочь тебе с вопросами, которые наверняка возникнут у тех, кто наберётся храбрости и терпения, чтобы дочитать твою писанину до этого места. ⯑
МК: Как и я. Я тоже готов помочь. Мне интересна эта тема самому, как исследователю земных культур. ⯑
У: Я благодарю вас обоих за ваше внимание и поддержку сегодня. И за ту помощь, которую вы предлагаете – и мне, и всем моим друзьям и читателям.

ЛШ и МК улыбаются в ответ.